1 — КПП 2 — Сферическая цапфа. Смажьте смазкой MoS 2 . Момент затягивания при КПП из алюминиевого сплава: 25Нм; при КПП из магниевого сплава: 18Нм. 3 — Промежуточный элемент 4 — Тарельчатая пружина. Меньший диаметр обращён к направляющей втулке 5 — Уплотнительное кольцо 6 — Манжета первичного вала. Вдавите до упора 7 — Направляющая втулка* 8 — Стопорная пружина 9 — Рычаг подшипника выключения сцепления. Перед установкой толкатель смажьте медной смазкой «Z 381 351 TE»
10 — Винт с внутренним Torx*. Обязательно замените Чёрный для КПП из алюминиевого сплава, блестящий для КПП магниевого сплава. Момент затягивания для КПП из алюминиевого сплава: 35Нм; момент затягивания для КПП из магниевого сплава: 25Нм. 11 — Подшипник выключения сцепления. Не промывайте, только протрите 12 — Болт, 20Нм 13 — Рабочий цилиндр гидросистемы привода сцепления. При установке нажмите на цилиндр так, чтобы можно было легко ввести болт 14 — Толкатель. Смажьте конец медной смазкой