Тест – драйв Hyundai Creta
» » Тест – драйв Hyundai Creta

Тест – драйв Hyundai Creta

Тест – драйв Hyundai Creta

 

Продажи автомобиля Hyundai Creta с самых первых месяцев пошли на «ура». Более 35 000 автомобилей были проданы за первые 8 месяцев нахождения на рынке. Сейчас производители вывели в свет новый полноприводный Hyundai Creta с двигателем 1,6 л. Впервые производители решили выпустить автомобиль с полным приводом с таким объемом двигателя. Интересно, эта модель также будет популярна среди российских покупателей? К тому же, цена ее довольно привлекательна. Рассмотрим новинку более подробно, чтобы понять, что может получить покупатель за эту стоимость.

 

Обзор Hyundai Creta

Ознакомившись с техническими характеристиками чуть ближе, мы можем увидеть, что в данной модели лошадок чуть меньше, чем в переднеприводной – тут у нас имеется 121 лошадиная сила вместо 123. Максимальный крутящий момент у полного привода на 3 Нм ниже, чем у переднего привода. Увеличилось время разгона – теперь он составляет 13,1 сек. Максимальная скорость стала ниже – новая полноприводная модель может развивать максимум 167 км/ч.

 

Зато расход топлива увеличился. Теперь на 100 км он составляет в среднем 9,9 л. Наверное, топливо «съедает» полный привод, ведь в моноприводной модели расход топлива около 9,5 л. Может, виноваты в этом и добавленные 70 кг к прежнему весу автомобиля, но это маловероятно.

 

Внутри автомобиля довольно уютно. На приборах имеется белая подсветка, поэтому все показатели хорошо видны. Имеется бортовой компьютер, который работает без ошибок. Кнопки и клавиши подсвечиваются приятным и успокаивающим голубым светом, что тоже вносит комфорт в салон. Есть здесь и климат-контроль, который не даст замерзнуть зимой и упариться летом. Он здесь однозонный. Печка работает отлично, очень порадовала, как и индикация. А вот круиз-контроль, к огромному сожалению покупателей, отсутствует совсем. А так хотелось. Что ж, будем ждать, когда производители все же подумают об этом и установят уже круиз-контроль.

 

Тест – драйв Hyundai Creta

 

Экран мультимедиа не такой большой, как хотелось бы – всего лишь 4,5 дюйма. Хотя и все довольно-таки четко показывает, но при таком маленьком экране это мало спасает. Поэтому хоть в машине и имеется камера заднего вида, но рассмотреть что-то на экране достаточно тяжело. Можно считать, что толку от этой камеры практически нет. Навигатор в салоне отсутствует, поэтому если вы соберетесь приобретать Hyundai Creta, прикупите заранее систему навигации. Ну, нам кажется, что это будет не лишним.

 

При езде на автомобиле посторонних шумов в салоне нет, в машине довольно тихо. Все работает исправно и без перебоев. Можно полностью насладиться дорогой, не отвлекаясь ни на что постороннее.

 

При движении по городу, где постоянные пробки, расход топлива автомобиля достигает аж 12 л на 100 км, но при выезде на свободную трассу этот показатель существенно снижается – он составляет всего 9 л на 100 км. Цифра тоже не маленькая, но все же уже не такая гигантская. Для более экономичного расхода топлива советуем меньше давить на педаль газа и не делать резких остановок. При плавном движении расход топлива становится намного меньше.

 

В управлении Hyundai Creta довольно плавная, с легкостью проходит все неровности, в колеях не приходится ее выравнивать постоянно, подвеска мягкая. Это самый оптимальный вариант для наших российских дорог, где тяжело найти хорошую и ровную трассу.

 

Если продолжить разговор о салоне, то можно еще сказать о том, что в новенькой Hyundai Creta довольно просторно, даже для высокого человека. Колени не упираются в кресла водителя и пассажира, а голова не врезается в потолок. Сильного скоса в потолке визуально не заметно. В общем, внутри поместятся все – от мала до велика.

 

Тест – драйв Hyundai Creta

 

На заднем сиденье имеется подогрев подушки. Какой приятный сюрприз! Для нашей России с ее непостоянным климатом и долгой зимой, кажется, это необходимая вещь и должна быть в каждом автомобиле. Еще здесь имеется такая функция, как обогрев всего ветрового стекла, что тоже является незаменимой вещью. Что касаемо обогрева – эта функция есть также и у руля. Это не может не порадовать водителя. В общем, в салоне не только просторно, но и еще и очень комфортно! На такой машине можно ездить в любое время года и в любую погоду. И при этом еще получать удовольствие от езды.

 

В середине салона ничего не изменилось. Торпедо выглядит также, как и в предыдущих моделях, никаких изменений и нововведений. Качество сборки и материалов автомобиля приятно удивляет даже самых требовательных покупателей. Вот к чему в этом автомобиле никак не придерешься! Все очень аккуратно сделано.

 

Объем багажника не поменялся, он по-прежнему составляет 406 л, как и в предыдущих автомобилях. Сиденья спокойно складываются. К автомобилю прилагается полный комплект «запаски», находится он под фальшполом в багажнике, что очень удобно – не занимает лишнего места. Коробка передач здесь шестиступенчатая, «автомат». Производители обшили селектор коробки передач кожей, а внешне выглядит, как механическая коробка переключения передач. Очень необычно и непривычно. Интересная задумка, и выглядит очень стильно.

 

В комплектации Comfort Plus имеются фары проекционного типа. Эти фары отличаются статичностью ламп подсветки поворотов, когда поворачивается руль. Также в этой комплектации добавлены противотуманные фары спереди и дневные ходовые огни со светодиодами. Производители добавили к линейке этого автомобиля новый ярко-красный цвет, теперь Hyundai Creta выпускается и в цвете Fiery Red. Так что для покупателей диапазон выбора увеличился, сейчас ему придется выбирать из целых восьми вариантов цветов. Как говорится, на любой вкус и цвет. В комплектации Comfort всего этого, к сожалению, нет. Там менее богатая комплектация.

 

Тест – драйв Hyundai Creta

 

Новый полноприводный Hyundai Creta выпущен на базе Hyundai i20 (хэтчбек). Поэтому некоторые детали здесь можно обнаружить от Solaris и Elantra. Например, в задней подвеске установлен амортизатор как раз от Elantra. Правда, они расположены здесь ближе к вертикали. Система полноприводного автомобиля здесь схожа с системой в Hyundai Tucson, а также с системой в Hyundai Santa Fe. При такой системе, когда передние колеса начинают буксовать, задний мост тут же «подхватывает». Также себя ведет задний мост и на поворотах. Еще в новом автомобиле появилась возможность в принудительном порядке блокировать межосевую муфту. Осталось узнать, как же поведет себя полноприводный Hyundai Creta в условиях полного бездорожья, ям и при попадании в грязь. Выдержит ли наш новичок такие испытания?

 

Тест-драйв по бездорожью

Для этого тест-драйва были выбраны самые-самые плохие дорожные условия. Решили протестировать максимально.

 

Проверим автомобиль сначала на песчаном склоне. Для езды по бездорожью в Huindai Creta есть кнопка, активирующая «ассистента» для движения со спуска. При нажатии этой кнопки внедорожник начинает замедлять скорость. Правда, выбрать нужную вам скорость не получится, здесь такой функции нет, скорость выставляется автоматически системой. Но и без этой функции кнопка «ассистента» – уже большой плюс к автомобилю. С помощью нее автомобиль спокойно спустился со склона, не разгоняясь. В общем, испытание на песчаном склоне новенький Creta выдержал. Можете спокойно на этом автомобиле проходить склоны и спуски. «Ассистент» поможет сделать это максимально безопасно.

 

Теперь попробуем проехать на нашем новом внедорожнике по колеям. Подвеска в Hyundai Creta достаточно крепкая, поэтому даже если вы на полной скорости попытаетесь проехать все кочки и ямы, она не пробьется. Но что касается плавности хода – его здесь не будет. Поэтому вас будет трясти и укачивать прилично. Лучше поберечь себя и своих пассажиров и сбавить скорость при выезде на плохую дорогу с большим количеством ям или колеями. При любом раскладе плохую дорогу вы проедете, но качество поездки зависит только от вашей манеры вождения.

 

Тест – драйв Hyundai Creta

 

Впереди нас ждет проверка на прочность при подъеме на уклон из гравия. Итак, после тест-драйва на таком участке, вынесен вердикт – Hyundai Creta пройдет и в таких условиях. Автомобиль спокойно взбирался наверх как при повышении скорости, так и без. Но не забывайте о том, что, когда поднимаетесь в горку, будьте аккуратны на самом верху, ведь мы не видим, что там находится. А поджидать может все, что угодно.

 

Если проверять, так уж проверять по полной! Поехали искать глубокие колеи. Долго искать не приходится – на наших российских дорогах найти такое не сложно. Для тест-драйва были выбраны самые глубокие колеи, как полагается. Здесь сложно было не протаранить днище и не встать на одной из них. Но мы справились с этой задачей. К счастью, для прохождения подобных дорог в Hyundai Creta существует функция «блокировка межосевой муфты». Если водитель не будет резко газовать или тормозить, а будет ехать, не меняя скорость, то эта функция поможет автомобилю понять условия и проехать спокойно даже через такую дорогу.

 

Снова встречаем на пути песчаный спуск. На этот раз пробуем на него забраться. Выставили блокировку межосевой муфты, установили первую передачу. Посмотрим, как проедет автомобиль на минимальной скорости. Что ж, надо отдать должное внедорожнику Hyundai – проехал он отлично, пробуксовка была незначительная и недолгая. В общем, и это дорожное испытание Creta выдержала с достоинством.

 

При подъеме на крутую горку и с большими колеями лучше поддать газку, иначе автомобиль будет скатываться назад. Система в данном случае не «вытягивает» автомобиль. Ну и, конечно, старайтесь при езде на такой дороге не цеплять днищем образовавшийся бугор от глубокой колеи, выбирать более безопасные пути объезда. Машина хоть и высокая, но и колеи тоже бывают разные, к сожалению.

 

Так, почти все испытания Hyundai Creta прошел успешно. Осталось проверить автомобиль на размытые и заезженные колеи из глины. Застрянет или нет? Наш внедорожник едет с уверенностью вперед по этой дороге, но если надавить сильнее на педаль газа, то автомобиль начинает разворачивать. И это несмотря на то, что заблокирована межосевая муфта, да и систему стабилизации мы не отключали. Поэтому при прохождении подобных дорог лучше никуда не торопиться, ехать плавно, не газовать. Лучше лишний раз не рисковать, особенно в таких дорожных условиях. На влажном склоне управлять автомобилем не получается, сцепных свойств для этого у автомобиля недостаточно.

 

Тест – драйв Hyundai Creta

 

Когда выезжаешь обратно на трассу, то можно и отключить кнопку блокировки муфты. Но в любом случае, даже при ее включении, она автоматически выключается, если скорость снижается до 30-40 км/ч. Возможно, поначалу будет непривычно, но вообще такая же система действует и на автомобиле KIA Sportage. Со временем это уже не кажется удивительным, привыкаешь к этой странной системе.

 

Технические характеристики

Теперь поговорим конкретно о технических характеристиках. Ведь для покупателя это важная информация. Итак, сначала про внешние данные автомобиля – про его габариты. У Hyundai Creta они составляют 4270 мм х 1780 мм х 1 6360 мм. Колесная база равна 2590 мм. При повороте радиус достигает 5,3 м. Дорожный просвет составляет 190 мм. Объем багажника, как уже было выше написано, равен 406 л. Снаряженная масса автомобиля - 1440 – 1520 кг. Двигатель бензиновый, R4. Объем двигателя у данной модели – 1591 см3. Мощность его составляет 121 «лошадку». Максимальный момент равен 148 Нм. Коробка передач, как уже говорили, - автоматическая, имеет 6 ступеней.

 

Hyundai Creta способен развивать максимальную скорость 167 км/ч. Разогнаться до скорости 100 км/ч он сможет за 13,1 сек. Средний расход топлива указан в технических характеристиках 7, 6 л на 100 км. Объем топливного бака составляет 55 литров, достаточно объемный.

 

Теперь об еще одном немаловажном факторе – о цене данного автомобиля. Hyundai Creta в комплектации Active, с механической коробкой переключения передач, обойдется вам в 969 900 руб., чуть меньше миллиона. Согласитесь, для ее характеристик и полного привода цена очень даже неплохая. А вот Hyundai Creta с автоматической коробкой переключения передач и в комплектации Comfort Plus стоит уже немного дороже – в 1 139 900 руб. Но там и «начинка» побогаче, она вполне оправдывает вложенные в этот автомобиль средства.

 

На этом наш обзор нового автомобиля Hyundai Creta заканчивается. Все плюсы и минусы этой модели были описаны, причем достаточно подробно, ничего не скрывая. И только вам решать, покупать этот автомобиль или приглянуться к другим вариантам. Можем сказать лишь одно – в условиях почти полного бездорожья этот автомобиль точно проедет! Производители надеются, что новая модель будет пользоваться хорошим спросом у мужчин, вопреки многочисленным мнениям о том, что такой автомобиль будет популярен только у домохозяек. Так как это одна из первых моделей, имеющая полный привод и такую приятную стоимость. И в дальнейшем производители планируют выпускать большую часть своих автомобилей именно с полным приводом. При небольшой стоимости конкуренты у Hyundai вряд ли будут, а спрос может неплохо увеличиться. А именно этого производители и добиваются. Надеемся, они нас не подведут, и скоро на дорогах России мы все чаще и чаще будем встречать недорогие, но качественные автомобили!

Теги: Hyundai
6.08.2017, 07:00
46 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.