Тест-драйв Genesis G90L
» » Тест-драйв Genesis G90L

Тест-драйв Genesis G90L

Тест-драйв Genesis G90L

 

Начнём с коротенькой истории, которая должна развеять устойчивый миф о том, что G90 – это Hyundai, хотя многие думают иначе. Действительно, в Корее в 2008 году был выпущен автомобиль Hyundai Genesis. Автомобиль, разработка которого стояла производителю 500 000 000 долларов, на российском рынке не получила большой популярности, но вот в Америке стала настоящим бестселлером. Уже через 6 лет этот Genesis прошел через рестайлинг.


Через год после этого, производитель заявил о том, что создает отдельное подразделение, которое будет заниматься исключительно созданием премиальных моделей. Новый бренд – это значит не просто создание нового логотипа. Это целая команда новых инженеров, конструкторов, дизайнеров и всех тех, кто заинтересован в разработке и продажах автомобилей. Вот с обслуживанием таких автомобилей в России немного сложнее, так как оригинальных СТО нет, а поэтому этим занимаются дилеры Hyundai. Хоть руководство пытается быстрее исправить эту ситуацию, чтобы сильнее дистанцироваться от Hyundai, это заставляет других все больше верить в то, что Genesis G90 L – это именно Hyundai.


Пару слов о технике


Для нашего тест-драйва нам предоставили не просто Genesis G90, а G90 Long. Это значит, что между передними и задними дверьми появилась вставка длиной в 290 мм. Все это делает и без того длинный автомобиль просто огромным. Его длина с этой ставкой составляет 5495 мм, ширина 1915 мм, а высота 1495 мм. Если уж повелось так, что на лимузинах у нас ездят далеко не бедные люди, то и в Genesis G90 L попытались укомплектовать все, что только можно. Что конкретно можно увидеть внутри такого автомобиля, расскажем немного позже, а пока, как и обещали, поговорим еще о технической составляющей.


Для Genesis G90 предлагается три мотора: 3,3-литровый битурбомотор T-GDI с мощностью в 370 лошадиных силы, 3,8-ми литровый атмосферный GDI с мощностью в 309 лошадиных силы и 5-ти литровый атмосферный GDI с мощностью в 413 лошадиных силы. Если первый мотор новый, то два последних уже многие успели увидеть.


Разумеется, что для такого длинного автомобиля нужен самый мощный мотор, а поэтому без всяких сомнений под капотом установлен оригинальный V8 двигатель, крутящий момент которого составляет 505 Н/м. Данный мотор выпускается с 2008 года и хорошо знаком по такому автомобилю, как Hyundai Equus. Нельзя упустить и тот факт, что такие моторы отлично «переваривают» и 92-й бензин, ну это если на 95-й не хватает, но с таким автомобилем такие вопросы мало кто себе задает.


Что касается трансмиссии, то здесь без альтернатив – 8-ми ступенчатый классический АКПП собственной разработки вместе с системой полного привода HTRAC. Автоматика способна правильно распределить крутящий момент между передней и задней осью. Это выглядит следующим образом: если асфальт не мокрый и ровный, то автомобиль становится заднеприводным, а если появляются преграды, то на переднюю ось переходит 40% крутящего момента. Забегая наперед, отметим, что в спортивном режиме, задняя ось забирает себе 90% крутящего момента, что приводит к быстрому износу шин, но об этом немного позже.

 

Тест-драйв Genesis G90L 
Внутри


Для самого главного пассажира тут создали рай, рабочее место, зону отдыха, кресло-кровать, концертный зал и небольшую часовенку во имя себя любимого. Если бы можно было придумать еще что-то, то добавили бы и это.


Салон предлагается в трех цветовых вариантах: темный, светло-бежевый и синий. Деревянные вставки настоящие, а наппа – это полуанилиновая кожа, которая была добыта из шкур крупного рогатого скота. Тактильные ощущения очень приятные. Чтобы полностью ощутить себя VIP¬-персоной, необходимо пересесть на правое заднее сидение. Сплошного дивана сзади нет, но он и не нужен, так как в салоне такого автомобиля чувствуешь себя итак довольно комфортно.


Оценивать место для ног было бы просто глупо, так как его хватит, чтобы в футбол играть. На центральном подлокотнике разместилось управления мульимедийной системой. Перед глазами на подголовнике переднего сидения расположился большой экран. О том, что автомобиль предназначен для серьезных людей напоминает даже огромный перечень в настройках звука фирмы Lexicon, который так и называется – VIP.


Сказать, что кресло удобное – значит не сказать ничего. Оно здесь просто бесподобное, а количество регулировок просто зашкаливает. Думаете, их здесь пять? Десять? Нет – сразу четырнадцать. Когда узнаешь о количестве настроек для переднего сидения, то чувствуешь себя немного обделенным, ведь переднее может регулироваться сразу в двадцати направлениях.


Заднее кресло можно использовать для отдыха и сна. Если человек устал, то ему достаточно нажать на одну кнопочку, и переднее кресло отъедет максимально вперед и наклонит спинку. Неудобство заключается только в одном, что при таком положении уже не получится видеть экран, так как он уйдет вниз вместе со спинкой сидения. Мы даже провели эксперимент и вот что мы узнали: Genesis G90L все равно, сидит спереди кто-то или нет. Если пассажиру сзади захочется спать, то он будет готов сделать все, только чтобы человеку было удобно. Из-за этого наш эксперимент пришлось прекратить.


Ну и мелочи: задним пассажирам предлагается система вентиляции, подогрев, двухзонный климат-контроль, 12В-розетки, USB-разъемы, боковые и задние шторки.

 

Тест-драйв Genesis G90L 
Драйв


Сразу отметим, что этот автомобиль не относится к разряду тех, в которые сел и сразу поехал. Ни для кого не секрет, что чем больше автомобиль, то и водить им становится не так просто. Водителю предлагается сразу выбрать электронных ассистентов, а из-за того, что их очень много, делать это нужно долго и тщательно. Даже тот же проекционный дисплей позволяет не просто убирать или добавлять навигацию, но и выбирать размер и цвет шрифта.


Если говорить о всех функциях, которые становятся доступными водителю за рулем такого автомобиля, то в итоге получится очень длинная и скучная инструкция по эксплуатации, поэтому мы расскажем о самых интересных «фишках». А начнем, пожалуй, с движения по городу и трассе.


Режим движения Drive mode предлагает выбрать один из режимов: Комфорт, Комфорт+ и Спорт. Два первых режима практически идентичны, а вот последний - готовит приятные сюрпризы. Даже если полностью сбросить все настройки подвески и разогнать автомобиль до большой скорости, то все равно можно ощутить, что полностью чувствуешь и управляешь автомобилем. Возможно, уверенности добавляет система полного привода HTRAC, которая при обгоне на заснеженной трассе делает Genesis G90L далеко не заднеприводным автомобилем.


Полностью доверять управление автомобилем электронным помощникам тоже не рекомендуется. Пускай автоматика и не позволяет автомобилю уйти со своей полосы, но иногда система может работать с неким торможением. Впрочем, если ослабить хватку на руле, то автомобиль начинает «паниковать» и просит, чтобы его снова «присмирили».


Немного удивляет и то, что на этом автомобиле нет ксенона. Здесь установлены обычные светодиодные фары, которые, опять-таки к большому удивлению, не имеют омывателей. Если к этому факту добавить еще и не самые лучшие щетки для очищения лобового стекла, то в ночное время поездки становятся не такими уже и приятными. В этот же список можно добавить и вечно засорившуюся заднюю камеру, и систему кругового обзора, которая мало чем помогает при парковке автомобиля.

 

Тест-драйв Genesis G90L 

Можно сказать, что этот Genesis G90L резкий как пуля? Скорее всего, да. Особенно если речь идет о спортивном режиме. Но со стороны выглядит это немного нелепо, да и мало кому понравится устанавливать на таком автомобиле рекорды на трассе. Динамика Genesis G90L очень хорошая. До первых 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет порядка 240 км/ч.


Еще один важный фактор, который обязательно необходимо учитывать при тест-драйве, так это акустический комфорт. Как и предполагалось, в салоне нет никаких посторонних звуков. Мотор можно услышать только тогда, когда он раскручивается до больших оборотов, но и звук этот не надоедающий, а скорее благородный. Акустике производитель уделил очень много внимания. Лобовое и заднее стекло получили шумоизолирующую функцию, двери – трехслойную герметизацию, а боковые стекла – звуконепроницаемую способность. Но на уровень шума, а точнее на его отсутствие, влияет еще один момент, а именно литые диски. Конструкторы использовали их для того, чтобы не только снизить вес самого колеса, но и снизить уровень порождающего шума. В теории все прекрасно, но на практике по открытому асфальту шум колес все же слышен.


За время всего тест-драйва мы смогли сложить довольно целостную картину восприятия этого автомобиля. Как не крути, но он действительно очень удобный. Эргономика на высоте, а кресла заслуживают отдельной похвалы. Даже пульт управления, который разместился на центральном подлокотнике и во многих других автомобилях сильно раздражал, здесь смотрелся очень гармонично и не вызвал никаких неприятных ощущений в момент его использования. Управлять им очень просто, при этом не происходит непроизвольных прыжков курсора по всему меню. В целом, электронные ассистенты работают очень слажено и помогают в управлении, но вот система мониторинга слепых зон вызвала довольно двоякое впечатление, так как в пробках она часто «паниковала» без всякой на то причины. В любом случае, ее отключать не стоит, так как длина автомобиля довольно большая, а обзорность становится не самая лучшая.

 

Тест-драйв Genesis G90L 

Наверняка, у многих возник вполне объяснимый вопрос – сколько использовал топлива этот огромный автомобиль? Намного меньше, чем кто-либо мог подумать. На трассе расход составил 10,5 литров, а в городском режиме он был всегда разный. В большой пробке расход вырос до 27 литров на сотню, а за три с половиной часа пробок нам удалось проехать только 5 километров. Если хорошо постараться и судьба будет благосклонна, то можно уложиться в 16-18 литров, хотя более правдоподобным показателем в городе будет 20 литров. Учитывая вес автомобиля, который составляет 2720 килограмм и 413 лошадиных силы, то показатель вполне допустимый.


Вопрос цены


Стоимость нашего сегодняшнего героя довольно относительная. Для примера, BMW 7 серии стоит от 4 490 000 рублей, а Mercedes S-Класс от 5 990 000 рублей. Не стоит полагать, что «корейца» можно купить за 1 500 000 – 2 000 000 рублей, но и на фоне немцев он выглядит не таким и дорогим. Вот за базовую комплектацию просят 4 450 000 рублей. Версия, которая присутствовала на нашем тест-драйве, оценивается в 5 950 000 рублей. Простой седан в полной комплектации, только вот уже без вставки между передними и задними дверями стоит дешевле – 5 650 000 рублей. Полагать, что это сильно дорого, не стоит, ведь достаточно только вспомнить, сколько всего предлагает модель, но в любом случае по своей престижности ей сложно тягаться с BMW или Mercedes, но это лишь вопрос времени.

Теги: Hyundai
17.08.2017, 07:00
115 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.