1. Запрессовать с помощью соответствующих оправок наружные кольца обоих подшипников в ступицу. При этом обратить внимание на то, что меньшие внутренние диаметры наружных колец должны быть направлены внутрь ступицы. |
2. Установить внутренний подшипник в соответствующее наружное кольцо в ступице, предварительно смазав его консистентной смазкой. |
3. Запрессовать в ступицу заподлицо с торцом сальник, рабочая кромка которого должна быть направлена внутрь ступицы. |
4. Заложить во внутреннюю полость ступицы консистентную смазку и установить тормозной барабан на цапфу. |
5. Установить наружный подшипник в ступицу, предварительно смазав его консистентной смазкой. |
6. Установить шайбу и завернуть гайку ступицы. |
7. Установить колесо и наживить болты его крепления. |
8. Отрегулировать подшипники ступицы (см. рис. подраздел 8.2.5). |
9. Заполнить защитный колпак гайки ступицы на две трети консистентной смазкой и запрессовать его на место с помощью подходящей оправки. Мятые и треснутые защитные колпаки подлежат обязательной замене (во избежание попадания грязи и влаги в ступицу). |
10. Опустить автомобиль на колеса и затянуть болты крепления колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м). |
11. Отрегулировать стояночный тормоз (см. подраздел 10.13.1). |