Playboy – самый уродливый автомобиль
» » Playboy – самый уродливый автомобиль

Playboy – самый уродливый автомобиль

 

Самой игривой автомобильной маркой признан Playboy. Это не только известный американский журнал, когда-то Playboy был автомобильным брендом. В период 1947 – 1951 гг. компания создала только 97 авто, которые стали действительно оригинальными. В послевоенное время ощущалась нехватка автомобилей. Это связано с тем, что экономика страны быстро восстанавливалась. У жителей увеличивались потребительские запросы.

 

В результате появилось большое количество небольших автомобильных фирм, для которых послевоенное время стало лучшим стартом. Среди них и именитая Playboy, которая была основана в Буффало. Основателями компании стали Чарльз Томас, Луис Хорвиц и Норман Ричардсон. У них была идея: создавать дешевые и простые авто для семьи.

 

 

Первый прототип появился уже осенью 1946 года. Его показали в Буффало. Важно упомянуть, что инженерским опытом обладал только Чарльз Томас, а вот дизайнерских талантов ни у кого не было. В результате получился уродливый автомобиль, но это не помешало получить успех. Причиной спроса на такую модель - доступная цена и простая конструкция. На то время у людей были возможности покупать только бюджетные машины. На дизайн мало кто обращал внимание.

 

Автомобиль Playboy был продан за 985 долларов, а это, согласитесь, довольно низкая цена.

 

Машина получила несколько необычных «фишек». В одной из версий стальная крыша просто снималась и в результате получался кабриолет, который быстро превращался в купе. В автомобилях использовались двигатели от компаний Continental, Willys, Hercules. Было запланировано создать 1000 машин в 1947 году, а уже в 1948 г. выпустить 100 000 авто. Но это так и осталось просто мечтами руководителей компании.

 

Для серийного производства Playboy совершенно не хватало денежных средств. Автомобиль рекламировали, но этого было мало. Все созданные 97 экземпляров собирались вручную. Один из основателей компании Луис Хорвиц не поддерживал возможность оправиться «под крыло» крупной фирмы. Им поступало предложение от Kaiser-Frazer. Это была прекрасная возможность приступить к серийному производству, но Хорвиц отказался.

 

В 1951 году Playboy так и оставался в виде прототипа, которые представлены универсалами, хардтопы, кабриолеты. Все же это был последний год, когда существовал бренд. Ошибкой является то, что выбран неправильный подход к ведению автомобильного бизнеса. В результате им не удалось раскрутиться и стать крупной корпорацией.

 

Так что существование самого уродливого автомобиля Playboy быстро закончилось.

4.05.2017, 19:19
23 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.