Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Шкода Фабиа
4.19. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт
|
1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт
|
1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
1,9 л, 74 кВт
|
1 – соединительная колодка; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости |
График зависимости сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры датчика
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. |
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. подраздел 5.13). |
3. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1). |
4. Отсоедините колодку 1 (см рис. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,4 л, 55 и 74 кВт, рис. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт и рис. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 1,9 л, 74 кВт) с проводами от датчика 2 температуры охлаждающей жидкости. |
5. Снимите датчик и, подсоединив к его контактам омметр, измерьте сопротивление датчика. |
6. Нагрейте датчик, опустив его в горячую воду (температура примерно 80° С), и снова измерьте его сопротивление. Сравните полученные результаты с графиком (см. рис. График зависимости сопротивления датчика температуры охлаждающей жидкости от температуры датчика). Например, при температуре 30° С сопротивление датчика должно составлять 1,5–2,0 кОм, а при 80° С – 275–375 Ом. Если измеренное сопротивление не соответствует указанному, замените датчик. |
|
|
|
|