Тест-драйв Hyundai Elantra
» » Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra

Тест-драйв Hyundai Elantra

 

Больше, чем за 20 лет своего существования на рынке, Hyundai Elantra успела поменять не только свое имя, но и поклонников. Одни бесповоротно влюблялись в этот автомобиль, а другие быстро разочаровывались. Но как бы там ни было, Hyundai Elantra продолжает радовать глаз по дорогам всей планеты. Сегодня для нашего тест-драйва мы взяли пятое поколение этой модели и решили немного пролить свет на всю ситуацию и рассказать, что же на этот раз предлагает данный автомобиль своему покупателю?


Дизайн


Пятое поколение автомобиля разрабатывалось группой дизайнеров Hyundai, которые за основу взяли философию дизайна корейской компании – «струящиеся линии». Основа этой философии заключалась в том, что даже стоя на месте, автомобиль должен был создавать впечатление движения и динамики. В случае с Hyundai Elantra, дизайн символизирует движение доски для серфинга по волнам. Получилось добиться желаемого эффекта дизайнерам или нет, судить придется каждому отдельно, но забегая наперед, отметим, что производитель уделил особое внимание каждой мелочи и попытался подогнать их под общую стилистику автомобиля. Для примера, «гребень волны» прослеживается и на дверных картах, и в торпедо, и даже в ручках, которые отвечают за регулировку сидений.


Найти смысловую нагрузку можно и в самом названии автомобиля. Собрано оно из двух слов – «elan» и «transport». Если говорить о переводе, то получится что-то на подобие стремительного или динамического автомобиля и производитель полностью подтверждает этот факт. Инженеры компании говорят о том, что автомобиль лишился ряда недостатков и стал более комфортным для пассажиров.


Салон


Для нашего тест-драйва нам досталась максимальная комплектация Hyundai Elantra, которая оценивается в 26 000 долларов. Сумма немаленькая, и за нее клиент получает не просто кожаный салон, но и полный пакет электрорегулировок, климат-контроль с индивидуальным контролем качества воздуха, люк с электроприводом, раздельный подогрев задних сидений и многое другое.


Все используемые материалы обивки отличается очень высоким качеством. Что касается кожи, то здесь хорошо поработали и над визуальным восприятием, и над тактильными ощущениями. Пластик здесь в некоторых местах мягкий, а в других - жесткий, но в любом случае к качеству его сборки придраться очень сложно.

 

Тест-драйв Hyundai Elantra 

Hyundai Elantra является автомобилем С-класса, но колесная база здесь составляет 2700 мм, а поэтому ему не очень далеко и до D-класса. Благодаря такой колесной базе, места в салоне предостаточно. Человек средней комплектации будет чувствовать себя в таком автомобиле достаточно комфортно. Единственное, что может немного огорчить высоких пассажиров, так это немного покатая крыша.


Сзади довольно комфортно. Угол наклона спинки продуман очень хорошо, а центральный широкий подлокотник вместил в себе два подстаканника. Предлагаются широкие подлокотники и на дверях, а при необходимости можно отрегулировать по высоте и подголовники. Простыми словами – сзади будет комфортно даже в длительных поездках. Спинки передних сидений выполнены из пластика и это очень удобно, если сзади постоянно сидят маленькие дети, которые не против испачкать сидения своей обувью. Привычных карманов здесь тоже не найдешь. Предлагается только один сетчатый кармашек на спинке правого переднего сидения.


Вообще сзади идеальней всего будут себя чувствовать именно два пассажира, что для C-класса является нормой, но даже если посередке сядет и третий человек, то он будет приятно удивлен низкому центральному тоннелю, а также подголовнику, который здесь отличился полноценной регулировкой.


Хорошо здесь продумана эргономика водительской зоны. Отдельной похвалы здесь заслуживает центральный подлокотник, который в топовой комплектации может сдвигаться вперед, обеспечивая высокий уровень комфорта невысоким водителям. Под своей крышкой подлокотник прячет довольно глубокий и вместительный отсек.


На центральной консоли, помимо уже упомянутого подлокотника, есть несколько ниш для бутылок и стаканов, а вот подходящего места для телефона здесь не найдется, так как все бортики ниш изготовлены из пластика, а это приведёт к тому, что во время движения смартфон начинает болтаться и неприятно тарахтеть.


Боковая поддержка передних сидений выражена очень слабо, но зато оптимально выдержана поясничная поддержка, а регулировать ее нельзя. Само кресло, так же, как и рулевая колонка, может регулироваться во всех направлениях. Руль и рукоятка коробки передач обиты твердой на ощупь кожей, что может сначала немного раздражать, но со временем к этому начинаешь привыкать.

 

Тест-драйв Hyundai Elantra 

Мультимедиа


Единственное, к чему не стоит придираться в этом автомобиле, так это к панели приборов Super Vision. Она отличается своим уникальным дизайном и позволяет хорошо считывать информацию в любое время суток. Предлагается она только в топовой комплектации, но вот бортовой компьютер доступен даже в базовой. На его экран выводится информация о расходе топлива, о средней скорости автомобиля, о времени работы двигателя и прочее. Если автомобиль идет с механической коробкой передач, бортовой компьютер может подсказать самый удачный момент, когда стоит сменить передачу.


Очень приятно смотрится и центральная консоль с ее эффектной синей подсветкой. Ее оформление довольно необычное, но это никак не отразилось на ее функциональности. Первое, что бросается здесь в глаза, так это часы. Под ними располагается аудиосистема, кнопки для управления которой так же можно найти и на рулевом колесе. Штатные динамики заслуживают твердой 4 за свою работу, так как сзади звук оказался не таким качественным, как спереди.


Багажник


Багажное отделение составляет 485 л. полезного объема, что является приличным показателем для любого седана. Но вот у Hyundai Elantra не все так радужно, ведь заявленный объем достигается только если сложить спинку заднего дивана, а вот сам процесс складывания не очень и простой. Чтобы сделать это, сначала нужно потянуть за специальные рычажки, а только потом толкать спинки. С тыла дотянуться к ним сможет не каждый, а поэтому делать это придется из салона. Огорчает и то, что при складывании спинки не образовывается ровный пол, а крышка багажника лишена внутренней ручки. К достоинствам багажника можно отнести сохранившийся широкий проем, а также полноразмерное запасное колесо с литым диском и набор инструментов, которые спрятались под фальшполом.


Драйв


Hyundai Elantra укомплектован системой Keyless Go, а поэтому центральный замок может открываться или при помощи пульта ДУ, или же кнопкой на рукоятке двери, но только при условии, что ключ находится не дальше метра от автомобиля. Запускается двигатель очень быстро, а поэтому мы уже предвкушаем все то, что подарит нам этот автомобиль в дороге. Обзорность из салона очень хороша. Сперва, кажется, что наружные зеркала заднего вида маленькие, но потом понимаешь, что в них все очень хорошо видно.

 

Тест-драйв Hyundai Elantra 

Под капотом нашего тестового автомобиля установлен 1,8 литровый бензиновый двигатель, который отличается многоточечным впрыском топлива. Его мощность составляет 150 лошадиных силы, и она ощущается уже при первом нажатии на педаль газа. Работает мотор очень хорошо, как на низких, так и на высоких оборотах и порой кажется, что даже сильней, чем необходимо в городских условиях.


На холостом ходу мотор почти не слышен, но стоит добавить немного газа, как в салоне появляется характерный рев. Проигнорировать его довольно сложно, но тем, кто любит такой звук, оценит его звучание. Когда мотор раскручивается до 5000 оборотов, то на секунду можно ощутить себя за рулем спорткара.


Работает двигатель с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, которая отличалась функцией ручного переключения. Мотор обладает режимом «кик-даун», что значит – принудительное понижение передач. Во всех остальных комплектациях автомобиля предлагается 6-ти ступенчатая механическая коробка.


Несмотря на всю мощность двигателя и ожидаемую динамику, ждать от этого автомобиля чего то спортивного не стоит, так как создавалась Hyundai Elantra совсем для другого. Скорее всего, этот автомобиль предназначен для комфортных и размеренных поездок, что присуще автомобилям D-класса. Такие качества здесь обеспечивает весьма легкий руль, удобная посадка, хорошая и уверенная тормозная система, которая позволяет избегать неприятных рывков.


Максимум внимания стоит уделить электромеханическому усилителю руля. После тест-драйва, нам показалось, что инженерам удалось значительно улучшить баланс между легкостью и отзывчивостью автомобиля по сравнению с прошлыми моделями. Рулевое колесо, как и прежде, легкое и мягкое, и теперь ощущается более высокая связь с колесами, что внушает больше уверенности водителю. Но даже в таком случае, при резкой смене дорожной полосы на скорости в 80 км/ч чувствуется легкое «подвиливание» задней части автомобиля. Машину не уносит сильно в сторону, при этом система стабилизации постоянно следит за этим, но все же небольшое смещение колес ощущается. Возможно объяснение этому кроется в шинах Hankook, которые не позволяют агрессивно вести себя на дороге и еще сильно шумят на большой скорости. Именно поэтому, всем любителям драйва рекомендуется менять их.

 

Тест-драйв Hyundai Elantra 

Более подробно стоит поговорить и о подвеске автомобиля, ведь именно эта тема вызвала очень много споров на автомобильных форумах и оставила весьма двоякое впечатление. Стоит сразу отметить, что сзади здесь установлена торсионная балка, а это значит, что она должна быть более надежной и дешевой, чем традиционная многорычажная система, но это только в теории. Платить за это придется увеличенным уровнем шума, а в некоторых ситуациях и комфортом. Что произойдет на практике, мы сейчас и увидим.


На небольших ямках подвеска довольно жесткая и ощущается это больше на слух. Возможно, объяснить такой факт можно не лучшей шумоизоляцией колесных арок. После того, как к шуму немного привык, то начинаешь обращать внимание на толчки, которые здесь не такие уже и значительные. Владельцам предыдущих поколений, подвеска может показаться даже очень мягкой. Радует и то, что на ухабах автомобиль не раскачивается и можно не боятся, что Hyundai Elantra вот-вот чиркнет землю днищем. Способствует этому и хороший клиренс, который составляет 150 мм.


На невысокой скорости лежачие полицейские очень плавно проходят под автомобилем, но стоит повторить то же самое на скорости уже в 30 км/ч и начинаешь ощущать постукивание подвески. Простыми словами, подвеску пробить можно, но возникает вопрос – зачем? На хорошей дороге смотришь на ситуацию совсем по-другому и начинаешь присматривать более жесткие амортизаторы, за счет которых автомобиль ведет себя более уверенно на большой скорости, не позволяя менять траекторию на резких поворотах и не создавая очень больших кренов при резких маневрах.


Уже по традиции, несколько слов о расходе топлива. Учитывая мощность мотора и наличие 6-ти ступенчатой автоматической коробки, расход для автомобиля такого класса вполне допустимый – около 7 литров по трассе, и около 10 литров в городской тянучке.


Итоги


После нашего тест-драйва, самое двоякое ощущение создала именно подвеска. Для одних она может показаться мягкой, а для других жесткой. В любом случае, очень серьезных претензий к ней не возникло. Не придерешься здесь к просторному салону, резвому мотору и хорошей работе автоматической коробки, а привлекательная цена на автомобиль еще больше подкупает своего клиента. Даже в базовой комплектации автомобиль оснащен довольно хорошо и может приглянуться тем, что осознал, что пора пересаживаться на автомобиль D-класса.

Теги: Hyundai
18.08.2017, 11:16
30 078 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.