1. Ослабить гайку (А) регулировки натяжения троса механизма kick-down и ее контргайку (В). |
2. Переместить гайку и контргайку до конца резьбы. |
3. Нажать до упора на педаль акселератора и зафиксировать ее в этом положении. |
4. Поворачивать гайку (С) регулировки натяжения троса педали акселератора до получения размера Х = 10 мм. Для проверки размера (Х) рекомендуется использование шаблона в соответствии с рис. Размеры шаблона для регулировки троса механизма kick-down. |
5. В процессе поворота гайки (С) (см. рис. Регулировка троса механизма kick-down в 1-ой версии исполнения) опертая на нее пружина и втулка не могут поворачиваться, так как это вызвало бы изменение размера (Х) во время движения автомобиля. |
6. После регулировки извлечь шаблон. |
7. Между элементами, для которых определен размер (Х), разместить вторую сторону шаблона в соответствии с рис. Размеры шаблона для регулировки троса механизма kick-down (шириной 8 мм) и отпустить педаль акселератора. Шаблон должен остаться зажатым этими элементами. |
8. Потянуть рукой оболочку (D) троса механизма kick-down в направлении показанном стрелкой на рис. Регулировка троса механизма kick-down в 1-ой версии исполнения для того, чтобы устранить люфт троса и придержать оболочку в этом положении. |
9. Завинтить регулировочную гайку (А) до ее упора о пластинку кожуха, а затем затянуть ее контргайку (В). |