Тест-драйв SsangYong Korando
» » Тест-драйв SsangYong Korando

Тест-драйв SsangYong Korando

SsangYong Korando

 

Кроссовер Korando от корейского автопроизводителя SsangYong все больше завоевывает сердца европейских автолюбителей. Конечно же, концерн видит данную ситуацию и старается подогревать интерес к модели. На недавно прошедшем в Германии автосалоне была представлена переработанная версия автомобиля. Конечно же, лучшие впечатления от авто можно получить исключительно при поездке на нем.


Немного истории


Людям, которые следят за корейским автопроизводителем известно, что корни модели Korando уходят глубоко в историю. Первые автомобили с таким названием начали выпускать еще в восьмидесятых годах прошлого столетия. Стоит отметить, что с этого момента с конвейера начали выходить автомобили для «широкого потребителя», ранее машины выпускали только для армии. Дизайн начальной версии очень напоминал английский трехдверный Jeep. Модель была оснащена дизельным двигателем объемом 2.2 литра и мощностью 68 лошадиных сил.


В начале 90-х концерн явил миру новую модификацию Korando Family. Данный автомобиль имел 5 дверей, в лучшей комплектации машину оснастили двигателем 2,5 литра с 79 л.с.


Следующая модификация появилась уже через несколько лет. Автопроизводитель вновь вернулся к авто с тремя дверями. Стоит отметить, что дизайн данного поколения Korando очень яркий и запоминающийся. В Европе его выпускать перестали в начале нулевых годов текущего столетия. В нашей стране данная модель известна под названием Tiger.

 

SsangYong Korando

 
Предпоследняя версия Korando утратила свои характеристики проходимости и агрессивности. В 2010 году SsangYong произвел полную переработку продукта. В современности большей популярностью пользуются «паркетники», корейская компания не отстает от моды. После проектных работ, дизайнеры концерна представили миру симпатичный компактный кроссовер, отвечающий требованиям современности. Именно симпатичный вид помог автомобилю стать настолько популярным. В корпусе, конечно, имеются некоторые линии, схожие с аналогами, но существует и множество уникальных элементов, позволяющих однозначно идентифицировать корейца.


Представленное поколение претерпело, в том числе, и визуальные изменения. Дизайнеры поработали над передней частью паркетника. Изменения коснулись фар, бампера и решетки радиатора. Авто стало выглядеть более агрессивно и выразительно. Помимо отдельных элементов, изменения претерпел и перечень расцветок автомобиля.


Странно, что совсем не поменялась задняя часть кроссовера, здесь дизайнеры поработали лишь над фарами. Им удалось привлечь к ним внимание, подчеркнув их форму.


Еще в экстерьере нового Korando в глаза бросается приятный «рисунок» колесных дисков. К слову, авто на выбор оборудуются колесами с радиусом 16, 17 и 18 дюймов.

 

Обратимся к интерьеру салона


В сети написано множество отзывов от владельцев и просто заинтересованных лиц о салоне предыдущей версии Korando. Многие из них были с оттенком горечи. Несмотря на яркий и запоминающийся экстерьер, внутреннее убранство было крайне «спартанским». Видимо, специалисты SsangYong прочли мнения автолюбителей, и решили уделить этому вопросу большое внимание. Корейский производитель полностью изменил интерьер салона, оставив лишь несколько мелких элементов. Теперь внутри Korando смотрится, на мой взгляд, гораздо лучше, теперь нет бросающегося в глаза различия между внешним видом и внутренним наполнением.


В ходе тест-драйва рассматривалась топовая комплектация модели, поэтому речь пойдет об отделке именно в данной модификации. Торпеда автомобиля получила полукруглые формы, здесь отсутствуют резкие угловатые изгибы, этот прием придает внешнему виду панель изящности. Стоит отметить, что производитель стал использовать различные вставки, которые смотрятся дорого и стильно. По тактильным ощущениям пластик стал мягче. Визуально не видно никаких зазоров, все швы плотно прилегают друг к другу.

 

SsangYong Korando

 

Информационная панель сделана очень просто, но со вкусом. Слева представлен тахометр, внутри которого размещен индикатор уровня топлива и температуры, а справа – спидометр, в который помещена информация о расходе топлива. В верхней части расположилось информационное поле с общим пробегом. Панель имеет приятную подсветку, которая не бьет по глазам. Если сравнивать со старшей модификацией – то, однозначно, информационная панель нового Korando намного лучше и визуально и по информативности.


Все основные узлы управления электроникой сохранили свое положение на приборной панели, приятным бонусом является наличие кнопок мультимедиа на рулевом колесе. Аудиосистема поддерживает смартфоны на базе Android и iOS, это еще один приятный факт, гласящий о современности применяемых решений.


Важно заметить, что автомобиль приобрел множество удобных кармашков для хранения всякой всячины. Все четыре двери оборудованы карманами, к слову, весьма объемными. На передней панели есть отделение для хранения мобильного телефона, а глубокая выемка в центре не только хорошо вписывается в общий интерьер, но и может служить дополнительным отсеком. Можно смело заявить, что функционально дизайнеры внешний вид тоже улучшили.


Удобство размещения в сидениях по первым ощущениям не изменилось, посадка осталась примерно на том же уровне. Тестовый автомобиль имеет кожаный салон (кстати, в данной комплектации возможен заказ авто с бардовой обивкой из кожи), который приятен на ощупь и мягок. На данный момент производитель не объявил функциональные особенности для версий разных стран, поэтому судить о том, авто с какими салонами будут доступны для россиян, пока рано.


Задний диван широкий, у нас не было возможности усадить туда трех человек, но основываясь на визуальных ощущениях, можно судить, что три мужчины средней комплекции усядутся легко. Кстати, кресла регулируются по углу наклона.


Подогрев сидений в данной версии доступен как для передних, так и для заднего кресел. Задний диван греется только в двух зонах (слева и справа), а передние кресла имеют обогрев из двух ступеней. Греется также и рулевое колесо.


Вместительность багажника


Корейский концерн заявил о 487 литрах объема - внушительная вместительность. Конечно, если опустить спинку заднего дивана в нижнее положение, немного от озвученной цифры потеряется, однако, не критично много. Багажный отсек оборудован вторым полом для хранения различных мелочей, также там располагается запаска. При складывании заднего дивана, получается идеальный ровный пол, естественно это сильно расширяет пространство багажника.

 

SsangYong Korando

 
Как же он едет?


К сожалению, специалисты из концерна SsangYong переработали только внешность автомобиля, не изменив мощность его внутренних агрегатов. Конечно же, это не касается мелких деталей. Представители фирмы заявили, что в данной версии они более тщательно прорабатывали шумоизоляцию, устраняя лишние звуки и вибрацию. Сохранение начинки вызвано тем, что автомобиль и так имеет отличные агрегаты, удовлетворяющие требованиям автолюбителей. К тому же, на данный момент у SsangYong идут работы по подготовке к выпуску в серийное производство абсолютно нового кроссовера. Наверняка, он и будет с другой «начинкой».


На выбор предлагается сразу три вида двигателя для данной модели: дизели с объемом 2 литра и мощностью 149 и 175 лошадиных сил и бензиновая «двушка» со 149 силами. Каждый из агрегатов идет в паре с шести ступенчатой коробкой (автомат или механика).


Напомним, рассматривается автомобиль топовой комплектации, данная машина оснащена дизельным агрегатом с мощностью 175 сил, коробка – автомат. После поворота ключа в зажигании, сразу начинаешь ощущать, что Korando обновили. Действительно, корейским инженерам удалось уменьшить шум и вибрацию и нахождение в салоне стало более комфортным. Конечно, в динамике, на хороших оборотах, звук движка в салон всё же пробивается, но не так сильно, как в прошлой модификации.


Для полуторатонной машины, Korando разгоняется давольно быстро, благодаря турбине. По какой-то причине, SsangYong скрыл информацию о том, за какое время кроссовер достигает скорости 100 км/ч, но судя по ощущениям, это происходит в течении 10 секунд. Что касается коробки – зависаний не замечено, при нажатии газа машина уверенно откликается выбором нужной передачи и быстрым набором скорости. На прямых участках автомобиль без всяких проблем удалось разогнать до 180 км/ч (верхний допустимый предел). При этом, хочется отметить, что у автомобиля явно еще имеется запас, и он мог бы ехать быстрее.


Но было бы неприлично не попробовать корейский кроссовер в условиях, далеких от федеральных трасс. Нам удалось опробовать автомобиль на прикатанной песчаной дороге и асфальте «не первой свежести». Ведет себя авто адекватно в любом из предложенных условий, уверенно держит дорогу, но в поворотах на скорости немного заваливается. На пустых дорогах удалось немного «поднагрузить» автомат, дав ему возможность поработать с высокими оборотами на нижних ступенях. Автоматика справилась очень хорошо, оставив приятные впечатления. Буквально два слова о режимах. В Korando представлено 3 основных режима коробки: «драйв», «зима» и «ручной». Если вас смутило отсутствие режима «спорт», то инженеры компании дали разъяснение, что коробка сама подстроится и поймет, когда вам необходимо ехать быстрее. В обычном режиме при резком нажатии на акселератор, по ощущениям, автомобиль ведет себя не хуже, чем аналоги, имеющие в своем арсенале режим «Sport». Управление ступенями в ручном режиме возможно непосредственно с помощью ручки КПП или на рулевом колесе. Честно говоря, оба варианта не очень понравились (насыщенность переключений заставляет часто держать руль одной рукой, что не совсем удобно при маневрах).

 

SsangYong Korando

 

Испытать Korando в настоящих полевых условиях, к сожалению, не удалось. Как это ни удивительно, но не довелось найти грязи! Однако, о ее возможностях в этом ключе сказать стоит. По заявлению производителя, авто оснащен полным приводом, однако в нормальном режиме езды (когда авто не пробуксовывает), весь крутящий момент уходит к передним колесам. Но если вдруг возникает лед, грязь и другие условия, при которых дорожное полотно может стать скользким, автоматикой включается распределение между осями и 50% крутящего момента может уйти к задним колесам. Распределение момента можно заблокировать, нажав на специальную кнопку. Но в таком случае, о быстрой езде можно забыть. Клиренс авто, по информации SsangYong составил 180 мм, весьма не дурно.


Подвеска новой модификации изменений не претерпела и болезнь «заваливания» на поворотах, естественно от старшего брата была унаследована. Советуем будущим счастливым владельцам не рисковать и сбрасывать скорость перед поворотами. Что же касается стоек – то дефекты дорожного полотна малого и среднего размера «проглатываются» очень хорошо.


Расход топлива порадовал, несмотря на то, что мы крутили двигатель и всячески мучали автомобиль, цифра оказалась всего 8 литров на 100 км. Конечно же, производителем на смешанный цикл предусмотрена немного иная информация (7,5 литров на 100 км), однако, как сказано выше, испытания, выпавшие на долю тестового Korando, наводили на мысль, что потребление топлива будет гораздо выше.


Небольшой итог


В новой модификации Korando корейскому автоконцерну удалось исправить многие мелкие огрехи предыдущей версии, однако они еще остаются. Пока рано судить, но возможно новая версия приобретет и свои «косяки».


Однако проведенная работа позволяет SssangYong иметь большую долю на рынке малых кроссоверов, давая отпор своим прямым конкурентам из концерна Hyundai - KIA. На многих заводах производство модели уже началось, а цены на новую модификацию, производитель обещает озвучить в конце осени текущего года.

Теги: SsangYong
26.07.2017, 11:35
131 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.