Проверка технического состояния Ваз 2105 Жигули
Проверка эксцентричности
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите передний вал в центрах и, проворачивая, проверьте биение, которое не должно превышать: – на трубе, на расстоянии 70 мм от концевых сварных швов – 0,55 мм, по центру трубы – 0,35 мм, по наружным диаметрам шлиц – 0,1 мм. |
2. Установите задний вал в центрах. Проворачивая вал, проверьте его биение, которое не должно превышать: – на трубе, на расстоянии 70 мм от концевых сварных швов – 0,55 мм, по центру трубы – 0,35 мм. |
3. Если биение превышает допустимые пределы, выправьте валы под прессом. |
4. При большом биении рекомендуется заменить валы. |
|
Шлицевое соединение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте окружной зазор в шлицевом соединении скользящей вилки переднего карданного вала. Предельно допустимый окружной зазор по среднему диаметру шлиц 0,30 мм. |
2. Проверьте состояние обоймы и сальника скользящей муфты. |
3. При необходимости замените сальник, а при повреждении и обойму. |
|
Карданные шарниры
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте состояние корпусов подшипников, игл, шипов крестовины, сальников, обойм и вилок. |
2. Если повреждены или изношены корпуса подшипников, иглы и шипы крестовин, а также сальники или их обоймы, замените крестовины в сборе с подшипниками. |
3. При хорошем состоянии шипов и подшипников крестовин проверьте состояние сальников и их обойм. |
4. Если сальники имеют большой кольцевой износ или пропускают смазку, что можно обнаружить при проверке технического состояния карданной передачи без разборки, сальники замените новыми. |
5. Диаметр отверстия вилки под игольчатый подшипник не должен превышать 23,825 мм. |
|
Эластичная муфта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте состояние резиновых элементов эластичной муфты. |
2. При наличии трещин или отслоения резины от металлических вкладышей эластичную муфту замените. |
|
Фланец эластичной муфты
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте состояние центрирующей втулки фланца эластичной муфты. |
2. При значительном износе или повреждении втулки замените фланец в сборе. |
|
Промежуточная опора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте состояние подшипника, проворачивая внутреннее кольцо в обоих направлениях и одновременно прижимая его к наружному кольцу. При этом внутреннее кольцо подшипника должно вращаться плавно, без заедания. |
2. Проверьте состояние уплотнителей подшипника. |
3. Если подшипник изношен или поврежден, замените его новым. |
4. Проверьте, нет ли повреждений или деформаций промежуточной опоры, при необходимости замените ее новой. |
|
|
|
|