Тест-драйв Genesis G80
» » Тест-драйв Genesis G80

Тест-драйв Genesis G80

Тест-драйв Genesis G80

 

Один из новых брендов Genesis, который был представлен известной всем компанией Hyundai, пока не предлагает покупателям премиум-аксессуары. Но на данный момент, как и в большинстве известных автокомпаний, покупателям будут предложены каталоги со специальными предложениями. Компания Genesis представляет подобные «услуги» лишь для покупателей моделей G80 и G90, которые плюсом к покупке получают еще и сертификат, с которым они могут посетить ресторан.


Базовую модель Genesis G80 многие сравнивают с седанами удлинённой модели Jaguar XJ и Lexus LS, а вот у удлинённого на 290 миллиметров, седана G80 конкурентов еще нет. Полностью светодиодные, адаптивные фары, установленные G80, не идут ни в какое сравнение с ксеноновыми фарами G90. А полноприводоный HTRAC установлен на всех моделях Genesis.


«Умная» система включает в себя двери с доводчиками и, занимающие по памяти положения, кресло и руль. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с селектором, который не фиксируется, педаль газа выжимается плавно и без особых усилий. Габариты нужно чувствовать очень хорошо, чтобы не повредить соседние машины или саму G80, ведь длина машины составляет целых 5,5 метров. Но автомобиль оснащен камерами кругового обзора, что позволяет не поворачивать голову в разные стороны, глядя в зеркала или через высокие подоконники.


Интерьер салона отвечает всем, даже самым придирчивым, вкусовым предпочтениям. Он достаточно аккуратный, современный и элегантный. Центральный дисплей, диагональю 12,3 дюйма, и возможность выбора оттенка подсветки. Кресло и, в принципе, весь салон является эргономически удобным, а оснащение приборной панели настолько шагнуло вперед, по сравнению с «рисоваными» приборами Экууса, и представляет собой проекцию всех навигаций на лобовое стекло автомобиля, что позволяет водителю не отвлекаться.


Тормозная система – просто предел мечтаний профессионального водителя. G80 оседает на заднюю ось, рыча при этом, как дикий зверь. Желания погонять, даже учитывая, что есть такая функция, как режим Sport, нет абсолютно никакого, но вот только уличные звуки все равно будут слышны. Из-за Sport Mode реакции на страте могут быть немного резче, чем хотелось бы, но в остальном тяги хватает на любом отрезке пути. Автоматическая коробка передач представлена отлаженным механизмом. Если при спуске нажимать на тормоз, понижение передачи не заставит себя долго ждать, а наличие подрулевых лепестков, позволяет ускорить этот процесс вручную.


К восьмиступенчатой коробке автомат, так же, как и к нефиксируемому селектору стоит сначала привыкнуть, но в дальнейшем подобное не станет вызывать никаких нареканий ни у какого водителя. Наличие кнопок подогрева сидений, руля и управления системой вентиляций, расположенных за мультимедийной системой, идут только в плюс интерьеру автомобиля.

 

Тест-драйв Genesis G80 

Единственным минусом, при торможении, можно считать лишь то, что непосредственно в момент остановки автомобиль покачивает взад-вперед, не зависимо от того, как аккуратно водитель пытался затормозить.


Мультимедийное оснащение для удлиненного G80 позаимствовали у BMW, в глаза бросается отсутствие выхода в интернет и ТВ-тюнера, которые присутствуют у «прототипа». Но в наличии имеется функция кругового обзора и настройки элементов шасси, что оставляет подобные недостатки незамеченными.


Управление удлиненной модели практически не отличается от управления более короткого собрата, крен в поворотах появляется лишь на мгновение, в дальнейшем седан поворачивает безупречно. Небольшое синтетическое усиление на руле, но это вполне ожидаемо для данной модели.


Все дорожные неровности G80 выдерживает на высшем уровне, хоть и чувствует кочки и бугры, но не дергается, а в крутые повороты входит плавно, реагируя на малейшие движения руля.


Полный привод у Genesis G80 вызывает у водителя не только желание увеличить скорость, но и придает водителю чувство надежности и защищенности, максимальный крен автомобиля при повороте нельзя назвать опасным, скольжение происходит плавно и поддается полному контролю.


Вспомогательной электроникой можно управлять при помощи кнопок, расположенных слева от руля, а на дверцах располагаются динамики аудиосистемы Lexicon.


Электроуправляемая подвеска оснащена несколькими режимами – Спорт, Комфорт + и Комфорт, в режиме Комфорт+ автомобиль сильно раскачивается, а в режиме Спорт начинает подскакивать даже на маленьких кочках, так что самым оптимальным, по началу, кажется режим Комфорт, но и в данном режиме шасси может ощущаться не достаточно крепким и надежным. С покатыми возвышенностями Genesis справляется легко и просто, а вот стыки пожестче, вызывают вздрагивания и подергивания, которые ощущаются водителем сполна.

 

Тест-драйв Genesis G80 

Когда автомобиль работает на холостом ходу, вибрации в G80 должны ощущаться так же, как и в Mercedes S-класса и «семёрке» BMW, а шума должно быть меньше, такие данные предоставила компания Hyundai. При разгоне двигатель так же должен быть тише, но на самом деле оказалось, что Genesis, по высокому уровню шума, обогнал обе немецкие машины.


Для каждого пассажира, который расположится на заднем сидении, имеется индивидуальное откидное зеркальце, но климат контроль распределяется на оба места с общей точки, хотя в нем и можно выбрать все необходимые параметры. Задние кресла, хоть и имеют большое свободное пространство для среднестатистического пассажира, а вот для пассажиров, которые имеют высокий рост, могут чувствовать себя скованно, им там будет не слишком комфортно, за счет того, что там не слишком много места.


Недостаточно герметичная изоляция, при движении автомобиля, довольно явно ощущается на задних сидениях, как по звукам, так и по плавности движения. Шумы с дороги проникают в салон, даже при движении автомобиля по идеально ровной поверхности, не смотря на двойные стеклопакеты у задних стекол. Недостатками можно считать недостаточно большие экраны, для столь просторного салона, хочется, чтобы видно было немного лучше, да и отсутствие столиков, для пассажиров с задних сидений можно считать небольшим эстетическим недочетом. А объемные боксы, расположенные между задними креслами, напоминают прошлую модель Equus.


Нет сомнений в том, что Genesis G80 просто отличный автомобиль, способный поразить строгостью дизайна и некоторыми особенностями. Для радости «продвинутого» водителя, этого недостаточно, хочется больше новизны и смелых свежих решений, которые преобразили бы салон, добавив ему больше комфорта, как для пассажиров, так и для водителя. Задний диван у Экууса регулировался, так же, как и у Mercedes, при помощи кнопочек, расположенных на дверцах автомобиля, а вот в данной модели все немного не продумано, что вызывает некоторый дискомфорт, кнопки располагаются, как у старой модели BMW («семерки), на боках центрального подлокотника.

 

Тест-драйв Genesis G80 

Новой марке автомобилей Genesis потребуется время для развития и усовершенствования, для расширения представленной линейки, которая в итоге сформирует имидж нового бренда. Но чего-то неожиданного и интересного покупатели ожидали уже сейчас.


Шторки с электроприводами расположены на задних стеклах, а багажник, хоть и имеет сравнительно небольшой объем, всего 484 л, но под напольным покрытием скрывается легкосплавная докатка с аккумулятором и инструментами, крышка отсека также оснащена электроприводом, и открывается, и закрывается без особых проблем.


Единственным видимым преимуществом, перед немецкими моделями автомобилей, считается простор салона, за счет того, что модель удлиненная.


В 2020 году ожидается выпуск модели седана G70, который по предварительным данным, должен составить конкуренцию «трешке» BMW двухдверного Hyundai Genesis Coupe и несколько кроссоверов, которые должны конкурировать с BMW Х3 и Х5. С выпуском подобных моделей, уже можно будет судить об успехе подобной затеи, которая должна составить конкуренцию многим известным маркам, так как двух, уже выпущенных моделей, для конкретного заключения, еще недостаточно.


G90 и G80 построены на растянутой платформе прежнего Genesis — нынешней модели G90. Задняя подвеска многорычажная, а передняя располагается на двойных рычагах (поперечных), переменный шаг зубьев у рулевой рейки, наличие электронноуправляемых амортизаторов предусмотреных в базовой комплектации седана G80, а вот у G90 подобное можно установить только дополнительно, по желанию покупателя. Установлены обыкновенные пружины, а не пневмоэлементы, как это было у Экууса, по данным корейской компании, с ними намного меньше проблем.


Восьмицилиндровый мотор с алюминиевыми блоками цилиндров и головкой, изменил свой объем с 4,6 литров, до 5,0 литров с непосредственным впрыском, уже довольно давно. 


Был пересмотрен дизайн некоторых отдельных элементов, метод которыми они соединялись и лазерная сварка панелей крыши, как у Volkswagen Polo. По данным, предоставленным компанией, прочность кузова выросла в несколько раз.


У G80 опоры стоек передней подвески уже не стальные, а алюминиевые. Это значительно сократило их вес и способы крепления к стальному кузову. Образовавшаяся пустота, между колесным диском и ободом, служит резонансной камерой.

 

Тест-драйв Genesis G80 

В базовой комплектации Genesis G80 предусматривается наличие многих нововведений, которые необходимы как для безопасности, так и для комфортного пребывания и езды в автомобиле. Датчики света и дождя помогают ориентироваться на дороге в любую погоду, подогрев сидений и руля сделают комфортной поездку на автомобиле даже в жуткий мороз. Система, которая позволяет попасть в автомобиль даже без наличия ключей, может стать спасением для всех водителей. Коленная подушка безопасности создает дополнительную надежность в такие моменты, когда справиться с управлением достаточно сложно. Наличие электроуправляемой подвески облегчает процесс управления автомобилем.

 

Активные системы климат- и круиз-контроля помогают поддерживать в салоне автомобиля необходимую температуру, не зависимо от того, какие показатели находятся за пределами автомобиля. «Память» положений руля и кресел позволит не настраивать каждый раз все по-новому. Наружные зеркала оснащены подогревом, что спасает от запотевания. Противотуманные и адаптивные светодиодные фары добавят больше света в темное время суток. Салон, оснащенный различными гаджетами, позволяет чувствовать себя комфортно во время поездки. Все это является несомненными преимуществами в комплектации автомобиля Genesis G80.


Седан Genesis G80 - четырехдверная модель, длиной 5495 миллиметров и шириной 1915 миллиметров. Такой габаритный автомобиль может поразить некоторых своей комплектацией и внешним видом. Удлиненная версия может вызвать страх, когда водитель впервые сядет за руль. Полный привод придаст надежности и уверенности автомобилю.

Теги: Hyundai
23.08.2017, 07:00
90 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.