AVTOPORTAL.RU > Maserati / Новости > Тест драйв Maserati Spyder Cambiocorsa

Тест драйв Maserati Spyder Cambiocorsa

Maserati Spyder Cambiocorsa

 

Самой важной частью автотранспорта итальянской автомобильной компании Maserati считается эксклюзивность, которая заключена в колесах больших габаритов и моторе со значительной выходной мощностью. Они считаются частью давно созданного имиджа, из-за чего без них сложно представить модели данной марки. Помимо этого, эксклюзивность является культовой составной машины, все годы драматического взлета и падения. Это большое количество безжалостных фанатов и не меньшее количество врагов. Она может либо понравится, либо же пробудить ненависть, но никак не равнодушные чувства.


Без имени вся автомобильная история не будет иметь особого смысла и в данном случае это имя Maserati. Фирму в 1914-м году основали четверо братьев с фамилией Мазерати. А в качестве эмблемы решили взять символику Болоньи, сверкающее копье с тремя зубцами. Именно там и зародилось все производство компании. Первым, с чего начинала фирма, это обновления и улучшения имеющихся автомобилей, а затем строительство гоночных экземпляров. Таким образом, шаг за шагом они покоряли высоты спортивных рангов, которые были увенчаны титулом чемпиона в «Формуле-1», Фанхио Хуана.


В шестидесятые годы было переключено основное внимание на изготовление гражданского автомобильного транспорта. Дизайн для компании разрабатывала итальянская фирма художественного конструирования Ghia, а если быть более точным, то стилист Джуджаро Джорджетто. И после того, когда Джорджетто стал основателем собственно фирмы ItalDesign, то итальянская автостроительная компания Maserati продолжила обращаться к нему за дизайнерскими разработками. Бывали случаи, когда ребята обращались за помощью в другие бюро по дизайнерскому конструированию, но это происходило крайне редко, например, как это было с Quattroporte, стиль для которого прорабатывал Гандини Марчелло.

 

Maserati Spyder Cambiocorsa

 
На сегодняшний день Maserati является частью Gruppo Maserati/Ferrari, а основная программная часть по производству автомобилей ограничивается двумя типами транспорта ¬¬- открытого Spyder и закрытого Coupe, которые отличаются небольшими мелкими элементами и ходовой частью. Они стали прямыми потомками известной модели 1998 года выпуска 3200GT, которая на сегодня ушла в отставку. Как обычно дизайн для них разрабатывал ни кто иной, как сам Джорджетто.


И именно его дизайнерские работы вызывают среди людей наиболее ярые споры. И эти факты можно увидеть без проблем. Автомобили итальянской компании потеряли всем так знакомую в них хищность и агрессию, которые переполняли в себе модели 444, Ghibli, 222, а так же Shamal в восьмидесятых годах прошлого века. А вместо этого они получили британский округлый дизайн. И эта неожиданная перемена имеет смысл, если смотреть на ситуацию с маркетинговой точки зрения. Итальянцами предпринимаются на данный момент активные действия по возвращению своего продукта на рынок Северной Америки и среди остального автотранспорта «Jaguar» наиболее прямой конкурент. А так как британская компания занимает весьма прочное положение, то итальянскому производству не нужно по-новому производить «изобретение велосипеда».


Многие ценят экзотический автомобильный транспорт из-за умения вносить определенные сюрпризы и не редко удивлять своими результатами. Тут все время можно встретить такие вещи, которых в массовом производстве просто невозможно наблюдать. Они невозможны с точки зрения финансов и технического производства, но некоторые и с точки зрения здравого ума. Вот только если за автомобиль придется платить не 30 000, а порядка 130 000, то все его минусы становятся предметом обсуждения, восхищения и критики.

 

Maserati Spyder Cambiocorsa

 
Представленный на автомобильном салоне во Франкфурте в 2001 году Maserati Spyder является отличным доказательством. Он считается исключительным в плане имеющихся характеристик в ходовой части машины, а заслуга в большей степени отдается Шумахеру Михаэлю, который не единожды высказывал хорошее мнение о данной модели. Однако вначале мы можем видеть только кабриолет, у которого салон как у дорогого седана. От спортивного типа у него остались посадка и расположенные за головами дуги для защиты. Остальное добавляет роскоши и кажется противоположным спортивному стилю. Сидения удобны и в них не сковываются движения. Приборная доска чем-то схожа с Е-классом немецкой компании Mercedes. В центре консоли расположенный экран с большим количеством имеющихся функций и немалой базой данных, из-за чего на больших скоростях исследовать показания не слишком удобно. Если так судить, то и кнопок здесь больше, чем достаточно.


У автомобиля отсутствует сцепление, и нет привычной всем коробки переключения передач. А если судить из полного названия модели Spyder Cambiocorsa то становится понятно, что на ней установлено электрогидравлическое сцепление. Если говорить более доступно, механическую трансмиссию с шестью ступенями можно переключать между ручным и автоматическим режимами.

 

Maserati Spyder Cambiocorsa

 

Инженеры компании Maserati сказали как-то, что никто не должен приводить сравнение Cambiocorsa с аналогичными системами. Разве что с Ferrari Formula-1. Коробка передач автомобиля может переключаться между четырьмя режимами, а именно: «sport», «normal», «low grip», а так же «auto». Первые три работают в ручном управлении. Применяется нормальный режим для создания максимального уровня устойчивости, учитывая те или иные дорожные условия, а вот спортивный режим применяется при необходимости получить наибольший уровень интенсивности при разгоне, ведь тогда крутящий момент даже в момент пробуксовки колес продолжает передаваться. Это достигается за счет того, что в этих двух режимах имеются свои определенные алгоритмы для работы систем «ASR», которые отвечают за исключение возможности буксования. Кроме того, систем от пробуксовки в автомобиле размещено две. «MSR» применяется в случаях торможения за счет двигателя, а «ASR» убирает эффект проскальзывания колеса в момент разгона. Помимо этого способно заинтересовать строение дифференциальных систем, так как в момент разгона блокировочный коэффициент равен 25%, а в момент торможения он составляет 45%. Это сделано для того, чтобы, когда в повороте сбрасывается газ, автомобиль не начинало заносить, ведь на машинах подобного типа это вероятнее всего.


Только это не все, что было предпринято для улучшения стабильности автомобиля во время езды и управляемости на поворотах. Таким образом, коробку переключения передач переместили ближе к заднему мосту, что позволяет оптимизировать распределение веса на оси. Так же во всех транспортных средствах итальянской компании устанавливается активная подвеска «Skyhook». И основываясь на показаниях, получаемых датчиками все время, непрерывно изменяются характеристики каждого из амортизаторов, что адаптирует подвеску к любым условиям на дороге. Подвеска «Skyhook» так же интегрирована с «ASR» и с режимами трансмиссии. Следует знать, что на Spyder лучше не разъезжать по плохим дорогам, иначе по всему кузову в момент движения расходятся неслабые вибрации.

 

Maserati Spyder Cambiocorsa

 

И вновь обратим свое внимание на Cambiocorsa. Производится переключение передач клавишами, которые расположены под рулем на рулевой колонке. Странным является то, что на крутых поворотах из-за этого имеются некоторые ограничения в управлении трансмиссией. А чтобы включить передачу на задний ход, необходимо воспользоваться маленьким рычагом в центре тоннеля. Многие в первый раз даже не имеют понятия, для чего он необходим.


Заводится двигатель только в том случае, если все двери автомобиля закрыты. Начинать движение не легче, потому что под капотом расположен двигатель на 8 литров с двумя турбинами. И те, кто садятся в первый раз за руль этого авто, на педаль газа нажимают осторожно, поэтому авто может совершать прерывистые движения. В данном случае нужно быть более смелым и тогда в ту же минуту на месте стоявшего автомобиля останется только облако из пыли.


Сложностью разгона является увеличение тяжести и остроты руля, а рев мотора становится единым и натянутым. Таким образом, получить большое количество адреналина в Maserati Spyder не составит труда. Вопрос лишь в том, сможет ли человек выдержать столь мощный напор? Кроме того, лучше не выключать «ASR». Так как, не имея определенного уровня навыка, можно ненароком утратить управление машиной.




Вернуться назад
Free ebooks Library download z-library project