Peugeot представила для России пару сервисных контрактов
» » Peugeot представила для России пару сервисных контрактов

Peugeot представила для России пару сервисных контрактов

 

Французская автомобильная компания Peugeot представила два новых типа сервисных контракта, которые будут направлены на повышение условий обслуживания клиентов компании. Изменения затронули как несколько моделей компании, так и определенные тарифные сетки. Новые сервисные контракты будут иметь четыре уровня, которые могут оформляться в течении двух лет с момента наступления заводской гарантии на автомобиль, или же на протяжении 1 года.

 

Такое заявление было сделано в пресс-центре компании «Пежо Ситроен Рус».


Первый представленный контракт получил название Service Plus и направлен на продление гарантийного срока в случае, если основный срок закончился. Помимо это подразумевается и помощь на дороге. Пользователям данный контракт обойдется от 5900 тысяч рублей и будет зависеть напрямую от срока, на который он оформляется клиентом. Второй сервисный контракт имеет название Service Plan и подразумевает наличие только одной тарифной сетки, в которую входят автомобили, гарантия на которые составляет 2 и 3 года. Отличается свободным допуском к круглосуточному техническому обслуживанию автомобилей и помощи на дорогах.


Второй сервисный пакет Service Optium объединяет в себе несколько основных преимуществ и с перового пакета и предлагает клиентам французской компании не только постоянное техническое обслуживание автомобилей, но и помощь на дороге. Дополнительный сервисный пакет получил название Service Maximum и объединяет в себе сразу все те достоинства, которые предлагает своим клиентам компания

 

Peugeot, в частности увеличение гарантийного периода, регулярный технический осмотр, замена основных деталей износа и многое другое. Данные сервисные пакеты могут приобрести и пользователи коммерческого транспорта.


Стоит отметить, что сервисные контракты могут быть по требованию продлены, а помимо того включаться в кредитные предложения касательно покупки новых автомобилей.


Ранее сообщалось, что французская марка за первый квартал текущего года смола реализовать 1112 автомобилей, что показало прирост на 30% по сравнению с показателем за прошлый год аналогичного периода.

23.04.2017, 21:21
123 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.