1. После окончания сборки дважды проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости. |
2. При вывернутых свечах и отключенных системе зажигания и топливном насосе проверните коленвал до момента регистрации давления масла датчиком. |
3. Вверните свечи, оденьте наконечники высоковольтных проводов и подключите систему зажигания и топливный насос. |
4. Запустите двигатель. Двигатель должен запуститься незамедлительно, спустя короткий промежуток времени, необходимый для нарастания давления топлива. |
5. Прогрейте двигатель, внимательно следя за появлением течей масла или охлаждающей жидкости. |
6. Остановите двигатель и проверьте уровни масла и охлаждающей жидкости. |
7. Разгоните автомобиль от скорости 50 км/час до 90 км/час, отпустите педаль дроссельной заслонки, затормозив автомобиль двигателем до скорости 50 км/час. Повторите цикл 10–12 раз. При этом происходит приработка поршневых колец к стенкам цилиндров. Еще раз проверьте уровни масла и жидкости. |
8. Совершите поездку на 800 км, не подвергая двигатель большим нагрузкам (двигайтесь на невысокой скорости), периодически проверяя уровень масла. В период обкатки возможен повышенный расход масла. |
9. После пробега 900–1100 км смените масло и масляный фильтр. |
10. При пробеге последующих нескольких сотен километров ведите автомобиль в нормальном режиме, избегая слишком больших и слишком малых нагрузок. |
11. После 3300 км пробега снова смените масло и масляный фильтр, после чего двигатель считается прошедшим обкатку. |