Тест-драйв Nissan Patrol
» » Тест-драйв Nissan Patrol

Тест-драйв Nissan Patrol

 

Для многих Nissan Patrol всегда ассоциировался с брутальным внедорожником, который без проблем мог преодолеть любое болото и бездорожье. Но теперь все это в прошлом, ведь шестое поколение знаменитой модели очень сильно перепрофилировалось, а поэтому внедорожные качества заменил комфорт, а также почетный статус люкс. Мы решили проверить, действительно ли утеряло шестое поколение все те качества, за которые ценился Nissan Patrol и что производитель нам уготовил новенького.


Маркетологи компании Nissan посчитали, что покупатели Patrol уже давно не те, а поэтому им нет смысла «месить под колесами грязь». Ну может, что разве чуть-чуть. Да и основными рынками для продаж автомобиля теперь стала Северная Америка, Австралия, а также страны Ближнего Востока. Это значит, что объем в 5,6 литров там не кажется очень большим, а те, кто привык постоянно заправлять полный бак, не будет волноваться, сколько у него останется налички до следующей зарплаты. Да и основные конкуренты, в частности Toyota Land Cruiser 200, стали более гламурнее. Учитывая все эти особенности, дизайнеры и строили новый Nissan Patrol.


Шестое поколение было представлено в 2010 году, а уже через четыре года производитель представил обновленную версию автомобиля. Основными отличиями здесь считается немного другая внешность, а также широкий список дополнительного оборудования. Много внимания уделили и системам помощи и безопасности водителя. Из трех возможных комплектация, там досталась самая богатая. Она оценивается примерно в 102 000 долларов. А базовая комплектация примерно на 8 000 долларов меньше.

 

 

Сегодня мы узнаем, перешел ли этот внедорожник в ряды кроссоверов, сможет ли он справиться с бездорожьем и сохранил ли те качества, которые были заложены в него с самого начала. Вопрос действительно волнительный, особенно если учитывать тот факт, что конструкция сохранилась прошлая.


Внешний облик


Nissan Patrol всего отличался своими большими размерами, а со сменой поколения он продолжает только расти. Он стал длинней на 95 мм, что в итоге составило 5,16 м, ширина его составляет 1,99 м, а высота почти два метра – 1,94 м. Размерами он опережает многих конкурентов, разве что уступая дорогу таким гигантам, как Cadillac Escalade. На фоне Nissan Patrol даже кроссоверы кажется небольшими, а легковые автомобили и вовсе миниатюрными.


Рестайлинговый Nissan Patrol получил новый передний бампер, другую радиаторную решетку, а также отличился новой оптикой. Ксенон заменили на светодиоды, а блок-фары стали немного затемненными. Новое дизайнерское оформление здесь нашли и задние светодиодные фонари. Классическим дизайнерским подходом стали и диски с новым рисунком. Сами диски сохранили 20-ти дюймовый размер. По большому счету, линии и формы внешнего облика стали более плавными и лаконичными, к тому же, все детали полностью пропорциональны, что очень важно для такого крупного автомобиля.


Интерьер


Разумеется, что большие размеры автомобиля подарили довольно много свободного места в салоне. Внутри перед нами небольшая «квартира-студио», которая очень хорошо укомплектована. Посадка довольно высокая, а опустить сидение получится не очень сильно. В таком случае, капот всегда будет хорошо просматриваться, но это является несомненным плюсом, так как это помогает более грамотно контролировать габариты такого гиганта.


Передние кожаные кресла очень большие и удобные, но расстраивает очень слабо развитая боковая поддержка. С одной стороны это позволяет удобно разместиться человеку любой комплектации, но при крутом повороте ты просто вываливаешься. Коротковатой кажется и сама подушка. Регулировок ее очень мало, а фишек, на подобие массажа, и вовсе нет.

 

 
Передняя панель и боковые карты полностью поменялись. Новые элементы очень сильно напоминают стиль Infiniti. Передний пассажир отделен от водителя массивной центральной консолью, на которой селектор КПП смотрится очень маленьким. Дотянуться водителю до бардачка довольно сложно, а вот заднее сидение вообще кажется за пределами досягаемого.


Практически весь салон обшит дорогой белой кожей, а деревянные вставки очень хорошо гармонируют с мягким пластиком, но эти самые вставки не кажутся очень качественными, так как им свойственно очень сильно царапаться. За комфорт водителя и всех пассажиров отвечают очень много функций, показатели которых выводятся на 8-ми дюймовый экран на торпедо. Также на этом экране отображается картинка с камеры заднего вида и камер кругового обзора. Преимуществом является то, что в зависимости от необходимости, можно вывести на экран картинку с отдельной камеры, что позволит более точно понять, что происходит вокруг автомобиля. Все отлично, но только выдаваемая камерами картинка не отличается самым лучшим качеством.


Также на экране выводится карта навигации, в которую входят карты почти всей Западной Европы. Почему почти? Да потому, что часть Франции и Великобритании сюда почему-то не поместились. Сами карты удивляют тем, что могут показать даже лестные тропы. Единственный минус системы – притормаживание при масштабировании карты.


Что касается заднего сидения, то здесь свободного места очень много. В отличии от прошлого поколения, здесь стало просторней на 100 миллиметров, поэтому здесь можно сидеть так же удобно, как и на домашнем кресле – закинув ногу на ногу. Среди развлечений можно отметить отдельные мониторы в подголовниках передних сидений, что доступно в топовой комплектации, свой личный климат-контроль, а также большой холодильник между передними сидениями. Кроме индивидуальных дефлекторов, здесь также предлагается «воздушный занавес», который направлен на боковые стекла. Благодаря этому, климат внутри автомобиля всегда будет комфортным: летом не жарко, а зимой не холодно.

 

 

Чтобы проверить мониторы, мы специально скачали пару фильмов, но ни один из них так и не отобразился. Почему так случилось, мы так и не поняли. Может причина кроется в том, что Nissan Patrol распознал пиратские копии. Третий ряд сидений заставляет помучаться, чтобы до него добраться. Удивило то, что на третьем ряду доступно сразу три посадочных места и пускай их нельзя назвать полноценными, факт остается фактом - Nissan Patrol является 8-ми местным автомобилем.


Багажное отделение


Даже при поднятом третьем ряду сидений, багажное отделение составляет 550 литров. Это прекрасный показатель для седанов D-класса. Если же сложить последний ряд сидений, то объем составит уже 1 500 литров. Пол багажника находится довольно высоко, а поэтому добраться до сидений второго ряда человеку небольшого роста очень проблематично. Да и если нужно положить поклажу большого веса, то это еще плюс одна проблема.


В движении


Если раньше для Nissan Patrol предлагалась широкая моторная гамма, то теперь доступен только один мотор – V-образная «восьмерка» с объемом в 5,6 литра, мощностью в 405 л.с. и максимальным крутящим моментом в 560 Нм. Отметим, что это относительно новый мотор, который используется на Infiniti QX80.


Для того, чтобы обеспечить оптимальное сочетание мощности двигателя и расхода топлива, конструкторы здесь использовали новую систему изменения фаз газораспределения, а также прямой впрыск. Системы, которая может отключать часть цилиндров на малых оборотах, нет.


Мощности двигателя вполне хватает, чтобы резво передвигать автомобиль, вес которого составляет 2 700 кг. Забегая наперед, отметим, что мы обязательно замерим время разгона, а также поделимся впечатлениями от этого. Новый Nissan Patrol оказался очень мягким в движении. Правильней всего было бы сказать, что ты не едешь на этом автомобиле, а плывешь. Небольшие ямы, которые хорошо чувствовались бы на кроссовере или легковом автомобиле, здесь не ощущаются на счет высоко профильных покрышек.


Ходовая часть полностью поменялась. Неразрезные мосты здесь поменяли на пружинную подвеску для всех четырех колес. Основной изюминкой здесь является гидравлическая система НВМС, которая примется производителем впервые в своей истории. Ее преимущество ощущается сразу после того, как заходишь на автомобиле в крутой поворот на большой скорости. Пугающие крены здесь заменяются на стабильное положение кузова, но все равно немного страшно.


Страшно не только по той причине, что ты летишь на такой громадине, а из-за того, что руль на Nissan Patrol очень слабый, а на большой скорости и вовсе стает воздушным. Но зато на парковке это позволяет быстро припарковать своего «зверя». Сделать это не так просто, как кажется. Сначала надо найти подходящее свободное место, а после «запихнуть» туда 5-ти метровый автомобиль. Чтобы упростить эту задачу, на автомобиле, помимо камеры заднего вида и парктроников, есть масса других помощников. Для примера, здесь есть система, которая предупреждает о приближающихся объектах во время маневрирования, а также система, которая предупредит о возможном столкновении. По большому счету, это целый пакет, который получил название Safety Shield и доступен этот самый пакет только в самой дорогой комплектации нового Nissan Patrol. Если сзади вдруг окажется пешеход, то автомобиль не только об этом предупредит, но и сам остановится.


Хватает помощников и при движении: здесь доступен адаптивный круиз-контроль, система слежения за дорожной разметкой, траекторией, дистанцией до других автомобилей, а также система предупреждения о возможном столкновении. Некоторые системы работают всегда, а некоторые, такие как круиз-контроль, можно по желанию отключать. Но если включить все, то от водителя требуется только направить автомобиль, а все остальное Nissan Patrol сделает сам.

 

 

7-ми ступенчатый автомат работает очень слажено, а при небольшом нажатии на педаль газа, автомобиль с приятным звуком рвется вперед, на своем пути распугивая других соседей по дороге. Как и обещали, мы проверили разгон до сотни. Наш результат составил 8 секунд. Это больше, чем заявленные 6,6 секунд, но стоит учитывать, что в баке у нас был не 98-й бензин, который рекомендован производителем.


На бездорожье


Найти подходящее место для нас оказалось еще той проблемой. Среднее бездорожье новый Nissan Patrol преодолевает довольно просто, а поэтому нам очень хотелось узнать, что он сможет показать в более сложных ситуациях. И вот мы поняли, куда нам стоит поехать – на песчаные карьеры, где преград будет предостаточно.


По умолчанию здесь стоит задний привод, но при необходимости в работу можно включить и передние колеса. Заехав на песок, мы ощутили все блаженство сочного звука атмосферного мотора. Nissan Patrol так сильно молотил песок под своими колесами, что мы даже начали беспокоиться о целостности бамперов.


Дальше мы решили испытать подвеску. Мы знали, что ходы подвески здесь не просто большие, а просто огромные, а поэтому мы просто обязаны были проверить это на деле. Мы нашли довольно крутой спуск, на котором нам удалось даже оторвать задние колеса от земли на грани фола. Двери в таком положении открывались и закрывались очень просто.


На плиты автомобиль заехал очень просто и нам очень жаль, что мы так и не нашли того места, где пришлось бы задействовать целый комплекс внедорожных качеств Nissan Patrol.


Итог
Пускай новый Nissan Patrol полностью поменял свой имидж, но свои внедорожные качества сохранил. Автомобиль, как и прежде, большой снаружи, просторный внутри и может блеснуть на бездорожье, но если оно не будет очень сильным и жестким. Механические навороты здесь заменили на электронные помощники, при чем здесь их очень много. Нужно отметить и тот факт, что новый Nissan Patrol теперь не используется в качестве брутального внедорожника.

Теги: Nissan
23.07.2017, 10:34
55 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.