Тест-драйв Toyota Auris Hybrid
» » Тест-драйв Toyota Auris Hybrid

Тест-драйв Toyota Auris Hybrid

 

Toyota Auris не является новинкой на отечественном рынке. Особую популярность автомобиль получил среди женского населения. Есть вполне большая вероятность, что после модернизаций, проведенных производителями, число желающих приобрести эту машину значительно вырастет. Чтобы определить все положительные характеристики обновленной модели, было проведено тестирование автомобиля в гибридной модификации.


Первое, что сразу можно заметить - изменения лицевой части и кормы. Модифицировались такие элементы внешности, как диски колес, решетка радиатора и два бампера. Помимо этого, производители решили немного поиграть с цветовой гаммой выпускаемого авто, добавив новые цвета для его оформления. Инженеры добавили светодиоды к задним фонарям и в головную оптику. Но на этом не заканчиваются нововведения, которые были проведены над Toyota Auris.


Хотя интерьер не подвергся кардинальным изменениям, некоторые новшества все же были проведены и над ним. Основная их часть была направлена на центральную консоль, которая стала более привлекательной и интересной. Модернизация коснулась панели управления, куда были добавлены сенсорные кнопки, которые заменили прошлые механические. Японцы немного «поколдовали» над мультимедийной системой, в результате чего можно наблюдать увеличенный экран и более четкое и приятное графическое изображение. Материалы, которыми осуществлялась отделка внутреннего содержимого салона, не изменились, хотя многие отмечают, что они выглядят более дешево, чем в реальности стоят.


К особенностям интерьера автомобиля можно отнести вертикальную архитектуру торпедо, невысокую посадку. Лобовое стекло значительно завалено, чтобы увеличить аэродинамику. Такие характеристики первое время заставят владельца некоторое время привыкать к необычному интерьеру. Помимо этого, немного ограничивается обзор, виновником чего являются лобовое стекло, зеркала заднего вида и передние стойки.

 

 
Но все эти нюансы не лишают салон уюта. Наоборот, в нем можно чувствовать себя весьма комфортно, т.к. производители предусмотрели все до мелочей, чтобы водитель и пассажиры могли полноценно пользоваться всеми удобствами автомобиля. Для приятного и комфортного времяпрепровождения внутри машины предусмотрены подлокотники и подстаканники, большое количество карманов для нужных мелочей. Передние кресла оснащены хорошей боковой поддержкой. Можно отметить достаточный объем перчаточного ящика. Особенно радует высокий уровень шумоизоляции салона авто.


Пассажиры, находящиеся на задних сиденьях, останутся довольны. Задние места вполне комфортабельны, хотя и немного уступают передним креслам. Но много больших и тучных людей туда не поместится. Пассажирские места исключительно для «стройняшек». Пространство для ног совсем невелико, высота салона также не обещает вместить высокого человека. Двери тоже сделаны достаточно узкими.


Что касается багажного отделения, то оно, в отличие от задних пассажирских мест, весьма вместительное. Сюда поместится достаточно большой чемодан и не один. Объем багажника составляет 360 литров, что является отличным показателям для данного автомобиля. Если сложить заднее сидение, то можно увеличить объем багажника до 1 200 литров. Следует отметить, что этот показатель не находится в зависимости от привода автомобиля. И в гибридах, и в классических моделях он останется 1 200 литров.


Также привод не влияет и на другие особые характеристики багажника. Погрузочная высота и в тех, и в других моделях остается небольшой. Под ковриком находится пластиковый кейс и “докатка”. Можно отметить компактность и удобство расположения всех перечисленных элементов.

 

 

К необычности интерьера гибрида Toyota можно отнести приборную панель, на которой расположен индикатор экономичности. При чем его расположение оказалось на том месте, где должен быть тахометр. Реализация селектора режимов действий вариатора e-CVT была отмечена специалистами, как неординарное и интересное решение. По джойстику селектора невозможно определить, в каком режиме он сейчас находится, т.к. он не может фиксироваться в определенном положении. Зато эту информацию водитель может наблюдать на приборной панели.


Коробка передач оснащена несколькими весьма полезными режимами, которые, кроме стандартных Drive, Neutral и заднего хода, включает режим Brake. Его назначение сводится к тому, чтобы тормоза не перегревались на затяжных спусках. Автомобиль в это время тормозит двигателем. Режим парковки находится на отдельной кнопке, что можно считать весьма удобным, особенно для тех, у кого с парковкой еще есть некоторые проблемы.


Объем двигателя гибрида находится на уровне 1,8 л. Помимо него в движущей силе автомобиля принимают участие генератор и электромотор. К этой силе добавляется сила блока никель-металлгидридных батарей. Все вместе они создают мощность гибрида в 136 л.с. Производители позаботились об экономичности автомобиля. Расход топлива на сотню километров составит 3,9 литра. Само собой, реальные показатели могут немного отличаться, но с уверенностью можно сказать, что они останутся на вполне приемлемом уровне. Так, во время тестирования автомобиля машина израсходовала 6 литров на 100 км.


Гибрид может передвигаться на нескольких режимах езды. Всего у этого автомобиля их 4 разновидности - стандарт, эконом, полностью электро, спортивный (Power). От них также зависит уровень расхода топлива. Но даже при вложении больших усилий при тестировании минимальный расход составил 5 литров.

 

 
Самая большая экономия может быть достигнута только в пробках, когда скорость движения будет минимальной, т.к. гибрид может проехать на электротяге несколько километров. На нормальной дороге это конечно не применишь, т.к. разогнаться получится не более, чем на 45 км/ч.


На отечественном рынке Toyota Auris представлена не только гибридной моделью. Есть модели с бензиновым мотором. Их объем составляет 1,33 и 1,6 л. При этом количество л.с. составит 99 и 132 соответственно. Автомобили, у которых мотор с наименьшим объемом имеют механическую коробку передач в 6 ступеней. Более объемный двигатель позволяет применять вариатор Multidrive S. Такой автомобиль может использовать 7 виртуальных передач.


Следует отметить, что последняя названная модель может порадовать водителей гораздо более высоким уровнем интеллекта, чем гибрид. Но на высоких оборотах e-CVT может зависать, что неоднократно было отмечено экспертами и водителями.


К специфическим характеристикам гибрида можно отнести безупречную линейность разгона. При увеличении скорости не ощущается никаких рывков, толчков, резкости и провалов. За 11 секунд хэтч может достичь скорости в 100 км/ч, что для городского автомобиля является весьма неплохим показателем.


Недостатком управления можно считать то, что в процессе вождения может создаваться ощущение искусственности. Это объясняется тем, что машина бесконечно переключается с электромотора на ДВС. Создается впечатление, что она живет своей жизнью. При управлении сложно прочувствовать, что в это время происходит с колесами, т.к. хороший гидроусилитель не позволяет ему создать обратную связь.

 

 

Но эти недостатки компенсируются за счет полученного инженерами баланса между управляемостью и удобством. Это было достигнуто благодаря перенастройке действующей платформы. На балансировку оказали влияние стойки McPherson, расположенные спереди, и двухрычажная подвеска, которая находится в задней части авто.


Благодаря такому положению получилось сделать чуть поджатую подвеску, что делает машину более послушной и предсказуемой. Помимо этого, такая подвеска амортизирует все дискомфортные явления, которые встречаются на асфальте. При этом, в салоне они совершенно не ощущаются. Хотя эти все особенности позволяют сделать езду максимально комфортной и приятной, нельзя не отметить тот факт, что отечественные дороги весьма «агрессивные» по отношению к данному автомобилю, т.к. дорожный просвет составляет не более 14 см.
.в 6


В целом можно подытожить, что автомобиль достаточно неплохой, однако на авто рынке сегодня присутствует достаточно большое количество подобных моделей, которые не уступают Toyota Auris ни по качественным, ни по техническим характеристикам. Поэтому, чтобы выделить себя среди конкурентов хэтчбеков С-класса, надо предложить необычную внешность, уникальные ездовые качества или более привлекательную цену. К сожалению, рассматриваемый автомобиль пока не может похвастаться ни одним из этих пунктов.

Теги: toyota
21.07.2017, 10:52
153 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.