Спецификации Мерседес W203
Спецификации
|
|||
Общие параметры |
|||
База колёс, мм |
2715
|
||
Колея передних (задних) колёс, мм |
|||
|
1505(1476)
|
||
|
1493(1464)
|
||
Минимальный диаметр разворота, м |
10.76
|
||
Передняя подвеска |
|||
Конструкция |
Независимая, 3-рычажная, стойки Макферсона с газонаполненными амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги, и клиренс - в зависимости от скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы
|
||
Задняя подвеска |
|||
Конструкция |
Независимая 5-рычажная, с газонаполненными амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы
|
||
Рулевое управление |
|||
Конструкция |
Реечное, с гидроусилителем, чувствительное к скорости. Рулевая колонка - травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона
|
||
Рулевой механизм |
с циркулирующими шариками
|
||
Обороты рулевого колеса |
2.96 от упора до упора
|
||
Передаточное число |
15.5
|
||
Жидкость гидроусилителя руля |
1 л, жидкость MB-236.3 (ATF D)
|
||
Гидросистема регулировки клиренса кузова |
3.5 л, масло MB-244.0
|
||
Измерение клиренса подвески cоответствует углу наклона приводного вала к горизонтали |
|||
Клиренс |
|||
Измеряется в град., методом, представленным на иллюстрации |
|||
Передней подвески |
+6.9°±1.5°
|
||
Classic/Elegance/Avantgarde |
+8 мм
|
||
Спортивная подвеска |
-7.5 мм
|
||
Максимальный клиренс |
+37 мм
|
||
Задней подвески |
+0.9°±1°
|
||
Classic/Elegance/Avantgarde |
+20 мм (±10)
|
||
Спортивная подвеска |
+4.2 мм (±10)
|
||
Максимальный клиренс |
+42 мм (±10)
|
||
Углы установки колёс |
|||
Передние колёса |
|||
Схождение |
0°20'±10' (2.29±1.14 мм)
|
||
Расхождение колёс при повороте на 20° |
|||
Classic/Elegance/Avantgarde |
1°34'±30'
|
||
Classic/Elegance/Avantgarde |
|||
+8.6° -0°16'±20' |
|||
+8.3° -0°17'±20' |
|||
+8.0° -0°19'±20' |
|||
+7.7° -0°20'±20' |
|||
+7.4° -0°22'±20' |
|||
+7.1° -0°23'±20' |
|||
+6.9° -0°24'±20' |
|||
+6.5° -0°24'±20' |
|||
+6.2° -0°26'±20' |
|||
+5.9° -0°27'±20' |
|||
+5.6° -0°28'±20' |
|||
+5.3° -0°30'±20' |
|||
+5.0° -0°31'±20' |
|||
+4.7° -0°33'±20' |
|||
+4.4° -0°34'±20' |
|||
Спортивная подвеска |
|||
+5.9° -0°28'±20' |
|||
+5.6° -0°30'±20' |
|||
+5.3° -0°31'±20' |
|||
+5.0° -0°32'±20' |
|||
+4.7° -0°33'±20' |
|||
+4.4° -0°34'±20' |
|||
+4.1° -0°35'±20' |
|||
+3.8° -0°36'±20' |
|||
+3.5° -0°37'±20' |
|||
+3.2° -0°37'±20' |
|||
+2.9° -0°38'±20' |
|||
+2.6° -0°38'±20' |
|||
+2.3° -0°39'±20' |
|||
+2.0° -0°39'±20' |
|||
Максимальный клиренс |
|||
+13.4° +0°20'±20' |
|||
+13.1° +0°17'±20' |
|||
+12.8° +0°14'±20' |
|||
+12.5° +0°12'±20' |
|||
+12.2° +0°10'±20' |
|||
+11.9° +0°7'±20' |
|||
+11.6° +0°5'±20' |
|||
+11.3° +0°2'±20' |
|||
+11.0° +0°0'±20' |
|||
+10.7° -0°2'±20' |
|||
+10.4° -0°4'±20' |
|||
+10.1° -0°7'±20' |
|||
+9.8° -0°8'±20' |
|||
+9.5° -0°10'±20' |
|||
+9.2° -0°12'±20' |
|||
+8.9° -0°14'±20' |
|||
Максимальная разница между сторонами |
0°24'
|
||
Продольный наклон оси поворота колеса (регулируется) |
|||
Classic/Elegance/Avantgarde |
10°12'±30'
|
||
Спортивная подвеска |
10°42'±30'
|
||
Разница между сторонами |
0°30'
|
||
Задние колёса |
|||
Схождение задних колёс (регулируется) |
0°33'±7' (3.78±0.8 мм)
|
||
Развал в зависимости от клиренса задней подвески (не регулируется) |
|||
Classic/Elegance/Avantgarde |
|||
+1.5° -1°16'±30' |
|||
+1.8° -1°12'±30' |
|||
+2.1° -1°09'±30' |
|||
+2.4° -1°05'±30' |
|||
+2.6° -1°04'±30' |
|||
+3.0° -0°59'±30' |
|||
+3.3° -0°56'±30' |
|||
+3.6° -0°52'±30' |
|||
+3.9° -0°49'±30' |
|||
Спортивная подвеска |
|||
-0.3° -1°40'±30' |
|||
+0.0° -1°36'±30' |
|||
+0.3° -1°32'±30' |
|||
+0.6° -1°28'±30' |
|||
+0.9° -1°24'±30' |
|||
+1.2° -1°20'±30' |
|||
+1.5° -1°16'±30' |
|||
+1.8° -1°12'±30' |
|||
Максимальный клиренс |
|||
+3.6° -0°52'±30' |
|||
+3.9° -0°49'±30' |
|||
+4.2° -0°47'±30' |
|||
+4.5° -0°44'±30' |
|||
+4.8° -0°41'±30' |
|||
+5.1° -0°39'±30' |
|||
+5.4° -0°35'±30' |
|||
+5.7° -0°33'±30' |
|||
+6.0° -0°31'±30' |
|||
+6.3° -0°29'±30' |
|||
Разница между сторонами |
0°30'
|
||
Максимальный угол поворота |
|||
|
44°30'
|
||
|
34°48'
|
||
Люфт рулевой рейки и шестерни рулевого механизма, мм |
0.04 – 0.08
|
||
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм |
|||
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. |
|||
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно. |
|||
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНИХ КОЛЁС |
|||
Гайка крепления штока амортизатора сверху |
60
|
||
Гайка крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку |
200
|
||
Болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку |
110
|
||
Гайка эксцентрикового болта |
70
|
||
ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЁС |
|||
Штанги |
70
|
||
Поперечная штанга, гайка М10х1.5 (серебряная или синяя) |
30
|
||
Тормозной трос к держателю колеса |
20
|
||
Гайка крепления ступицы к приводному валу |
220
|
||
Рулевое управление |
|||
Гайки наконечников рулевых тяг |
50Нм + 60°
|
||
Контргайки наконечников рулевых тяг |
60
|
||
Болты колёс |
110
|