Устранение неисправностей Рено 19
Устранение неисправностей
Обычно приводные валы не создают серьезных проблем. Их срок службы существенно зависит от способа езды. Старт с места на полном газу с повернутыми передними колесами или разгон с пробуксовывающими ведущими колесами ведут к досрочному выходу приводных валов из строя. У шарниров приводных валов зачастую внезапно проявляются все признаки неправильности, которые иногда могут полностью исчезнуть. Эта фаза обманчивого спокойствия может продолжаться довольно долго.
- Характерными являются ритмичные шумы ударов или хруста при нажатии на педаль акселератора и при движении в натяг. Если звук изменяется в зависимости от поворота рулевого колеса, то, скорее всего, неисправен шарнир со стороны колеса.
- Вибрация и дрожание рулевого колеса при повернутых колесах также указывают на поврежденный внешний шарнир.
- Хруст при трогании с повернутыми колесами не обязательно указывает на неисправность приводных валов. Возможно, причиной этого является подшипник колеса, см. главу Подвеска и рулевое управление.
Снятие приводных валов
Приводные валы отличаются по своим размерам (длина и так далее) и соответствуют установленному типу коробки передач. Если необходима замена приводного вала, то необходимо вал соответствующего типа и размера. Для удобства коробки передач и приводные валы помечены соответствующей цветной маркировкой.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Моменты затяжки
Соедините элементы конструкции
|
Hм
|
Нажимной диск сцепления к маховику. Болты 7 мм |
18
|
Болты 8 мм |
25
|
Болты фланца коробки передач к двигателю. |
40
|
Задняя реактивная тяга (дизель). |
65
|
Зажимной болт тяги управления в коробке передач. |
30
|
Болт заливного отверстия масла. |
18
|
Болты левой уплотнительной манжеты приводного вала. |
25
|
Шаровый шарнир поперечного рычага независимой подвески к поворотному кулаку. |
55
|
Колонка Мак-Ферсона к поворотному кулаку. |
110
|
Болты тяги рулевой трапеции. |
35
|
Гайка ступицы колеса. |
250
|