Снятие и установка рулевой передачи Форд Сиерра
8.6.2. Снятие и установка рулевой передачи
Снятие рулевой передачи с гидроусилителем Cam Gear
|
1 – болты крепления, 2 – трубопроводы высокого давления, питающие гидравлический усилитель, 3 – трубопровод высокого давления, подающий масло к управляющему клапану, 4 – трубопровод низкого давления (возврата масла) |
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Опустить двигатель и соединить с картером сцепления. |
|
2. Отвинтить болт зажимной обоймы фланца эластичного шарнира и отсоединить вал рулевого колеса от приводной шестерни рулевой передачи. |
3. Поднять автомобиль и снять передние колеса. |
4. Извлечь шплинты и отвинтить корончатые гайки шаровых шарниров рулевых тяг. |
5. Отсоединить рулевые тяги от поворотных кулаков колес при помощи съемника 13.006. |
6. Отвинтить трубопроводы высокого давления от корпуса передачи и слить масло из гидравлической системы. |
7. Отвинтить трубопровод низкого давления от корпуса передачи. |
8. Отвинтить два болта (1) (см. рис. Снятие рулевой передачи с гидроусилителем Cam Gear) крепления корпуса рулевой передачи к поперечине кузова и извлечь рулевую передачу. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить корпус рулевой передачи на соответствующем месте и завинтить два болта крепления корпуса рулевой передачи к поперечине кузова. |
2. Подсоединить гидравлические трубопроводы, устанавливая новые прокладки на соединения. |
3. Соединить рулевые тяги с поворотными кулаками колес. |
4. Затянуть все резьбовые соединения соответствующими моментами. |
5. Установить передние колеса и опустить автомобиль. |
6. Залить масло и удалить воздух из системы рулевого управления. |
7. Проверить и в случае необходимости отрегулировать развал/ схождение колес. |
|
|
|
|