Возможные изменения в компоновке нового автомобиля "Нива"
» » Возможные изменения в компоновке нового автомобиля "Нива"

Возможные изменения в компоновке нового автомобиля "Нива"

На заводе «АвтоВАЗ» идет разработка новой модели Lada 4x4 NG (New Generation). Сейчас доступна свежая информация о том, какова, вероятно, будет компоновка автомобиля. Не исключено, что она может существенно отличатся от нынешней схемы.

По информации от завода, работа по выбору платформы для нового автомобиля еще не завершена. При этом работники «АвтоВАЗа» не исключают, что нынешний вариант с продольным размещением двигателя может быть заменен на платформу с его поперечным размещением.

 

Со слов пресс-службы, такая компоновка связана с общим направлением в сегменте автомобилей 4х4/SUV с мощностью двигателей до 200 лошадиных сил.

Тем временем известное автомобильное издание сообщает о том, что велики шансы перехода новой модели Lada на кроссоверную платформу. Это связано с тем, что есть необходимость увеличить объемы производства, а также выпускать унифицированные модели автомобилей. Если такой переход произойдет, то у автомобиля будет ликвидирован задний мост, а также передняя подвеска на двойных рычагах поперечного расположения и пониженная передача в раздаточной коробке.

Следующей причиной возможного изменения компоновки новой "Нивы" является уменьшение спроса на мировые кроссоверы. Маловероятно, что с нынешней трансмиссией «Нива» будет способна продаваться массово и по конкурентной цене. Об этом также свидетельствуют и результаты продаж, согласно которым автомобиль в настоящей компоновке в 2 раза уступает как Рено Дастер, так и Ниссан Террано.

Благодаря тому, что Lada 4х4 NG разрабатывается со специалистами Renault-Nissan, у «АвтоВАЗа» есть реальные шансы выйти на рынок массовых автомобилей класса "кроссовер" и, таким образом, загрузить все свои производственные мощности.


На заводе ищут возможности не использовать для новой «Нивы» компоновку с задним приводом (как в схеме Renault Duster). Но проблема в том, что на данный момент и у самого завода, и у альянса Renault-Nissan отсутствует такая трансмиссия, в которой предусмотрено как наличие постоянного полного привода, так и поперечное размещение двигателя.

16.03.2017, 01:10
337 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.