Система впрыска топлива бензинового двигателя БМВ 3 Е46

6.5.1 Система впрыска топлива бензинового двигателя
Система впрыска топлива бензинового двигателяОбщая информация и меры безопасности при проведении работАвтомобиль оборудован электронной цифровой системой управления двигателем (DME/BOSCH-MOTRONIC). Электронная система управления двигателем позволяет реализовать следующие преимущества: - Точная дозировка топлива в любом режиме эксплуатации, что обеспечивает малый расход топлива при высо...
6.5.2 Принцип работы системы DME
6.5.2 Принцип работы системы DMEПринцип работы системы DMEСхема системы цифрового управления двигателем (DME) 1 — адсорбер 2 — запорный клапан 3 — клапан вентиляции топливного бака 4 — регулятор давления топлива 5 — инжектор 6 — задатчик давления 7 — катушка зажигания 8 — датчик положения 9 — насос вторичного воздуха 10 — запорный клапан 11 — измеритель массы воздуха 12 — прибор управления 13 — датчик дрос...
6.5.3 Снятие и установка инжекторов
6.5.3 Снятие и установка инжекторовСнятие и установка инжекторовТопливная распределительная магистраль 1 — вакуумный шланг регулятора давления топлива 2 — топливный патрубок 3 — точка крепления 4 — предохранитель Новые инжекторы имеют консервацию. Через 5 мин работы они вследствие проходящего топлива освобождаются от консервации. После снятия с двигателя инжекторы не должны долго храниться вследствие опас...
6.5.4 Проверка системы впрыска бензинового двигателя
Проверка системы впрыска бензинового двигателя Для системного поиска неисправностей и их устранения требуются специальные риборы. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей. Работу желательно проводить в условиях СТО. Здесь описываются только внешние проверки.1 Проверьте напряжение и степень заряженности аккумуляторной батареи.2 Проверьте все предохранители, обратитесь к Разделу З...
6.5.5 Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации СО
Проверка и регулировка оборотов холостого хода и концентрации СОВ рамках проведения технического обслуживания регулировка числа оборотов холостого хода, момента зажигания и концентрации СО не проводится, так как эти параметры непрерывно отслеживаются электронной системой управления двигателем. Если все-таки имеет место отклонение действительных значений параметров от требуемых, то прич...

КАТАЛОГ
BMW 3 (E46) 1998-2006