KIA Picanto 1.2 MPI AT тест-драйв
» » KIA Picanto 1.2 MPI AT тест-драйв

KIA Picanto 1.2 MPI AT тест-драйв

KIA Picanto 1.2 MPI AT тест-драйв

 

Несмотря на то, что на маленькие машинки Picanto спрос упал, компания KIA не убрала их с рынка, а даже создала новую модель KIA Picanto. Изучим более подробно, чем отличается машина предыдущего поколения от нового.

 

Обзор KIA Picanto

В России небольших хэтчбеков А-класса не так уж много. Большим спросом пользуется только Daewoo Matiz – «дешево и сердито», как говорится. А вот конкуренты подороже уже почти вне рынка.

 

Сейчас остались только три модели из этого класса – Ravon R2, Smart Fortwo и вот наш малыш KIA Picanto. Все три автомобиля не конкурируют между собой. Ravon R2 недорогой, но старенький, а Smart Fortwo стоит как машина премиум-класса. Поэтому производители Picanto планируют занять как минимум 1/3 российского рынка. На следующий год уже заявлен план продаж на российском рынке – он составляет 1 440 – 2400 автомобилей. Высокая планка? Для того, чтобы понять, смогут ли они это сделать, посмотрим на комплектацию новых моделей автомобиля.


Дизайн

Принято считать, что маленькие автомобили покупают исключительно женщины. И если с другими моделями автомобилей можно еще поспорить на эту тему, то вот кто-кто, а Picanto уж точно практически женская машина! Основная доля покупателей этого малыша – наши прекрасные женщины, хотя и небольшой процент покупателей – мужчин тоже есть. Корейские производители учли этот момент, и в новой Picanto появилось большое зеркальце, которое, к тому же, подсвечивается светодиодами. Находится оно в солнцезащитном козырьке. Так что девушки будут приятно удивлены такой новинке.

 

KIA Picanto 1.2

 

Но удивится не только женская половина покупателей. Корейцы подумали и о мужчинах, выпустив версию GT-Line. Спортивный дизайн должен по достоинству оценить наш сильный пол. Производители новой KIA Picanto надеются подобным образом увеличить спрос на автомобиль, вовлекая на рынок не только девушек, но и мужчин. Особенно шикарно выглядит GT-Line в белом цвете. Все же красный, как правило, ассоциируется всегда с женской машиной.

 

К сожалению, спортивным автомобилем его можно назвать только из-за внешнего вида. Объем атмосферника в моторе у него по-прежнему остается 1,0 и 1,25 л, поэтому сложно назвать эти автомобили мощными. Picanto с литровым объемом имеет две комплектации, довольно-таки скромные и выпускается лишь на «механике». На автомобиле с объемом в 1,25 л устанавливается только автоматическая коробка передач. И в нем уже гораздо богаче комплектация, да и выбор побольше. К сожалению, более мощная Picanto с турбомотором 1.0 T-GDI будет выпускаться только в Европе, до нас эта моделька не дойдет. Она выпускается только с механической коробкой передач, такие модели вряд ли у нас будут пользоваться спросом.

 

В новой KIA Picanto хотелось бы видеть не 5-ступенчатую коробку-автомат, а 6-ступенчатую. Это могло бы сделать динамику автомобиля намного лучше. Если говорить о размерах новой корейской модели, то общая длина осталась прежней – 3,5 м, но передний свес производители укоротили на 2,5 см, а задний наоборот удлинили – на 10 мм. К колесам тоже добавили по 15 мм. Все эти новшества позволили увеличить пространство на задних сиденьях и сделать багажник чуть больше, чем в предыдущих моделях. Багажник из-за этого стал не только длиннее на 2 см и выше на 4,5 см, но и на 1 сантиметр глубже. Конечно, его по-прежнему нельзя считать большим, но все же это уже лучше, чем было. Теперь объем багажника при поднятых сиденьях – 55 л, а если их еще и опустить, то объем увеличится до 405 л. Это не может не радовать,теперь в багажник можно поместить еще больше груза.

 

KIA Picanto

 

Внутри салон делится на две части – сверху развлекательная зона, снизу - функциональная. Центральный подлокотник можно регулировать по длине. Но, к сожалению, это не спасает – он все равно находится далековато, как не регулируй его. Руль и поясничный подпор в сиденьях не регулируется. Но даже без всего этого в KIA Picanto очень удобно сидеть.

 

Педали оснащены алюминиевыми накладками. Сиденья в GT-Line покрыты чехлами из кожзаменителя с красными вставками. На декоративной панели имитация лака. Внешне это очень красиво и дорого выглядит.

 

Комплектация в модели GT-Line ничем не уступает более высоким по классу автомобилям. Чего здесь только нет! Здесь есть и камера заднего вида, и беспроводная зарядка для телефона, и навигатор, который показывает информацию о ситуациях на дороге. Мультимедиа-система поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto.

 

GT-Line можно будет отличить от других моделей по красным вставкам на решетках радиатора, бампере и порогах, колесам радиусом в 16 мм, накладкой на порогах, трем небольшим воздухозаборникам на бампере. Такой автомобиль ни с каким другим автомобилем точно не перепутаешь. Вставки красного цвета идут на моделях черного и белого цветов, на других цветах вставки хромированные. Еще одна отличительная черта GT-Line – двухствольная выхлопная труба.

 

В более дешевых комплектациях всей этой красоты конечно нет, но и даже в более простом дизайне Picanto не выглядит убого. Имеются кнопки управления на руле, климат-контроль, парктроник, и даже круиз-контроль. Согласитесь, не в каждом автомобиле можно увидеть такую комплектацию, даже в более дорогих.

 

KIA Picanto 1.2 MPI AT

 

В комплектации Luxe появились светодиодные дневные ходовые огни, а фары стали линзованными. Также в этой комплектации добавлен климат-контроль, круиз-контроль, противотуманные фары, диски стали литыми. В средних комплектациях появился даже подогрев сидений, руля и омывателя. Подстаканники, оснащенные поворотными фиксаторами, дают возможность надежно закрепить банку или бутылку. В модели GT-Line также есть индукционная зарядка.

 

Управляемость

Несмотря на достаточно слабенький мотор, новый автомобиль достаточно приятен в управлении. Производители учли многие недостатки предыдущих моделей и исправили их. Благодаря грамотной работе корейцев в новой модели уменьшились крены, время реакции руля на повороты также сократились. Это связано с тем, что теперь полный поворот руля занимает не 3,4 оборота как было раньше, а - 2,8. Теперь можно маневрировать рулем более оперативно. За счет увеличения количества высокопрочной стали кузов стал более жестким. Произошли изменения и в стабилизаторах поперечной устойчивости – они поменяли свое месторасположение и увеличились в толщине. Пружины также увеличили жесткость.

 

При набирании скорости мотор ревет, как на гоночном автомобиле. Это конечно весело, но на самом деле сильно погонять вам все равно не удастся – Picanto не настолько мощная для этого. Ручного управления скоростями здесь нет, поэтому водитель самостоятельно сможет только ограничить количество передач – от одной передачи до трех.

 

Тормоза в новой модели работают замечательно. Благодаря их быстрой работе, можно не бояться разгоняться на максимальную скорость. Тормоза позволяют снизить скорость достаточно быстро. Но все-таки есть в них небольшой минус – из-за короткого рабочего хода торможение поначалу получается довольно-таки резким, что немного раздражает. Но если ехать по трассе, без пробок, то никакого неудобства это не доставит.

 

KIA Picanto 1.2 MPI AT тест-драйв

 

За счет того, что кузов стал жестче улучшилась плавность хода. Теперь даже в самой обычной комплектации новенький KIA Picanto прекрасно справляется с движением на неровной дороге – теперь она едет более плавно. За это можно сказать «спасибо» и амортизаторам на задней подвеске, которые теперь находятся в более вертикальном положении. Такое строение можно встретить у Hyundai Solaris и KIA Rio, но последний уступает в плавности двум первым.

 

В GT-Line не очень хорошая курсовая устойчивость, из-за чего в колеях она немного уходит в сторону, приходится постоянно выравнивать машину, а на очень плохой дороге она начинает «дергаться». Но в других моделях новой Picanto такие проблемы, к счастью, не встречаются.

 

Конкурент ли?

Даже несмотря на то, что комплектация в новых моделях стала гораздо богаче и шире, на цену это не сильно повлияло. Стоимость стала выше всего на 9,35 тыс. руб. С таким комплектом новенькая KIA Picanto вполне может конкурировать с автомобилями класса В. И теперь получается, что основной конкурент KIA Picanto – KIA Rio? Как же так? Производители решили конкурировать сами с собой? Но на самом деле, это не совсем так. Нынешних моделей Kia Rio уже практически не осталось на рынке. А новые модели, которые выйдут на рынок уже этой осенью, будут стоить дороже, но по качеству ничем не отличается с Picanto. Поэтому тут уже выбор зависит от того, что хочет получить покупатель от машины – если ему нужна просторная машина и с большим багажником, то лучше приобрести Rio, если же важно оснащение машины и внешний вид, то выбирайте новую Picanto. К тому же, новый спортивный дизайн позволяет купить машину не только женщинам, но и мужчинам. И никто не посмеет даже подумать, что этот автомобиль создан только для девушек вопреки предубеждениям по поводу размеров машины.

 

Технические характеристики

Рассмотрим отдельно характеристики Picanto с объемом 1,0 на МКПП и объемом 1,2 на АКПП. Двигатель на МКПП бензиновый, имеет распределенный впрыск. Объем – 998 см3. Имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Мощность двигателя – 67 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент - 3 750 об/мин. Коробка передач – 5-ступенчатая. Автомобиль имеет передний привод. Передняя подвеска – независимая и пружинная. Задняя подвеска – полузависимая, тоже пружинная, представляет из себя торсионную балку. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Разгоняется до скорости 100 км/ч за 14,3 сек. Расход топлива на 100 км – 4,4 л. Топливный бак имеет объем 35л. Машина может развить максимальную скорость 161 км/ч. Снаряженная масса составляет 885 кг. Размер автомобиля в мм – 3595 х 1595 х 1495. Колесная база составляет 2400 мм. Дорожный просвет – 161 мм. Радиус шин – 14. Цена на рынке – от 550 тыс. руб.

 

KIA Picanto 1.2 MPI AT

 

На автомате двигатель также бензиновый, но имеет непосредственный впрыск. Объем двигателя здесь, естественно, больше – 1 248 см3. Количество цилиндров и клапанов тоже самое – 4 и 16 соответственно. Мощность повыше – она составляет 82 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент – 4 000 об/мин. На автоматической коробке только 4 передачи. Эта модель тоже имеет передний привод. Передняя подвеска не отличается – она независимая и пружинная. Задняя подвеска – полузависимая, пружинная торсионная балка. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.

 

Габариты одинаковы - 3 595 мм х 1595 мм х 1 495 мм. Колесная база – 2400 мм. Дорожный просвет – 161 мм. Весит эта модель немного больше – снаряженная масса ее составляет 913 кг. Максимальная скорость на АКПП – 161 км/ч. До 100 км/ч успевает разогнаться за 13,7 сек. Расход топлива увеличивается до 5,4 л на 100 км. Объем топливного бака – все те же 35 л. Радиус шин – 14. Цена отличается от модели с объемом 1,0 на 100 тыс. руб. – она составляет 650 тыс. руб. и выше.

 

Как можем видеть по обзору новой машины третьего поколения KIA Picanto, качество ее значительно улучшилось, а цена же поднялась не так сильно. Это отличный выбор для тех, кто желает получить хорошее качество по очень неплохой цене. К тому же, небольшие габариты автомобиля KIA Picanto позволяют удобно маневрировать в городе, где количество машин намного больше, чем в более глухих областях. А парковать такую малышку вообще проще простого! Рекомендуем присмотреться к этому автомобилю. Купив ее, вы не пожалеете о своем выборе! За небольшую цену вы получите маленькую и удобную машину с довольно-таки неплохой комплектацией. Согласитесь, в этой маленькой машинке больше плюсов, чем минусов. Поэтому даже не сомневайтесь в своем выборе ни на минуту!

 

Теги: Kia
4.08.2017, 07:00
79 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.