AVTOPORTAL.RU > Honda / Новости > Honda Civic Type-R испытали на треке

Honda Civic Type-R испытали на треке

Honda Civic Type-R

Недавно компания Honda начала выводить на рынки разных стран «горячую» генерацию хэтча Civic Type-R. Первые экземпляры уже побывали на тест-драйвах и показали, на что они способны.

 

Журналисты издания Roadandtrack, которые побывали на тест-драйве, отметили, что новинка выглядит далеко не деликатно. Самое подходящее описание для японского хот-хэтча – «визуальный дабстеп».

 

В любом случае, аэродинамика кузова работает на все 100%. На каопоте имеются прорези, которые направляют воздушный поток в моторный отсек. В бампере имеются сквозные отверстия, которые распределяют воздух в арки для уменьшения завихрений, а спойлер обеспечивает оптимальную прижимную силу.

 

Нашелся здесь и небольшой минус, а именно кожаный  руль, который при активном управлении приводит к запотеванию рук, после чего начинает очень сильно скользить. Сидения лишились функции обогрева.

Honda Civic Type-R

 

Особого внимания заслуживает двигатель. Кажется, что автомобиль едет намного быстрее, чем об этом говорят технические данные на бумаге. Складывается ощущение, что проявляется и больше лошадок, нежели на Subaru WRX STI и Golf R из-за отсутствия потерь на полноприводной трансмиссии. Крутящий момент правда не такой, как раньше, но до 7 тысяч четырёхцилиндровую турбированную «четвёрку» с объемом в два литра и мощностью в 306 лошадок, докрутить можно.

 

Тормозная система у новинки тоже очень хорошая, но стоит учитывать и тот факт, что перед нами уже не Civic EK 20-летней давности, вес которого составлял около тонны. Новый Type-R весит больше 1400 килограмм.

 

Управление немного уступает по информативности и чувствительности классической гидравлике Subaru STI, но все же при наезде в яму его не вырывает с рук.

 

В движении автомобиль показывает себя лучшим образом. Даже учитывая то, на заводе модель одевают в Continental Sport Contact 6s 245/30 R20, в салоне ехать очень комфортно и намного лучше, чем в Focus RS или Subaru STI. Еще одни коллеги с автомобильного издания Caranddriver отметили превосходство работы двигателя. Во-первых, не нужно очень часто дергать ручку переключения передач на шестиступенчатой механике, а во-вторых, турболаг у двигателя неочевиден.

 

Выхлопная система, которая отличилась хитрой конструкцией патрубков, позволяет услышать приятное ворчание и бас, а уже под капотом узнается звук современного четырёхцилиндрового мотора.

 

В повороты Type-R входит очень плавно и четко, можно легко спрогнозировать, как поведет себя автомобиль в следующий момент. По большому счету, здесь наблюдается прекрасный баланс между комфортом и управлением.

 

В итоге был сделан вывод, что Civic Type-R – это не бескомпромиссная гоночная модель, а скорее комфортный и очень быстрый автомобиль, который «играет» немного в другой лиге, чем его прямые конкуренты.




Вернуться назад
Free ebooks Library download z-library project