Тест-драйв Hyundai ix35
» » Тест-драйв Hyundai ix35

Тест-драйв Hyundai ix35

 

В 2009 году на смену популярного Тuscon пришел Hyundai ix35 и так же, как и собрат, показал неплохие результаты продаж. Уже через четыре года в Женеве была представлена рестайлинговая модель Hyundai ix35. Изменения классические: немного другая внешность, другие опции и новый мотор. Именно технологическая база заинтересовала нас больше всего, а поэтому мы с большим предвкушением отправились тестировать обновленный Hyundai ix35 с новым 2-х литровым бензиновым двигателем под капотом. Для теста нам досталась комплектация Express, которая отличается автоматической коробкой передач и полным приводом. Сегодня такая версия оценивается в 680 000 рублей.


Из четырех возможных, комплектация Express занимает вторую ступень, а уникальная она тем, что именно для нее предлагается самый широкий выбор модификаций: полный или передний привод, механическая или автоматическая коробка, бензиновый или дизельный двигатель.


Сегодня Hyundai ix35 считается довольно молодой моделью. Предшественник Tuscon начали выпускать с 2004 года. Кстати, Tuscon до сих пор доступен к покупке. Под таким же именем, на нашем рынке и на рынке пары других стран, модель продается и во втором поколении. Не будет открытием Америки и тот факт, что Hyundai ix35 делит одну платформу с автомобилем KIA Sportage. Но отличия от последнего заключаются не только во внешнем облике и в интерьере, а еще в парочке деталей, но об этом немного позже.


Экстерьер


Внешний облик, как и полагается, дизайнеры начали изменять именно с передней части. Удивительно, но основные отличия можно увидеть в темное время суток. Хоть головная оптика и сохранила прежнюю форму, но зато начинка появилась новая – полоски ДХО, габариты с матовым свечением, а также модные биксеноновые линзы.


Светодиоды есть и в задних фонарях, но доступны они только в двух последних комплектациях. Для нашей версии этого достоинства не предполагается. Радиаторная решетка поменялась совсем немного, а все остальные ее детали и вовсе остались нетронутыми дизайнерами. Заканчивая искать отличия, отметим, что диски получили новый рисунок. Во всех комплектациях они литые, но в топовой версии они не 17-ми, а 18-ми дюймовые. На нашей версии диски очень хорошие. Красивый узор и серебристый окрас позволяют им отлично гармонировать с цветом кузова.

 

 
Салон


Интерьер, также, получил несколько обновлений, но закон подлости – практически всё новое прошло мимо нашей комплектации. Для нашей версии не предлагается ни обновленная приборная панель, ни обновленная мультимедийная система, которые теперь доступны с экраном как на 4,3, так и на 7 дюймов. Прошла мимо нас и новая навигация с усиленной системой рулевого управления Flex Steer. К сожалению, максимальной комплектации нам не досталось, поэтому приходится довольствоваться только картинками в интернете. Обновления очень радуют, особенно учитывая тот факт, что в отличии от конкурентов, многое здесь предлагается полностью бесплатно.


А вот, что положено всем комплектациям без исключения, так это мягкий пластик на дверных картах. Все версии, также, отличаются подогревом зоны щеток, сидения, а начиная с нашей комплектации, и подогревом рулевого колеса. На деле греет довольно хорошо и что самое главное – равномерно.


Во всем остальном, салон ничем не отличается от салона первой версии. Но те, кто немного подзабыл о первой версии, сделаем небольшой обзор. Эргономика и стилистика здесь типичны для всего модельного ряда данной марки. Линии плавные, клавиши удобные и большие, а все дополняется голубой подсветкой. Водительское сидение не сильно удобное, но зато хорошо настраивается и обзорность дороги вместе с считыванием информации с приборных щитков на высоте. Неудобно кресло в том плане, что когда боковая поддержка еще более-менее выполняет свою функцию, то профиль просто не щадит спину водителя. Если бы он был более рельефным, то другое дело. Особенность салона заключается также в дверных картах, которые разделены на две части подлокотниками. Выглядит это необычно, но на функциональность никак не влияет.


Что касается подручных инструментов водителя, то с ними все в порядке. Информация с приборных щитков считывается довольно хорошо, где даже бортовой компьютер, с его маленьким экраном, не является преградой. Магнитола тоже на высоте для автомобиля такого класса. Двухзонный климат-контроль, а точнее блок управления, здесь немного подкачал. Складывается впечатления, что его спроектировали таким образом, чтобы не облегчить, а наоборот усложнить жизнь водителя. Кнопки расположены таким образом, что при нажатии получается совсем другая функция: кондиционер то включался, то выключился, а порой просто уменьшалась температура воздуха, когда нужно было отключить его.

 

 

Быстро запомнить, где какая клавиша не получится, а поэтому по началу приходится отрывать глаза от дороги и искать расположение той или иной кнопки. Кнопку, которая включает подогрев заднего дивана и вовсе убрали с глаз водителя. Теперь она нашла свое место под рулевым колесом. Разумеется, что поездив несколько зимних дней в этом автомобиле, к такой особенности привыкнешь, но инженеры ведь изначально могли облегчить такой нюанс.


Задний диван почти полностью лишен центрально тоннеля, а также подкупает своими просторами. Благодаря этому, сзади смогут спокойно разместиться сразу три человека, хотя в таком случае, головы крайних пассажиров окажутся очень близко к боковым стойкам. Из дополнительного комфорта здесь подлокотник с парой подстаканников, карманы в дверях да на спинках передних сидений.


Что касается багажного отделения, то здесь предлагается 465 литров полезного объема и это без учета «подпола». Снизу ворсистый пол, по бокам твердый пластик, розетка на 12 В, а под фальшполом разместилось полноразмерное запасное колесо. Только доставать его оттуда не очень удобно, так как погрузочная высота автомобиля не маленькая. При необходимости можно сложить спинку заднего дивана. Хоть места станет значительно больше, но ровного пола не получится.


В движении


Как мы уже успели отметить в самом начале, обновленный Hyundai ix35 подкупил нас именно технической начинкой, нежели изменениями в салоне и во внешнем облике. Здесь, помимо нового 2-х литрового бензинового агрегата под капотом, появились доработки и ходовой части автомобиля, но обо всем по порядку.


Как бы не звучало странно, но с новым мотором мы познакомились раньше, чем с самым автомобилем. Увидели мы его на Сеульском мотор-шоу в марте, а вот сам автомобиль нам показали только через 8 месяцев после этого. Мощность нового агрегата составляет 154 л.с., а его крутящий момент – 192 Нм. Вместо не распределенного впрыска, здесь присутствует уже непосредственный, да и сам мотор отличается лучшей балансировкой. Ощутить это можно сразу, как запустишь двигателя – звук его работы практически не слышен. На этот фактор повлияла лучшая шумоизоляция. Работает новый мотор на выбор с механикой или автоматом, а везде предлагается по 6 передач. Дизельный двигатель для нашего рынка остался без изменений, разве что инженеры поменяли систему рециркуляции переработанных газов.
Теперь касательно подвески. Спереди здесь стояли стойки McPherson, а сзади многорычажка. Подрамник посадили на новые резиновые опоры, а также начали использовать другие поворотные кулаки, вместе с чем изменились и точки крепления рычагов. Для того, чтобы облегчить «плечо обката», конструкторы немного переработали геометрию подвески.

 

 
На малых оборотах Hyundai ix35 начинает брать своей хорошей динамикой и тягой. Новый двигатель быстро разгоняет автомобиль, при этом шум практически не ощущается. Но стоит "поднажать", как сквозь шумоизоляцию начинает прорываться монотонный и навязчивый звук, да и азартного набора скорости не происходит. Возможно, мы требуем от этого автомобиля очень многое, но нам показалось, что все очень скучно и затянуто. Пик крутящего момента здесь достигается при 4000 оборотах, а поэтому для резвого обгона двигатель придется крутить очень хорошо. Предлагается здесь и ручной режим, но в нем нет смысла, так как автомобиль всегда навязывает спокойную езду.


Что касается расхода топлива, то результаты не удивляют. Меньше 10 литров на сотню нам просто не удалось достичь. Но не удивляют они до тех пор, пока не прочитаешь заявленные показатели – 11,7 литров на 100 км. Вполне сносный показатель.


Вот на чем сможет отыграться Hyundai ix35, так это на плавности хода и на управляемости. Благодаря переделанной подвеске, управляется автомобиль очень хорошо. Крены стали значительно меньше, а по повадкам и вовсе напоминает «легковушку». Изначально нам показалось, что Hyundai ix35 готов бороться со всеми ямами и неровностями очень мягко и упруго, но видимо корейский производитель и не подозревал, что дороги у нас окажутся настолько не идеальными. На больших неровностях подвеска начинает отвечать своей жесткостью, но все терпимо. Не может похвастаться длинным ходом и ходовая часть.


Но мы просто не могли проехать легкое бездорожье мимо. Не стоит забывать, что Hyundai ix35 делит одну платформу с KIA Sportage, значит и концепция полного привода здесь одинаковая: в обычных условиях автомобиль переднеприводный, а подключение задних колес происходит по необходимости по команде электронных систем (принцип действия “момент по требованию”).

 

 

Когда испытывали KIA, то условия были более подходящие – зима, снег, но для Hyundai ix35 с этим не получилось, а поэтому здесь мы уготовили несколько иных заданий. Изначально решили проверить диагональное вывешивание. Когда колеса оторвались от земли, Hyundai ix35 полностью остановился, но постоянно предпринимал попытки, чтобы «вырваться из капкана» и зацепиться колесами за грунт. Используя принудительную блокировку, нам удавалось проехать немного дальше.


Второе задание – выехать на крутой склон по мокрой поверхности. Здесь пришлось нам немного хитрить, так как в автоматическом режиме автомобиль просто не хотел бороться с трудностями. Отключив систему стабилизации и включив блокировку, мы все же смогли покорить горку, правда не с первого раза.


Итог


Итак, вывод напрашивается сам по себе - Hyundai ix35 больше изменилась в техническом плане, нежели во внешнем виде. Но будем честны и признаемся, что его дизайн и по сегодняшний день является далеко не устаревшим, поэтому подвергать его большим изменениям просто нет смысла. Наличие новых опций конечно радует, но обратная сторона медали говорит о том, что достанутся они не всем, а только двум последним комплектациям. При этом много нового предлагается полностью бесплатно, что на фоне конкурентов несомненно является большим плюсом. Новый бензиновый агрегат неплохой, но учитывая цены на топливо, вряд ли он сможет стать таким же популярным, как и дизельные двигателя. Больше всего радуют изменения в подвеске, которые пошли на благо автомобилю, да еще и предлагаются сразу во всех комплектациях.


Если сопоставлять Hyundai ix35 с конкурентами касательно цены, но последние в этом деле выигрывают. Стартовая цена на нашего корейца не достигает и 700 000 рублей, но SsangYong и Nissan Qashqai оказались более доступными. Хорошо выделяется на этом фоне и тот же кроссовер KIA Sportage. Он во всех комплектациях является дешевле, но здесь стоит отметить один момент – касается это дорестайлинговой модели.

Теги: Hyundai
27.07.2017, 11:01
270 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.