Подвеска и рулевое управление Лексус RX300

11.0 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управлениеСпецификацииМаксимальный осевой люфт подшипников ступиц, мм0.05Максимальное осевое биение ступиц, мм0.05Усилие при непрерывном затягивании гайки нижней шаровой опоры на пятом обороте, Нм1.0 ÷ 3.4Усилие при непрерывном затягивании гайки шарнира стойки стабилизатора на пятом обороте, Нм0.05 ÷ ...
11.1. Передняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.2. Задняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.3. Рулевое управление
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.4. Геометрия подвески
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
11.5 Общая информация
Общая информацияПри выполнении ремонта или обслуживания компонентов подвески и рулевого управления часто возникают проблемы с отворачиванием «прикипевших» болтов и гаек. Расположенные под днищем автомобиля элементы крепежа постоянно подвергаются внешним воздействиям и со временем подвергаются коррозии и частично разрушаются. Применение грубой силы при отпускании такого «прикипевшего» крепежа соп...

КАТАЛОГ
Lexus RX300 1998-2003