AVTOPORTAL.RU > Mazda / Новости > Быстрый тест Mazda CX-5 2017: взрослеем!

Быстрый тест Mazda CX-5 2017: взрослеем!

 

Mazda CX-5 2017 года выпуска превосходит свой прошлый аналог, ведь инженеры компании приложили немало сил, чтобы исправить все недочеты, которых было немало в прошлой версии СХ-5. Также удалось выделить сильные стороны авто. То, что было принято решение изменить немного именно эту модель неслучайно, ведь она очень популярна среди автолюбителей. Главный менеджер компании Mazda в одном из своих интервью заявил, что: «Первоочередной задачей было устранить посторонние шумы и вибрации, которые было слышно при езде».

При обновлении кроссовера инженеры сделали все возможное чтобы управляемость осталась на таком же легком уровне, как и была, ведь это очень важно. По словам тех, кто уже опробовал эту машину на все возможных тест-драйвах, с этим заданием работники справились на пять с плюсом.

По словам человека, проводившего этот тест-драйв, увидев это авто, он сразу удивился, так как модель довольно стара (как, на первый взгляд), но на самом деле это совсем так - обновленная версия смогла сохранить свою динамику и в тоже время избавилась от прежних недостатков. Сейчас внутри машины практически полная тишина. И, что особенно важно, пассажиры вместе с водителем уже скачут на своих сиденьях, когда авто попадает на кочке или в ямку.

Хочется отметить, что модель смотрится очень даже свежо. Наверное любой автолюбитель заметил, что конструкторы Mazda, начинают входить во вкус.

Новое поколение СХ-5 сможет с легкостью отправить в нокаут 90% «японцев», но жаль, что только в плане дизайна. Визуально авто стало даже дороже, кроме того, чтобы все это увидеть нужно лишь хорошо приглядеться. Капот словно острый клюв висит в воздухе и опирается на новые светодиодные фары, которые также сразу бросаются в глаза. Элементы, сделанные из хромированного метала, напару с решеткой черного цвета, уверенно создают непередаваемые эмоции (таким образом, конструкторы передали привет тем, кто создает BMW).

Одно из технологических решений — это «клюв», который элегантно «торчит». Производитель обещает, что после небольших аварий, которые происходят в пробках делается только ремонт передней части «морды». Для тех не знает, то под крышкой эмблемы, можно найти такую штуку, как радар круиз-контроля.

Что касается вида, то машина чуток «подросла», хоть и габариты остались такими же. Были проведены некоторые манипуляции, с целью уменьшить сопротивление примерно на 5-7%.

А почему же машина так блестит?  Все это благодаря новой краске Soul Red Crystal, ведь именно в ней содержится тот самый прозрачный лак, прослойка которого просвечивается, а также смесь частиц алюминия, которая усиливает блеск. В составе краски также есть различные элементы, которые и помогают придать цвету нужную глубину. Этот окрас лучше видеть своими глазами, ведь по рассказам тяжело понять. Можно просто представить вид машины, но это получится только у тех, которые имеют хорошую фантазию.

 

 

Многие подумают, что это обычный фейсфлит, но это совсем не так. Хотя и была сохранена форма предыдущей модели, кузов, по словам главного конструктора, стал немного жестче (на 15%) благодаря использованию сверхпрочной стали.  Центр тяжести был опущен на один сантиметр. На эту модель также были поставлены абсолютно новые втулки, которые наполнили жидкостью, также были поставлены новые передние стойки немного большего диаметра.

А какая подвеска? Ведь это тоже не менее важный элемент. Передняя стоит — МакФерсон, а задняя — обычная многорычажная. Что и салон изменился? Да, изменился и в лучшую сторону.

Обновленный салон это, возможно, еще одна из причин по которой стоит уделить минуту своего драгоценного времени на новую модель СХ-5. Внутреннее убранство салона напоминает другую модель автомобиля СХ-9, до которого пятой модели еще расти и расти. Это можно уже заметить на авто, которые вышли немного раньше серийного производства. Что говорить, если даже кожа сидений стала намного мягче и теперь будет нелегко найти какие-либо недочеты у данного автомобиля. Стоит отметить, что был заменен руль, на более удобный. Семидюймовый экран, который находился в не очень удобном месте «перекочевал» на переднюю панель.

 

 

Касательно приборной панели, то она в точности такая же, как у предшественника, а вот экран, находящийся в правом колодце стал цветным. Картинка четкая, что тоже важно. Если брать комплектацию топ, то у нее есть одна особенность, как у авто бизнес-класса — проекционный дисплей, который может выводить информацию на стекло. Ведь так удобнее, чем косить глазами на экран, согласитесь. Также при желании можно включить подогрев руля. Что касается кресел, то им немного поменяли форму для усиления поддержки. 

Еще один вопрос, который интересует многих - пространство. Просторнее не стало. Да и незачем было устранять этот небольшой недостаток, ведь прошлая версия была довольно просторной. В этой модели в подлокотнике появились два порта для USB. Это можно отнести к огромному плюсу, ведь в дороге может произойти всякое и нужно будет зарядить телефон, а тут на помощь и придет чудо-разъем.

 

Для любителей частых переездов был увеличен объем багажного отделения до 505 литров, пусть и на немного, но это все же лучше, чем ничего.

 

Теперь по поводу мотора. Характеристики не особо изменились. Как и в первом варианте предложен мотор объемом 2 и 2,5 литра, а также дизельный двигатель объемом 2,2. Скорость у них 150 л/с это где-то 110 км.  Многие могут спросить: «А почему нет нового мотора?». Да он и не нужен. Для характеристик, которые имеет авто достаточно и этих. В завершение можно сказать одно — эта версия будет чуть дороже, но качество того стоит. Главное, чтобы цена не была слишком высока.




Вернуться назад
Free ebooks Library download z-library project