Тест-драйв Nissan X-Trail
» » Тест-драйв Nissan X-Trail

Тест-драйв Nissan X-Trail

 

Nissan выпустили третье поколение, полюбившегося многим, кроссовера X-Trail. Он претерпел множество модификаций, а точнее, был почти полностью переработан. Практически не тронутыми остались лишь силовые установки для автомобиля, их немного усовершенствовали и сделали слегка экономичнее. На выбор есть бензиновые и дизельные моторы, однако последние доступны только в максимальных комплектациях.


Немного истории


Для компании, X-Trail стал первым среднеразмерным кроссовером, в основе которого лежала платформа FF-S. Она предназначалась для легковых автомобилей и использовалась во множестве моделей того времени. Для данного кроссовера производитель реализовал полноприводную систему с возможностью отключения заднего привода, что позволило более экономно расходовать топливо и увеличило ресурс некоторых механизмов. Внешний дизайн, ориентированный на сильную половину населения, и оригинальный интерьер — стали ключевыми факторами в популярности данной модели.


Во втором поколении, производитель постарался сохранить внешний облик, благодаря которому автомобиль получил свое признание. Однако салон претерпел некоторые изменения и приблизился к более классическому виду. Теперь месторасположение приборной панели сменилось, и она переехала с центра торпедо, на область, расположенную прямо перед водителем. Все внутренние и внешние перемены отлично гармонировали между собой, что позволило второму поколению X-Trail продержаться весьма длительное время, сохраняя свою популярность.


Дизайн


После довольно продолжительного отрезка времени, в третьем поколении компания решила преобразить данный кроссовер. На смену полюбившейся всем внешности, пришел новый, современный и унифицированный дизайн. Новый облик смотрится очень даже хорошо, все его аккуратные линии с округлыми чертами, отлично подобранная форма оптики и рельефность поверхностей — играют новыми свежими красками. Однако, есть одно существенное «НО», поставив его бок о бок с Qashqai, становится явно видно, что они имеют очень много общего. Все основные контуры и черты — практически одинаковы. Для Qashqai такое сходство открывает новые горизонты, а вот, что сулит оно новому X-Trail — остается загадкой. Производитель такими действиями хочет привлечь покупателей разного уровня, а также сделать модели привлекательными и для женского пола. Еще одним важным моментом является унификация, она позволяет сократить расходы на производство и тем самым дает возможность оставаться конкурентоспособными.

 

 

В своих размерах кроссовер хоть и немного, но вырос. Увеличилась его длина, ширина, а вместе с тем и колесная база (на 7.6 см). Данные изменения позволили сделать салон более просторным, а за спинками второго ряда, установить еще пару кресел. Это обязательно понравится любителям путешествий компаниями.


В салоне


Данный автомобиль также подвергся изменениям в интерьере, получив новый салон с плавными и красивыми линиями. Однако и здесь не обошлось без унификации — салоны X-Trail и Qashqai практически одинаковы с виду. Такие моменты имеют свои плюсы и минусы, но то, что обе модели получили отличный проработанный дизайн интерьера, остается фактом. Внутри ощущается огромный объем проделанной работы как над эргономикой, так и над дизайном. В центральной части расположился 7-ми дюймовый сенсорный дисплей с мультимедийной системой Nissan Connect 2-го поколения. Меню и принципы управления в данной системе, вполне логичны и понятны, что дает возможность получения лишь положительных эмоций от ее использования. Еще один фактор, дарящий хорошее настроение — наличие 6-ти динамиков, позволяющих в хорошем качестве прослушивать любимые композиции. Также мультимедиа наделена GPS-навигацией и функцией подключения к смартфону (с выходом через него в интернет). Единственным недостатком можно назвать низкое качество картинки с камер кругового обзора.


Перед глазами водителя играет своими огнями приборная панель, получившая 5-ти дюймовый дисплей для вывода различной информации о состоянии авто. Данные, отображаемые этим экраном вполне читабельны и хорошо структурированы. Рулевое колесо немного видоизменилось, став более современным и красивым. Оно сохранило трехспицевую конструкцию, но кнопки были переработаны, что отлично отразилось на удобстве использования. Заметным отличием стало отсутствие перфорированной кожи, опоясывающей руль в прошлой версии.

 


Конструкция сиденья позволяет осуществлять многочасовые поездки без последствий для седалищных нервов. Для ее разработки были приглашены представители NASA, специализирующиеся в данной тематике. Также кресла сделали более широкими с расчетом на крупных седаков, но боковая поддержка при этом стала слабее.


Слева обычно расположен переключатель поворотов, который в X-Trail также управляет светооптикой. Это не совсем удобно, поскольку ручка имеет тугой ход и при включении поворота часто зажигает основной свет. Такой переключатель заставляет понервничать, но приловчившись, дискомфорт от его использования становится меньше.


Управление климатической системой стало гораздо удобнее, благодаря наличию отдельного экрана. Привычные регуляторы, заменили кнопки (за исключением регулировки температуры). Изменения коснулись и центрального тоннеля, здесь находятся подстаканники с подогревом и охлаждением, а также шайба переключения режимов езды. Рядом расположены привычные клавиши управления подогревом сидений.


Благодаря увеличенным размерам автомобиля, во втором ряду стало куда просторнее, что устранило тесноту присущую прошлым версиям. Теперь пространства для ног достаточно, а расстояние до потолка позволяет свободно себя чувствовать даже рослым представителям сильного пола. Доступна и регулировка кресел, как на наклон, так и на движение вдоль машины, при этом диван разделен на две части с соотношением 40 на 60. При сдвигании кресел максимально вперед, в багажнике становится гораздо просторнее.

 

 

Багажник


В багажном отделении произвели легкую реконструкцию, добавив к объему 50 литров, и теперь он равняется 600 литрам. Фактически же он гораздо меньше, так как существенную часть его забрала запаска, размещенная на дне. Убрав ее, с легкостью можно установить фальшпол в самую нижнюю точку и тем самым добиться максимального значения объема. В отличии от предыдущей версии, нынешний X-Trail лишился возможности разделения багажника. Зато приобрел довольно полезную опцию в виде электропривода для задней двери, которую теперь можно привести в действие не только привычной клавишей, но и специальным сенсором бесконтактного доступа.


Драйв


Глобальных перемен в области силового агрегата ожидать не стоит, так как тут все те же моторы с небольшими модификациями. В случае с бензиновым 2.5 литровым двигателем прирост по лошадиным силам совсем небольшой, теперь суммарная мощность равняется 171 л.с. При этом подскочило и значение максимальной скорости до отметки в 190 км/ч, а со старта и до «ста» теперь немного медленнее, за 10.5 с.


Хорошая динамика с самых низов, приятные звуки мотора и легкий руль, характеризуют большинство автомобилей марки Nissan. Проехав на X-Trail с десяток километров, безошибочно узнаешь в нем ту самую марку. В городском потоке двигателя 2.5 литра хватает с лихвой и можно смело нажимать на педаль акселератора если нужно быстро добраться к пункту назначения. Ну, а если спешить некуда, можно нажать кнопку «Эко» и перемещаться по улицам довольно плавно, экономя при этом топливо.


Еще одним механизмом, который заметно улучшили, является вариатор X-Tronic. В его арсенале теперь на одну виртуальную передачу больше (всего же их семь). Это делает его намного отзывчивей и устраняет проблему прошлых поколений в виде «подвисаний» на одном и том же значении оборотов при разгоне. Коробку также научили тормозить передачами и хорошо реагировать на «газ в пол».

 

 

Подвеска сохранила свой принцип — спереди МакФерсон, сзади многорычажка. К ней добавили новую функцию гашения колебаний кузова носящую название Active Ride Control. Это позволяет меньше раскачиваться на волнистых местах дорожного покрытия. Со всеми видами неровностей подвеска справляется довольно хорошо, лишь встречая на пути серьезные изъяны полотна, она ответит жестко и с характерным звуком. Шумоизоляция не справляется с возложенной на нее ношей и пропускает не только шум от подвески, но и большинство окружающих звуков.


Выехав на бездорожье, X-Trail с клиренсом в 210 мм и полным приводом, чувствует себя вполне неплохо. Система All Mode 4х4 грамотно использует весь крутящий момент в 233 Н\м. Для этого она предоставляет на выбор три режима (полный привод, автоматический полный привод и монопривод), выбор которых производится с помощью шайбы.


Расход у третьей версии показывает вполне приемлемые 10-11 литров в обычном режиме движения. Ниже этой цифры можно спуститься только если включить режим «Эко» и не попадать в дорожные пробки.

 

Что в итоге


Nissan X-Trail стал более современным и просторным. Чтобы соответствовать нынешним запросам покупателей, он подвергся полной переработке. Изменения постигли практически все его части, от размеров кузова, до количества мест в салоне. С одной стороны, он находит новых сторонников среди прекрасной половины населения, с другой — набирает осуждений от ценителей его «мужского начала». Все это не мешает ему быть востребованным и популярным, не смотря на разделившиеся мнения. В целом, X-Trail сложил довольно хорошее впечатление о себе и заслуживает место под солнцем.

Теги: Nissan
23.07.2017, 10:52
117 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.