Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT
» » Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT

Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT

Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT

 

Мы не так давно знакомились с трехлитровым флагманом Outlander, который тогда носил имя Sport. На небольшое время автомобиль исчез из дилерских центров производителя и оказалось для того, чтобы вернуться под новым именем - Outlander GT. Сегодня узнаем, что же изменилось?


С первого взгляда ничего особенно: кузов такой же, который напоминает больше универсал, нежели классический внедорожник, передняя часть по-прежнему выполнена в стиле Dinamic Shield, который отличается мощными хромированными вставками на радиаторной решетке и с такого же материала большими накладками. Рельефная линия по-прежнему горизонтальная и тянется по длине всего кузова, начиная от передних фар и заканчивая задними. Сохранились те самые шильдики V6 на крыльях. Изменений на самом деле хватает, и чтобы их заметить, необходимо хорошо напрячь память и посмотреть на фотографии «старшего брата».


После этого увидим, что первое новшество заключается в наличии «акульего плавника», который выполняет роль антенны GPS. Если кто не знает, то снаружи сенсоров для системы активного круиз-контроля не было. Нельзя было найти раньше и камер в нижней части наружных зеркал. На этом, пожалуй, все.


Салон


Внутри автомобиля тоже мало что изменилось. В любом случае, производитель сохранил общую стилистику интерьера с предшественником. Как всегда - верх светлый, а низ темный. Как и раньше, здесь большое количество мягкого пластика, все тот же кожаный «козырек», который закрывает приборную панель, и такая же качественная кожа на сидениях. Сохранились и симпатичные пластиковые вставки, которые выполнены под темное дерево, а также большое количество черного лака.


Люк производитель убрал, но решил его компенсировать большим футляром для очков, а также добавил кнопку системы экстренного реагирования «ЭРА-Глонасс». Что касается количества кнопок, то их стало больше, как на самой приборной панели, так и на спицах руля. Теперь есть отдельные элементы управления системой обогрева руля, контролем слепых зон, системой обогрева лобового стекла, а также системой, которая следит, чтобы автомобиль не терял без команды свою полосу. Ну и нельзя обойти стороной мультимедийную систему с ее сенсорным экраном. Здесь не найдешь механических клавиш и рукояток, ведь теперь для всего этого есть тачскрин.

 

Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT 

Мультимедиа отличилась возможностью интеграции с телефоном через систему Apple CarPlay или Android Auto, а вот навигация, которая могла бы работать без подключения к сети, здесь почему-то не установлена. Разумеется, мы решили проверить, как система работает, а поэтому быстро скачали на свой смарфтон Android Auto.


Изначально нужно было включить систему беспроводной связи, а потом подключить телефон через USB-кабель, что оказалось не очень удобным. Гнезда находятся в боксе-подлокотнике, а поэтому предупреждаем сразу – коротким кабелем USB здесь не обойдешься. Система Android Auto запущена, но прежде чем начать управлять своим телефоном через экран мультимедийной системы, необходимо проделать кое-какие манипуляции со смартфоном.


С помощью Android Auto не всегда можно запустить все приложения вашего телефона, наши надежды увидеть в работе Yandex Navigator очень быстро развеялись.


Если на Outlander GT вас занесет в такой район, где нет сотового покрытия и нужно будет запустить навигацию, вам поможет только телефон или планшет с установленными заранее картами.


Ну а если честно, то автомобиль хорошо напичкан всяческими электронными «помощниками», которые значительно упрощают жизнь водителю. За подрулевым переключателем, как и прежде, прячется кнопка, которая отвечает за переключение страниц на экране приборной панели. Осталось от предшественника и большое количество электроприводов для водительского сидения.


После того, как мы побывали внутри автомобиля, не очень понятны жалобы некоторых журналистов на эргономику Outlander, в частности, на слишком высоко расположенное водительское сидение. Наверное, все они всегда катались на традиционных «легковушках», а после них Outlander GT покажется настоящим гигантом. Включаем одну настройку, руки находятся в неудобном положение перед рулем. Включаем другую – все становится на свои места. Здесь и для всего тела будет очень удобно и обзорность увеличится в несколько раз. Нужно дать отдохнуть левой руке – ложем ее на подоконник. Устала правая? Опираем ее на крышу большого бокса-подлокотника, который разделяет водительское и пассажирское сидение.


По-прежнему радует большое количество свободного места на заднем ряду. Особенно возможность отрегулировать наклон спинки. В любом случае, нашлась здесь и своя ложка дегтя на бочку с медом. Объясняется это тем, что сегодня комфорт включает в себя не просто качественную кожаную обивку и большое количество свободного места для ног. Гости заднего ряда лишены возможности не только самостоятельно отрегулировать микроклимат, но и подключить телефон или любое другое устройство для подзарядки. На сегодняшний день такие функции очень важны, при этом стоят они сущие копейки. И вот именно такие мелочи и определяют тот факт, что большой, дорогой, стильный, с хорошей технической начинкой и большим просторным салоном автомобиль, не может дотянуться до своего места в категории премиум. По большому счету, наш сегодняшний герой является неким симбиозом между премиальным автомобилем и настоящим вездеходом.

 

Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT 

Драйв


Настраиваем коробку в режим Drive, регулируем зеркала и отправляемся колесить по городским улицам. По городу автомобиль едет очень плавно и умеренно, тем самым, не провоцируя своего «штурмана» на резкое увеличение скорости, а просто позволяет ему получать удовольствие от вождения. Радует и то, что двигатель и коробка работают плавно, а под педалью всегда ощущается запас хорошей мощности. К трансмиссии у нас только один вопрос – куда подевался режим Sport? Есть обычный режим, экономный, но вот спортивного мы не наблюдаем. Есть еще два дополнительных режима Snow и Lock, которые здесь больше относятся не к коробке, а к системе полного привода. Если хочется получить всю отдачу агрегата, который так и норовит вырваться из-под капота на больших оборотах, стоит взять переключение передач в свои руки, а для удобства работы для этого есть подрулевые лепестки. Это очень пригодится, если и съехать на автомобиле с асфальта на бездорожье. Именно здесь и радует тот факт, что лепестки не меняют свое положение от поворота руля, поэтому переключать их всегда будет очень удобно.


Полный привод


Несмотря на то, что специальная система наглядно показывает состояние активности полного привода, заменить работу этого самого привода в городских условиях очень сложно. Для примера, можно сильно нажать на педаль газа по мокрому асфальту, и на дисплее отобразится иллюстрация, которая визуально покажет, как сначала больше мощности перебрасывается на задний мост, а после достижения оптимальной скорости тяга начинает возвращаться на передние колеса. А вот увидеть, как действует активный передний дифференциал с электронным управлением, и как именно система будет распределять тормозные усилия на колеса, в городе нужно, к примеру, зайти в поворот на скорости в 80 км и резко нажать на тормоза.


Зачем придираться, если мы понимаем, что такая система создана далеко не для города. Она пригодится для настоящего большого путешествия, в ходе которого могут встретиться и извилистые лесные тропы, и большие горные перевалы и гравийные поверхности. Вот именно в этой стихии автомобиль и покажет всю свою сущность.


Но даже при таких условия, сказать, что Outlander GT не предназначен для города, просто язык не поворачивается. Вот только расход в смешанном цикле составляет 8,9 литров, а в городе 12,2 литра не отвечает реальности. Как не крути, но меньше 15 литров мы так и не смогли добиться.

 

Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT 

Если хорошо разобраться, то Outlander GT становится отличным выбором для семейного путешествия на большие расстояния. Взять для примера тот же багажник, который предлагает хоть и не рекордный, но вполне хороший показатель – 477 литров, а под фальшполом есть специальные секции, которые позволяют упаковать туда всякую мелочь и не растерять ее по всему багажнику во время резкого поворота. При этом, автомобиль выступит в роле и удобного спального места, для организации которого нужно только сложить спинки заднего дивана.
Вот именно в дальней дороге все свое преимущество продемонстрирует и система активного круиз-контроля. Использовать ее можно и в городе, но если трафик на дороге довольно плотный, то круиз почти не понадобится. Даже если установить примерное расстояние до другого автомобиля, все равно найдутся те, кто в появившееся свободное пространство будут совать свой передок автомобиля, и автоматика будет постоянно на это реагировать, сопровождая все это постоянными толчками – газ-тормоз, газ-тормоз.


Самая адекватная работа системы активного круиз-контроля проявляется именно на трассе, которая позволяет водителю комфортно себя чувствовать даже после нескольких сотен преодоленных километров. Подстрахует здесь и система контроля за выездом из своей полосы, особенно, если дорога отличается хорошо видимой разметкой. Система контроля слепых зон, с одной стороны, больше пригодится именно в городе, но есть ситуации, когда свое превосходство она сможет показать и на трассе. Например, если нужно обогнать грузовик, а сзади несущийся «шумахер» начал обгон сразу двух автомобилей.


Конек автомобиля – обеспечить комфорт и спокойствие в дальних путешествиях. Здесь и динамика хорошая, которая позволит очень быстро и безопасно совершить любой обгон, и шум минимальный, и посадка очень комфортная. Приятный звук двигателя можно услышать только в том случае, если хорошо нажать на педаль газа, и это будет не раздражающий, а очень приятный и благородный звук. Больше шума здесь ощущаешь именно от колес, который начинает проникать в салон уже на 60 км/ч, но даже его уровень остается вполне допустимым, поэтому на качество звучания музыки он не повлияет.


И самое главное, что Outlander GT поможет добраться до любого места, не зависимо от того, нужно к нему ехать по идеальному асфальту или придется «попотеть» по бездорожью. Радует и то, что трудно здесь придется именно автомобилю, а не водителю. От последнего требуется только сидеть и практически только наблюдать за происходящим.

 

Тест-драйв Mitsubishi Outlander GT 

Присутствующий клиренс в 215 мм позволяет уверено себя чувствовать даже на самом лихом бездорожье. Даже если спереди большая преграда, при этом передним бампером ее не цепляешь, то зданий мост тоже остается без повреждений. В любом случае, всегда можно включить камеру и посмотреть на экране, что там творится у автомобиля под бампером или же воспользоваться «дедовским» способом – открыть окно и выглянуть самостоятельно.


В общем, будем надеяться, что Outlander не зря получил шильдик GT. После тест-драйва мы пришли к выводу, что серьезных недостатка у автомобиля только два: первый – не очень маленький расход, второй – это цена, которая составляет 2 289 990 рублей. Вот именно цена и подгоняет наш автомобиль к границам премиального сгемента. Для примера, Land Rover Discovery Sport, который тоже является очень хорошим вариантом для автомобильного туризма, предлагается от 2 680 000 рублей, а Volvo XC60, еще один удачный пример, и вовсе от 2 468 000 рублей. Если не брать премиальный сегмент, то стоит отметить, что у нашего героя хватает и прямых конкурентов, которые по начинке и способности очень похожи, только вот никто из них не может похвастаться под капотом двигателем V6.

Теги: mitsubishi
15.08.2017, 11:19
145 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.