Катализатор Пежо 405

6.7. Катализатор

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Катализатор – надежное и простое устройство, которое не нуждается ни в каком обслуживании, но имеются некоторые факты, которые владелец должен знать для максимального срока службы катализатора:

  – не использовать этилированный бензин в автомобиле, оборудованном катализатором, так как свинец покроет драгоценные металлы в решетке катализатора, уменьшит эффективность их преобразования, и, в конечном счете, выведет из строя катализатор;
  – всегда содержите зажигание и топливные системы в полном порядке;
  – если при работе двигателя наблюдаются пропуски зажигания, не эксплуатируйте автомобиль до устранения неисправности;
  – не запускать двигатель методом буксировки;
  – не выключать зажигание на высоких частотах вращения двигателя;
  – не использовать автомобиль, если из выхлопной трубы виден след синего дыма;
  – после остановки двигателя выхлопная система длительное время продолжает излучать значительное количество тепла, поэтому необходимо избегать парковки на траве и сухих листьях;
  – помнить, что катализатор хрупок, поэтому избегать ударов при снятии катализатора или выхлопной системы.

Катализатор, используемый на хорошо отрегулированном автомобиле, должен служить от 100 000 до 150 000 км пробега автомобиля.

Кузов автомобиля оснащен теплоизоляцией от катализатора. Запрещается покрывать краской теплоизоляцию и поверхности, прилегающие к ней. Ни в коем случае не убирать теплоизоляцию с автомобиля.


КАТАЛОГ
Peugeot 405 1987-1997