Электробус КАМАЗ-6282 отправляется на новые тесты
» » Электробус КАМАЗ-6282 отправляется на новые тесты

Электробус КАМАЗ-6282 отправляется на новые тесты

 

На этот раз, испытывать уникальный электробус будет компания «Ленинградская АЭС-Авто». Уникальный электробус КАМАЗ-6282 второго поколения, который предназначается для маломобильных пассажиров, получил от производителя довольно низкую посадку, несколько видеокамер, а также систему спутниковой навигации. «Ленинградская АЭС-Авто» получила автобус в использование на торжественной церемонии, которая была посвящена этому действию и проходила в городе Сосновый Бор, что в Ленинградской области. 

 

На мероприятии присутствовал губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко, директор АО «Концерн Росэнергоатом» Владимир Перегуда, глава Сосновоборского городского округа Владимир Садовский и много других представителей челнинского автомобильного завода. В пресс-службе Камаз отметили, что мероприятие было очень теплым и дружественным.

 

«Ленинградская АЭС-Авто» занимается решением задач, касательно транспортно-логической области и направлена на содействие российским атомным электростанциям. Испытывать новый уникальный электробус она будет на протяжении двух ближайших месяцев. В КАМАЗе подчеркнули, что данная модель автобуса оснащается литий-титанатным аккумулятором, что позволяет проводить подзарядку автобуса даже в условиях низких температур. Если пользоваться станциями ультрабыстрой зарядки, то электробус КАМАЗ-6282 способен восстановить свой полноценный заряд всего за 15 минут.

 

Отмечается, что сидячих мест в автобусе 24, а общая вместительность – 85 человек. В компании подчеркнули, что аккумулятор рассчитан приблизительно на 20 тысяч зарядов, что равносильно 15 годам активной эксплуатации транспортного средства. Представители КАМАЗ подчеркнули, что стоимость обслуживания автобуса и эксплуатация, его цена окупается приблизительно на седине его «жизненного цикла».

 

Электрический транспорт позволяет не только сохранить окружающую среду, но и увеличить комфорт поездок для пассажиров.

 

Напомним, что до этого уникальный электробус проходил испытания на московской заводе «Сколково», а после эксплуатировался в качестве общественного транспорта в Санкт-Петербурге. Отмечается, что тесты позволили накрутить на спидометре 14 тысяч километров.

Теги: kamaz камаз
27.04.2017, 21:02
112 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.