Двигатель Фольксваген Поло

7.0 Двигатель
Основное содержание раздела:■ Снятие головки цилиндров■ Натяжение зубчатого ремня■ Замена клинового ремня■ Система смазки■ Штатные моторные масла■ Система охлаждения■ Замена охлаждающей жидкости■ Проверка концентрации антифриза■ Снятие радиатора 1. Бензиновый двигатель с рабоч...
7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л
7.1 Бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л3 цилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,2 л выпускается в двух вариантах с разной мощностью, а именно: с мощностью 40 кВт (55 л.с.) и 47 кВт (64 л.с.]. Различие в мощности достигается, главным образом, за счет разных головок цилиндров с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель с рабочим объемом 1,2 л и четырьмя клапанами на цилиндр показан на с. 11. Блок цилиндров и головк...
7.2 Распределительный механизм двигателя
7.2 Распределительный механизм двигателяБензиновый двигатель AZQ с рабочим объемом 1,2 л мощностью 47 кВт (64 л.с); бензиновый двигатель с непосредственным впрыскиванием AXU с рабочим объемом 1,4 л мощностью 63 кВт (86 л.с.)1 — головка цилиндров с картером распределительных валовУплотнительные поверхности не обрабатывать. Подшипники распределительных валов встроенные. Перед установкой нанести герметик AMV 188 001 02 концерн...
7.3 Головка цилиндров
7.3 Головка цилиндровБензиновый двигатель AZQ с рабочим объемом 1,2 л мощностью 47 кВт (64 л.с.)1-2—болты*,10Нм + 9О° (1/4 оборота) Затягивать изнутри наружу.3 — уплотнительное кольцо4 — датчик Холла 5-6 — болт, 10 Нм7 — кронштейнДля жгута проводов.8 — болты, 10 Нм9 — заглушки10 — выпускной распределительный вал11 — крышки подшипников распределительных валов...
7.4 двигатель с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)
У4-цилиндрового бензинового двигателя AUA/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л блок цилиндров и головка цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Расположенные в картере над головкой цилиндров распределительные валы через нажимные рычаги с роликами осуществляют привод четырех клапанов над каждым цилиндром. Нажимные рычаги одним концом закреплены на гидравлических опорных элементах, которые ус...
7.5 Привод зубчатым ремнем
7.5 Привод зубчатым ремнемБензиновый двигатель AUA/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)1 — верхний кожух зубчатого ремня2 —болт, 20 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжкиБолт всегда заменять на новый. Для отпускания и затяжки требуется фиксатор VW-T10016.3 — зубчатое колесо распределительного вала Отверстия для фиксации в зубчатых колесах распределительн...
7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1
7.6 Установка коленчатого вала двигателя в положение ВМТ зажигания для цилиндра 1Бензиновый двигатель AUА/ BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт• Снять корпус воздушного фильтра.• Снять верхний кожух зубчатого ремня.• Поворачивать коленчатый вал в направлении его вращения, т. е. по часовой стрелке, пока метка на ременном шкиве не совпадет с гранью метки -0-. Перед поворачиванием коленчатого вала коробку передач переключить на нейтральную пер...
7.7 Указания по установке зубчатого ремня
7.7 Указания по установке зубчатого ремняБензиновый двигатель AUA/ BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВтВнимание: Снятие и установка зубчатого ремня для бензинового двигателя с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.) не описываются. Здесь приведены лишь наиболее важные указания по установке.Фиксация зубчатых колес распределительных валов в положении для ВМТ• Повернуть коленчатый вал двигател...
7.8 Головка цилиндров
7.8 Головка цилиндровБензиновый двигатель AUА/BBY/AUB/BBZ с рабочим объемом 1,4 л мощностью 55/74 кВт (75/100 л.с.)1 — верхний кожух зубчатого ремня2 — главный зубчатый ремень3 — соединительный зубчатый ремень4 — болт, 10 Нм + 90° (1/4 оборота) в направлении затяжкиБолт всегда заменять на новый.Затягивать в последовательностиснаружи-внутрь.5 — направляющая проводов высоко...
7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топлива
7.9 Бензиновый двигатель AXU с рабочим объемом 1,4 л и непосредственным впрыскиванием топливаУ бензинового двигателя с непосредственным впрыскиванием привод распределительных валов осуществляется, как и у двигателя с рабочим объемом 1,2 л, не требующей обслуживания цепью, см. также рисунок N13-0758 . Впускной и выпускной распредепи-тельные валы, как и у двигателя с рабочим объемом 1,2 л, расположены в картере, который крепится болтами к головке цилиндров.Отличительным признаком этог...
7.13. Снятие и установка зубчатого ремня
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.16. Снятие и установка зубчатого ремня
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.17. Крышка головки цилиндров/ головка цилиндров
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.18. Снятие и установка поликлинового ремня
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.19. Бензиновый двигатель AUA/AUB/BBY/BBZ/ AXU с рабочим объемом 1,4л
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.20. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,4 л
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.21. Дизельный двигатель с рабочим объемом 1,9 л
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
7.22. Пуск двигателя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...

КАТАЛОГ
Volkswagen Polo 2001-2005