AVTOPORTAL.RU > Honda / Тест-Драйв / Новости > Тест – драйв Honda Insight

Тест – драйв Honda Insight

Тест – драйв Honda Insight

 

Поскольку топливо для машин не бесконечное, то современные автомобильные компании начали создавать гибридные машины. Первым таким автомобилем стала Toyota Prius, которая была выпущена в 2009 году. Инновационную технологию подхватила и компания по производству Honda, выпустив в прокат автомобиль марки Honda Insight 2017. На сегодняшний день гибридные автомобили все больше завоёвывают рынки и вытесняют обычные машины на топливе.

 

Описание автомобиля

Honda Insight 2017 была разработана по модели Civic. Но в плане экологичности и экономичности все было полностью сменено в лучшую сторону. Внешность нового автомобиля была продиктована по соображениям аэродинамики, поэтому новая модель имеет шикарный обтекающий кузов, который имеет сглаживание во всех краях. Машина практически не имеет прямых углов.

 

Интерьер оформления автомобиля не имеет особенностей, кроме больших, роскошных фар главного света и колесных дисков. Но все же новый гибрид выглядит достаточно оригинально, в отличии от предыдущих моделей. Оригинальность заключается в приземистом кузове, остром наклоне переднего стекла и идеальной линии боковых стекол. Также машину делает интересной большое заднее стекло на 5-ой двери и эффективные стоп сигналы. На 5 двери имеется оригинальный спойлер.

 

Что касается габаритов машины, то длина машины составляет 4390 мм, ширина – 1695 мм, высота – 1425 мм. Что касается объемов автомобиля, то объем багажника достигает 408 л, а объем бака 40 л.

 

Интерьер салона

Основное внимание в Honda Insight 2017 было сделано на салон, он получился весьма красивым и технологично правильно оформленным. Стоит отметить, что преобразование технологичности салона автомобиля началось еще в 2009 году, традиция перевоплощения не обошлась и в 2017 году.

 

Тест – драйв Honda Insight

 

Оригинальность относиться к оформлению центрального бокса селектора автомата и выше аудиосистемы. Для любителей механики данный автомобиль подходить не будет, поскольку в новых гибридных машинах, эта коробка передач не предусмотренная. Управление температурным режимом в салоне, в отличие от предыдущей серии автомобилей, съехало в сторону к пассажиру.

 

Руль автомобиля может регулироваться по высоте и выбранном угле наклона. Сиденье, из-за своего рельефного оформления и системы наклонных регулировок, сможет объять человека любой комплекции. Как ни странно, для автомобиля таких небольших размеров, пространства в салоне очень много. Для обзора в автомобиле есть небольшие окошки, которые расположены внизу передних стоек.

 

Основной новинкой в салоне стала новая приборная панель. Она складывается с двух частей. На верхней части находиться циферблат тахометра, а на нижней части – цифровой спидометр. С одной стороны, этот прибор не особенно впечатляет, но в действие он просто будет уникален, поскольку сможет не только показать нужную информацию для безопасной поездки, а и покажет экономичный режим поездки, который можно выбрать для выбранного пути. Работа этой панели заключается в том, что если водитель едет в экономичном режиме, то спидометр светиться зеленым цветом. В случае если автомобиль движется слишком энергично, то индикатор будет подсвечиваться синим цветом.

 

Оригинальным оформлением в Honda Insight 2017 является приборная панель, на которой расположена пиктограмма с изображением небольших деревцев. Суть этого прибора заключается в том, что чем экономичней движется средство, тем больше на нем будет зеленых листочков и наоборот. Максимально можно вырастить на дереве пять листочков – это будет означать, что водитель едет очень экономично и правильно. Такая панель не даст заскучать в дороге и позволит сыграть игру с индикатором, ведь после приезда индикатор нарисует кубок на экране за безупречную езду.

 

Тест – драйв Honda Insight

 

Разработчики утверждают, что для того, чтобы прикрепить и запустить эту панель понадобилось около 20 тыс. км. пробега в экономном режиме. Причиной создания этой панели стала идея максимального сокращения расхода топлива. Поэтому в этой модели был создан и специальный мотор с режимом рекуперации энергии. Этот режим означает, что во время торможения в автомобиле будет рекуперироваться режим энергии, который позволяет дополнительно сохранять никелевые батареи.

 

Технические характеристики

Стоит отметить, что поскольку ротор электродвигателя и коленвал Honda Insight 2017 вращаются одновременно, то это означает, что только на электрике автомобиль передвигаться не сможет. Электродвигатель сделан в машине только как вспомогательная деталь, основным все же будет 1,3 л. мотор, работающий на бензине, который расположен под капотом.

 

Что касается остальных технических характеристик, то они очень скромны и от предыдущей модели будут отличаться лишь на несколько показателей. Так, предыдущая модель выжимала 88 лошадиных сил, а современная Honda Insight будет выжимать 99 л.с., из крутящего момента на 123 н/м. Новым есть то, что машина теперь сможет отключать двигатель на светофорах и переходах, это происходит из-за специальной системы старт-стоп. Запускается двигатель снова с помощью нажатия на педаль газа.

 

Ответственность за передачу мощности на колесах будет нести бесступенчатая трансмиссия с коробкой передач вариатор. В общих чертах автомобиль будет расходовать где-то 4,4 л. топлива на каждые 100 км. Поскольку Honda Insight 2017 не является гоночным автомобилем, то скорость передвижения будет на среднем уровне. В основном скоростные характеристики покрываются комфортностью салона и экономичностью передвижения. В любом случае приехав к пункту назначения можно порадоваться минимальному расходу топлива.

 

Тест – драйв Honda Insight

 

Большим плюсом в технической характеристике Honda Insight есть тормозная система. Двухуровневая система тормозов, в зависимости от предыдущей модели, очень хорошо реализована и подстроена под гибридный тип автомобиля. Торможение в штатном режиме, под контролем электроники, тоже заслуживает внимание, поскольку эта часть работает просто идеально и без сбоев. Интенсивное торможение будет происходить с подключением гидравлических тормозов, которые помогут сделать остановку быстро и эффективно.

 

Ценовая политика

Купить Honda Insight 2017 можно в больших городах примерно за 21 тыс. долларов. Но такая цена будет только за базовую комплектацию автомобиля, дополнительная комплектация будет стоить уже от 24 тыс. дол. Конечно, более ранние модели гибридных Honda будут стоить дешевле, от 15 тыс. дол.

 

Несмотря на слабые технические характеристики, Honda Insight имеет большое преимущество над другими марками гибридных автомобилей. Одна только система контроля температурным режимом, круиз-контроль, мультимедийная система, современные подушки безопасности и экономичный режим езды уже могут активно конкурировать на рынке лучших гибрид автомобилей.

 

Конкурентом Honda Insight может быть Toyota Prius, которая конкурирует за счет богатого оснащения, солидного салона, низким расходом топлива и навороченными гаджетами. Honda Insight модели Toyota Prius будет уступать в таких показателях, как слабая внешность автомобиля, слабый мотор, отсутствие большинства современных наворотов.




Вернуться назад
Free ebooks Library download z-library project