Тест Драйв Suzuki Jimny
» » Тест-драйв Suzuki Jimny

Тест-драйв Suzuki Jimny

Тест-драйв Suzuki Jimny

 

Вот уже почти 50 лет автомобилистов радует японский внедорожник Suzuki Jimny. Первая модель данного автомобиля имела название LJ Jimny и была выпущена еще в конце 60-х годов. Она отличалась своими компактными габаритами. Небольшой размер авто был сделан с целью избежания дополнительных растрат на налоги, ведь в Японии размер налога зависит от длины автомобиля.


Основные технологические особенности, которые перешли в модель Jimny 2016 года это:

  • Не большой размер и масса авто.
  • Передний мост, который отличается жестким подключением, а также понижающий ряд передач.
  • Рамная конструкция.
  • Зависимая подвеска.

Главный акцент в продвижении новой модели от Suzuki сделан не только на рыбаков и охотников, но и на пижонов, которые любят необычные игрушки. Необычность модели заключается в его небольших габаритах, как для внедорожника. На сайте компании автомобиль называют «маленьким танком» или «вездеходом на все случаи жизни».


Изменений претерпели:

  • Бампер, стал ультрасовременным.
  • Радиаторная решетка, стала напоминать модель Willys.
  • Спойлер претерпел изменений и стал выглядеть более современно.
  • На двери багажника разместили запасное колесо.

 

Тест-драйв Suzuki Jimny 

Что касается салона, то его изюминкой стал большой сенсорный экран аудиосистемы. Он оснащен удобным русифицированным интерфейсом, а также связью по Bluetooth. Подлокотник между передними сидениями имеет вид бокса, кроме этого в салоне есть USB слот. Кресла выполнены из качественного кожзаменителя, также присутствуют ультрамодные кнопки блокировки дверей, которые выполнены из качественного и красивого метала. Все эти элементы придают статусности и шика данной модели в сравнении с ее предшественниками.


Визуальное удобство приборной панели, большое количество различных ящиков, кармашков, крупные внешние зеркала, сделают езду в таком автомобиле комфортной и удобной. Кроме этого водительское место установлено весьма высоко, что обеспечивает великолепный обзор. Благодаря скромным габаритам авто и такому расположению сидения водитель может легко дотянуться за нужными вещами в любой уголок машины, не отстегивая при этом ремень безопасности. На втором ряду, который предназначен для пассажиров широкий подлокотник между сидениями имеет отверстия для чашек, стаканов и бутылок.


Среди минусов модели можно выделить:

  • Отсутствие камеры заднего вида, что весьма существенно при ограниченном обзоре из-за дополнительного колеса на третьей двери.
  • Эрганолептика имеет некие ограничения, что связано с не совсем современной ее конструкцией. Например, отсутствие регулировок на рулевой колонке, функциональных кнопок на руле. Блок стеклоподъемников в свою очередь расположен так, что его придется подпирать коленом.
  • Небольшое пространство заднего ряда не даст разгуляться пассажирам авто. Кроме этого проникать на задний ряд придется через узкий проем после складывание переднего сидения.
  • Маленький багажник в который едва поместиться пару дорожных сумок. Увеличить площадь багажного отсека можно за счет складывания дивана на втором уровне.

 

Тест-драйв Suzuki Jimny 

Машина оборудована скромным 1,3 л. двигателем. Наличием 5 ступенчатой механической коробкой передач, а также 4 диапазонной автоматической коробкой делает управления автомобилем удобным и предоставляет выбор водителю. Подключение полноприводного режима станет возможным только на скорости до 100 км/ч, при переходе в моноприводный режим Suzuki Jimny ведет себя как заднеприводный автомобиль. Проявляется это в заносах при резких маневрах и подъемах по скользкой поверхности. Основным плюсом заднего привода является меньший расход топлива. Он составляет 7,8 литра на 100 км, а объем бака зафиксирован в размере 40 литров.


Что касается скорости, то про быстрые обгоны и перестроения не может быть и речи. Suzuki Jimny в котором находится автоматическая коробка передач немного проигрывает своему предшественнику с механикой. Так, например, в новой модели скорость разгона меньше на 3,1 секунды в сравнении с его предшественником. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль достигает 135 км в час, а время разгона составляет 17,2 секунды.


Слаженная работа коробки передач и двигателя, информативный руль, а также хорошая маневренность, которая возможна из-за небольших габаритов являются основными плюсами модели. Тест Драйв тормозов показал, что их динамика в норме, единственным минусом можно назвать то, что для замедления нужно приложить дополнительные усилия при нажатии на левую педаль.


В связи с тем, что на территории стран еврозоны с 1 ноября 2014 года наличие системы стабилизации стало обязательным, Suzuki Jimny оснащена ESP. Поскольку предыдущая модель не была оснащена данной системой, разработчики сделали возможным ее отключение специальной кнопкой, которая находится слева от руля. Стоит учитывать, что ESP это залог вашей безопасности при движении на большой скорости или скользком покрытии. Так же в модели Jimny 2016 года есть и система ABS.

 

Тест-драйв Suzuki Jimny 
При не большой скорости автомобиль Suzuki Jimny отличается послушностью и легкостью управления, но стоит увеличить скорость и авто начинает показывать крены на виражах, затрудняются повороты. Подвеска весьма жесткая. На хорошем дорожном покрытии это ощущается меньше, но при езде по асфальту с ямами пассажиры авто могут подвергнуться весьма большой тряски. Если оценивать езду на автомобиле модели Jimny 2016 года, то можно поставить 4 балла с минусом при возможных 5 баллах.


Что касается бездорожья, то тут Suzuki Jimny показывает великолепные результаты. Небольшая масса автомобиля в размере 1075 кг и узкие шины Bridgestone Dueler, обеспечивают комфорт при езде без асфальтного покрытия. Так же авто отличается хорошей геометрической проходимостью. Его компактность помогает чувствовать себя легко при езде по не ровным поверхностям. Стальные листы размещенные под днищем авто обеспечивают надежную защиту трансмиссии. Высокое расположение входного отверстия воздухозаборника предотвращает попадания в него брызг и защищает от задевания. Автомобиль отличается весьма надежной и легкой в замене трансмиссией.


При движении автомобиля в режиме 4WD для того чтобы задействовать ряд передач, необходимо остановиться и перевести рычаг управления в нейтральное положение. После чего подождав несколько секунд за которые механизм перейдет в соответствующий режим.


Компания Suzuki не один раз заверяла, что модель не уйдет с российского рынка. Не смотря на скромный, но стабильный спрос, компания уверена, что машина найдет свой сегмент покупателей. Маркетинговые исследования говорят о том, что количество рыбаков, любителей выезда на природу, а также альтернативщиков не иссякнет никогда. При этом стоимость Suzuki Jimny 2016 с автоматической коробкой автомат заметно выросла приблизительно на 30% в сравнении с ее предшественником, который имел автоматическую коробку передач. При условии не стабильного и кризисного российского рынка это может значительно снизить спрос на данную модель. Так, например, модные сейчас компании Renault и Kaptur могут предложить любителям внедорожников значительно более дешевые модели.

Теги: suzuki
27.08.2017, 07:00
80 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.