Снятие и установка переднего уплотнительного кольца коленчатого вала Опель Кадетт
4.2.13. Снятие и установка переднего уплотнительного кольца коленчатого вала
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите зубчатый ремень. На двигателях 1,6 (16 SH), 1,8 и 2,0 л необходимо отвинтить болт крепления шкива коленчатого вала и снять шкив и прокладки, отметив их расположение. |
2. На более поздних моделях снимите остальные шкивы зубчатого ремня, затем отвинтите болты и снимите задний кожух зубчатого ремня. |
3. Используя лезвия двух отверток как рычаги, снимите шкив коленчатого вала и сегментную шпонку. |
4. Просверлите в уплотнительном кольце два маленькие отверстия, расположенные в диаметрально противоположных концах уплотнительного кольца. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов уплотнительное кольцо. |
5. Очистите гнездо для уплотнительного кольца. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Окуните новое уплотнительное кольцо в чистое моторное масло и, используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, установите уплотнительное кольцо в гнездо на требуемую глубину. Предварительно закройте липкой лентой торец коленчатого вала для того, чтобы не повредить рабочие кромки уплотнительного кольца при установке. |
2. Снимите липкую ленту с коленчатого вала. |
3. Установите задний кожух зубчатого ремня, зубчатый ремень и отрегулируйте его натяжение. |
|
|
|
|