AVTOPORTAL.RU > Kia / Новости > КИА практикует новую программу «Быстрый сервис»

КИА практикует новую программу «Быстрый сервис»

 

Компания KIA Motors Rus начала тестировать новую программу «Быстрый сервис», которая будет направлена на послепродажное обслуживание. Теперь всего за 60 минут, автомобиль клиента сможет пройти стандартный список всех необходимых операций. В этом список войдут: диагностика всех систем, проверка системы кондиционирования, замена фильтров, масла, масляного фильтра, замена лампочек, которые перегорели, замена тормозных колодок, стабилизаторов, шаровых опор, развал схождение, балансировка колес и многое другое.

 

В компании отметили, что каждый отдельный дилер имеет полное право расширить этот стандартный список.


Отмечается, что столь быстрое обслуживание автомобилей по нового программе – это заслуга нового подхода к работе. В зависимости от необходимости, обслуживание автомобиля клиента может заниматься один или сразу два механика.


Директор по послепродажному обслуживанию автомобилей компании KIA Motors Rus Михаил Васильев отмечает, что автомобили КИА отличаются своей высокотехнологичностью, а поэтому обслуживание такого автомобиля у авторизованного дилера значительно увеличивает срок работы автомобиля. Все работники прошли обучение в «Академии КИА», а поэтому работа находится на самом высоком уровне и делается очень быстро.

 

Новая программа должна доказать всем клиентам компании, что послепродажное обслуживание может быть не только качественным, но и максимально быстрым.


Действие программы началось во втором квартале текущего года. Она распространилась на 100 официальных дилеров компании по всей территории России. В дальнейшем компания хочет значительно расширить список участников.




Вернуться назад
Free ebooks Library download z-library project