Инструкция по эксплуатации Фольксваген Т4

1.0 Модификации переборки
1.0 Модификации переборки Слева – универсал. Переборка на половину высоты проема, с мягкой обивкой по верхнему краю. Справа – глухая переборка*. Слева – полнопроемная переборка с глухим окном*. Справа – полнопроемная переборка со сдвижным стеклом в окне. ...
1.1. Фургон
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
1.2. Замена резиновых лепестков дворников
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
1.3 Система мойки фар
1.3 Система мойки фар Регулировочные размеры опрыскивателя фары ЛЕВАЯ ФАРА Регулировочные размеры струи: а = 120 мм, b = 50 мм. На заводах для регулировки применяют специальное приспособление VW-3019A. Перед регулировкой вынуть жиклер до упора и закрепить подходящим куском дерева. ПРАВАЯ ФАРА Размеры для правой фары – зе...
1.4. Привод стеклоочистителя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
1.5 Водяная помпа мойки стекол
1.5 Водяная помпа мойки стекол Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключить зажигание и рычагом включения включить мойку. Если вода на лобовое стекло разбрызгиваться не будет, отсоединить штекер. 2. Подсоединить к обоим контактам штекера индикатор напряжения. ...
1.6 Диагностика неисправностей дворников
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Слизистые следы на стекле Загрязнена резина Почистить резиновые лепестки жесткой нейлоновой щеткой и моющим водяным средством или спиртом Резиновая бахрома, резина растрескалась или износилась Заменить резиновые лепестки Резина соста...
1.7 Мойка машины
Мыть машину, по возможности, не откладывая, сразу после поездки.Следы от насекомых перед мойкой машины вначале размочить, затем смыть водой.Водой мыть обильно.Пользоваться мягкой губкой или щеткой для мойки, надетой на шланг.Не направлять прямую струю на лаковое покрытие, а лишь вскользь, смывая грязь.Размякшую грязь смывать сверху вниз большим количеством вод...
1.8 Уход за лаковым покрытием
Консервация По возможности чаще обрабатывать чистую вымытую лаковую поверхность консервирующим средством, чтобы защитить ее сглаживающим поры и отталкивающим воду слоем воска от влияния окружающей среды. Попавшее на лак топливо, масло, жир или тормозную жидкость удалять немедленно, в противном случае лак будет выцветать. Консервацию необходимо повторя...
1.9 Уход за пластмассовыми частями
Пластмассовые детали, сидения из искусственной кожи, плафон, рассеиватели ламп, а также части с черным матовым покрытием можно чистить водой с добавлением шампуня. Плафон не смачивать насквозь. При необходимости обработать пластмассовые детали очистителем для пластмасс. Ни в коем случае не применять нитрорастворители, средства холодной очистки или топливо. ...
1.10 Чистка стекол
Протирать стекла изнутри и снаружи чистой, мягкой ветошью. При сильном загрязнении помогают спирт или нашатырный спирт и теплая вода, а также специальное средство для чистки стекол. При чистке лобового стекла откинуть дворники вперед. При чистке лобового стекла необходимо также почистить дворники.Предупреждение Нельзя щетки, губки, кожу и ветошь, применяем...
1.11 Уход за резиновыми уплотнениями
Время от времени покрывать резину, уплотняющую поверхности или резиновые поверхности скольжения, тальком или силиконовым аэрозолем для поддержания ее эластичности. Этими средствами можно избавиться также от свистящих и скрипучих шумов при закрывании дверей. Шум можно устранить также втиранием мыла в соответствующие места. ...
1.12 Уход за алюминиевыми ободами
Обрабатывать очистителем ободов, особенно в холодное время года, но ни в коем случае не применять агрессивное, кислотосодержащее, сильно щелочное или абразивное чистящее средство, а также струю пара с температурой выше +60° С. ...
1.13 Ремни безопасности
Чистить только мягким мыльным раствором в установленном состоянии, не использовать химических средств, в противном случае будет повреждена ткань ремня. Автоматические ремни сворачивать только в сухом состоянии. При необходимости обработать скользящим аэрозолем для лучшего скольжения ремня. Не сушить ремни при температуре выше +80° С или под прямыми солнечными лучами. ...
1.14 Защита днища и консервация полуосей
Задние ниши колес, а также лонжероны в области двери водителя покрыты защитой днища PUC. Области, подверженные ударам камней, например, в области вращения передних колес, дополнительно покрыты эластичным лаком. Полости в задней части кузова покрыты специальным воском. Кроме того, подверженные коррозии части кузова изготовлены из оцинкованной жести. Перед холодным временем...
1.15 Уход за мягкой обивкой
Тканевая обивка Тканевая обивка чистится пылесосом или не слишком мягкой щеткой. Жирные и масляные пятна обрабатываются бензином или пятновыводителем. Чистящее средство, однако, нельзя выливать непосредственно на загрязненный участок материала, так как после этого заметны подтеки. Обрабатывайте, начиная круговые движения с внешней стороны пятна и продвигаясь внутрь пят...
1.16 Запуск двигателя от другого источника
1.16 Запуск двигателя от другого источника Подключение стартовых кабелей А. Аккумуляторая батарея (разряженная) В. Аккумуляторая батарея-донор ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поперечное сечение стартовых кабелей для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с р...
1.17 Буксировка машины
Буксировочные проушины находятся спереди и сзади машин под бамперами. При буксировке включить зажигание для того, чтобы рулевое колесо не заклинило и можно было пользоваться указателями поворота, звуковым сигналом и, при необходимости, дворниками. Так как усилитель тормозов работает только при работающем двигателе, то у двигателей с усилителем при неработаю...
1.18 Установка машины на подставки
1.18 Установка машины на подставки При проведении многих работ машину необходимо устанавливать на подставки или высоко поднимать . На заводах, как правило, машину поднимают подъемной платформой. Однако ее можно приподнять также машинным или заводским домкратами. Приподнимать машину можно, устанавливая домкрат только в точках, указанных на рисунках.При проведении работ под машиной, если она не стоит на по...
1.19 Идентификация
Номер двигателя и буквенное обозначение выбиты на блоке цилиндров над масляным фильтром:  – 5-цилиндровый бензиновый двигатель – на блоке цилиндров между 2 и 3 цилиндрами;  – 4-цилиндровый дизельный двигатель – на блоке двигателя между топливным насосом высокого давления (ТНВД) и вакуумным насосом;  – 5-цилиндровый дизельный двигатель –...
1.20. График обслуживания VW T4
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

КАТАЛОГ
Volkswagen Transporter 1990-2000