Оси и приводные валы Хендай Акцент

10.0 Оси и приводные валы
Приводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и дифференциалана передние колеса. В картере коробки передач приводные валы крепятся шлицевымисоединениями с полуосевыми шестернями дифференциала. Фиксация шлицевого наконечникавнутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне производится пружиннымстопорным кольцом. При установке стопорное кольцо сжимается, в...
10.1 Технические данные
Наименование/ Двигатель 1,3л 1,5 л Приводнойвал Внешний Birfield Birfield Внутренний Шариковый Трипоид Максимально допустимые отклонения в шарнире BirfieldНе менее 45° Не менее 45° ШариковыйНе менее 22° Не менее 22° Подшипникколеса Тип Двухрядный радиально–упорный шарикоподшипник Размеры 70х37 мм Рекомендуемые жидкости Наименование Рекомендуемыежидкости Кол...
10.2 Приводной вал
10.2 Приводной вал 1 – стопорное кольцо; 2 – приводной вал; 3 – стойка передней подвески; 4 – поворотный кулак; 5 – тормозной диск; 6 – гайка, 220–260 Н•м; 7 – нижний рычаг. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль, закрепите на опорах и снимите переднее колесо. 2. Выверните гайку крепления приводного вала...
10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа
10.3 Приводной вал со ШРУСами шарикового и Birfield типа 1 – cтопорное кольцо; 2 – cтопорное кольцо; 3 – защитный чехол; 4 – хомут; 5 – хомут; 6 – ШРУС шарикового типа; 7 – cтопорное пружинное кольцо; 8 – зажим динамического демпфера; 9 – динамический демпфер; 10 – хомут; 11 – хомут; 12 – ШРУС Birfield; 13 – пылезащитное кольцо; 14 – гайка, 220–260 Н•м; 15 – защитный чехол. Разбор...
10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа
10.4 Приводной вал со ШРУСами Birfieldи трипоидного типа 1 – cтопорное кольцо; 2 – ШРУСтрипоидного типа; 3 – cтопорное пружинное кольцо; 4 – опора роликов трипоидногосоединения; 5 – защитный чехол; 6 – хомут; 7 – хомут; 8 – гайка,220–260 Н•м; 9 – пылезащитное кольцо;10 – ШРУС Birfield; 11 – защитный чехол; 12 – хомут; 13 – хомут;14 – динамический демпфер; 15 – зажим динамического демпфера. Разборка Предупреждение Не разбирай...
10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса
10.5 Поворотный кулак и ступица переднего колеса 1 – подшипник; 2 – гайка, 73–90 Н•м; 3 – стойка; 4 – поворотный кулак; 5 – наконечник рулевой тяги; 6 – гайка, 15–34 Н•м; 7 – ступица переднего колеса; 8 – тормозной диск; 9 – гайка, 220–260 Н•м; 10 – тормозной щит; 11 – гайка, 60–72 Н•м; 12 – болт, 65–75 Н•м; 13 – стопорное пружинное кольцо. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛН...
10.6 Задняя ось
10.6 Задняя ось 1 – болт, 50–60 Н•м; 2 – дополнительный кронштейн; 3 – тяга стабилизатора; 4 – гайка, 35–45 Н•м; 5 – гайка, 75–90 Н•м; 6 – продольный рычаг; 7 – гайка*, 130–150 Н•м; 8 – опора ступицы; 9 – задний тормозной механизм; 10 – ступица с подшипником; 11 – тормозной барабан; 12 – гайка, 180–220 Н•м; 13 – рычаг (А); 14 – рычаг (В); 15 – гай...
10.7 Поиск и устранение неисправностей
Признак Вероятная причина Метод устранения Автомобиль тянет в одну сторону Выработка шарового шарнира приводного вала Замените приводной вал Износ, скрежет или выработка подшипника колеса Замените подшипник колеса Неисправна передняя подвеска и рулевое управление Отрегулируйте или замените Вибрации Износ, повреждение или изгиб прив...

КАТАЛОГ
Hyundai Accent 2000+