Тест-драйв Datsun mi-DO
» » Тест-драйв Datsun mi-DO

Тест-драйв Datsun mi-DO

Тест-драйв Datsun mi-DO

 

В переводе с японского mi-DO означает «мой путь». Российский рынок предлагает приобрести пока лишь две модели автомобиля Datsun: шикарный седан on-DO и величественный хэтчбэк mi-DO. Несмотря на наличие общей платформы, внешне они далеки друг от друга. Datsun mi-DO придётся по душе молодым и динамичным людям. Внешне он выглядит агрессивнее седана из-за больших фар и перепроектированного бампера. У хэтчбэка есть особый цвет, которого нет у седана – оранжевый. Именно в этом цвете эта модель выглядит особенно привлекательно.

 

Datsun mi-DO обладает одним вариантом двигателя в то время, как седан имеет два варианта (82 и 87 л.с). Мощность 1.6 литрового  двигателя равна 87 л.с. Модификацию с 5-ступенчатой коробкой передач можно приобрести за 502 000 руб, а вот 4-диапазонный автомат выйдет дороже на 50 000 руб. Седан с 87 л.с. стоит около 502 040 руб, а 82 «лошадки» итого меньше, всего за 436 000 руб.

 

Mi-DO с 5-ступенчатой коробкой передач имеет довольно хорошее оснащение. Даже в базовой комплектации есть электрический усилитель рулевого управления, и регулировка баранки по высоте. Такая комплектация оснащена центральным замком и двумя подушками безопасности. Современный бортовой компьютер подарит ощущение комфорта и надёжности. Стоит отметить, что боковые зеркала имеют удобную электрорегулировку. Приятными мелочами является подогрев передних сидений и обогрев боковых зеркал. Несомненно, порадует Datsun mi-DO водителей с маленькими детьми за счёт наличия крепления детских сидений ISOFIX, которые знамениты своей надёжностью и качеством. Передние стеклоподъёмники электрические. Непревзойдённый комфорт подарит возможность складывания спинки заднего дивана в пропорции 40/60. А также имеется система ABS которая обеспечивает оптимальное торможение.. Колёсные диски базовой сборки имеют диаметр равный 14 дюймам, которые обеспечат мягкую езду по дороге и даже по непересеченной местности. Дорожный просвет равен 174 мм, что является неплохим показателем для легкового автомобиля в этой ценовой категории.

 

Тест-драйв Datsun mi-DO 

Самая дорогая версия Datsun mi-DO оценивается в 656 000 руб. и имеет 15-дюймовые колёсные диски, а также противотуманные фары. Приятно порадует наличие ключа дистанционного управления, системы стабилизации и заднего парктроника. Цена этой версии полностью себя оправдывает, поскольку в ней расположена не только хорошая климатическая система, подогрев лобового стекла, но и 7-дюймовый цветной сенсорный экран, а также навигационная система. Подобная модификация предоставляет возможность просмотра фото и видео. В ней находятся целых 4 динамика, к которым можно подключаться при помощи Bluetooth или USB-порта. Задние стеклоподъёмники и датчики света и дождя сделают поездку на mi-DO комфортной и безопасной. Функция регулировки водительского кресла по высоте позволит каждому владельцу отрегулировать кресло исходя из своих индивидуальных физиологических особенностей. Дополнительную безопасность обеспечивают боковые подушки безопасности, а противоугонная сигнализация поможет без проблем найти автомобиль в случае его угона.

 

Комфорт даже в небольшом салоне

Datsun mi-DO создан для передвижения по городу и не только. Даже если во время ледяного дождя попадёте в километровую пробку вам не придётся покидать свой уютный салон для того, чтобы стряхнуть лёд со щёток стеклоочистителей, ведь лобовое стекло оснащено функцией подогрева.

 

Климатическая система быстро и очень хорошо прогревает весь салон, а также помогает избавиться от запотевания стёкол. Сиденья имеют мощный подогрев, который также быстро и хорошо справляется со своей задачей, как и климатическая система. Эргономика автомобиля выполнена точно и аккуратно, что не затрудняет движения и не причиняет дискомфорт водителю.

 

Несмотря на отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету можно удобно устроиться за рулём автомобиля за счёт наличия хорошей регулировки сиденья по высоте. Удобное кресло оснащено удлинённой подушкой и увеличенной боковой поддержкой, благодаря чему тело водителя хорошо зафиксировано в правильном положении на виражах. Несмотря на то, что салон может показаться немного тесноватым, особенно для людей ростом более 180 см вы не ощутите дискомфорта во время поездки, спинки передних сидений невероятно мягкие и приятные на ощупь.

 

Тест-драйв Datsun mi-DO 

Невероятная сила мотора и податливая коробка передач

Тандем силового агрегата и коробки передач позволяет мгновенно поехать даже по слякоти. Этот хэтчбэк способен достичь достаточно высокой скорости чуть больше, чем за 10 сек. Если не знать паспортных характеристик автомобиля, то можно подумать, что его мотор имеет гораздо больше лошадиных сил, чем заявлено производителем.

 

Что касается тормоза, то для комфортного передвижения нужно приноровиться управлять им. Поначалу может показаться, что тормоза имеет дурной нрав и достаточно капризны в управлении.

 

Калибровка электроусилителя руля находится на довольно высоком уровне. Сам руль легкий, даже немного невесомый во время управления, но при большом отклонении можно почувствовать достаточное усилие. Буквально в одно мгновение автомобиль меняет своё направление движения, хотя руль имеет всего 3,25 оборота. Причём управлять автомобилем достаточно просто, а траектория имеет высокий уровень точности. Mi – DO обязательно понравиться любителям быстрой и качественной езды.

 

Увеличив скорость больше сотни динамический коридор Datsun mi-DO немного увеличивается, но подруливать вам не придётся даже при наличии колейности. Автомобиль прекрасно держится в дуге и отлично справляется с любыми виражами. Mi-DO удивит вас своим сцеплением даже с заснеженной дорогой и бездорожьем. Благодаря возможности движения только на первой или на второй скорости вы сможете продолжить движение даже по рыхлому снегу. Большой дорожный просвет позволяет парковаться у бордюров до самого касания колёсами.

 

Тест-драйв Datsun mi-DO 

Подвеску нельзя назвать мягкой, но вовремя движения ни водитель, ни пассажиры не будут испытывать дискомфорта. Благодаря своеобразной жёсткости подвески шасси способны беспрепятственно ехать даже по грунтовой дороге. Проще говоря, подвеска идеально подстроена под российские условия езды. Если вам больше нравиться, когда автомобиль «плывёт», то можно сменить 15-дюймовые диски на 14-дюймовые и тогда поездка будет более мягкой.

 

Несмотря на свою небольшую стоимость и класс Datsun mi-DO обладает достаточно высокой шумоизоляцией. Это не означает, что шины, свист ветра и мотор, работающий на высоких оборотах совершенно не слышен. Просто шумовой баланс очень хорошо подобран, поэтому шумовой фон довольно комфортен для человеческого слуха. Даже цоканье шипов не будет слышно в салоне во время езды.

 

Datsun mi-DO способен приятно удивить своего хозяина. Хэтчбэк невероятно удобен и маневренен, обладающий «задорным нравом», который вполне оправдывает свою стоимость. Автомобиль надёжен и комфортен в эксплуатации, и соответствует известному японскому качеству. К тому же скоро на российском рынке появятся Datsun с мощностью в 106 л.с.

Теги: datsun
24.08.2017, 10:08
109 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.