Тест-драйв Honda Accord
» » Тест-драйв Honda Accord

Тест-драйв Honda Accord

Тест-драйв Honda Accord

 

Долгое время на автомобильном рынке были представлены две версии Honda Accord – американская и европейская, каждая из которых была нацелена на свою аудиторию покупателей. Американский пользователь ценил размер автомобиля и уровень комфорта, в то время, когда европейцы больше учитывали драйверские способности. Отличался и дизайн. В итоге закончилось тем, что два автомобиля перестали и вовсе быть похожими друг на друга. При этом европейский покупатель мог купить Honda Accord только в кузове седан, а американский и седан, и купе.


Но когда появилось девятое поколение этого автомобиля, картина кардинально поменялась. Компания пересмотрела свои взгляды и приняла окончательное решение – сделать один автомобиль для двух континентов. К тому же, в большую часть европейских стран, новый автомобиль и вообще не планировалось поставлять. Но нам повезло и наш рынок остался в приоритете.


Поэтому, как только мы увидели улучшенный Honda Accord, то с нетерпением ждали, пока нам выпадет честь ближе познакомиться с этой моделью. Было очень интересно – автомобиль стал типично американским или в нем все же прослеживается больше европейских ноток. Сегодня мы и разберемся в этом вопросе.


История автомобиля


Если говорить поверхностно, то модель Honda Accord можно назвать самой удачной в истории производителя. Первое поколение было презентовано еще в 1976 году и тогда автомобиль был представлен в кузове хэтчбек. Своей платформы тогда автомобиль не получил, поэтому делил ее с базой Civic. Первый седан показали в 1977 году. Сразу после этого автомобиль начали признавать автомобилем года в разных номинациях, забрасывая его медалями и грамотами. Второе поколение было представлено уже в 1981 году и с этого времени начинается экспансия в США, для чего в стране построили даже личный завод. Через четыре года производитель представил четвертое поколение Honda Accord, которое отличалось богатством доступных кузовов, среди которых уникальным было купе с «слепыми» фарами, которые на то время пользовались большой популярностью. Четвертое поколение презентовали в 1990 году. Тогда производитель улучшил моторную гамму своего «детища», а подвеска получила систему 4WS.


Разделение на типично американскую и европейскую модель начинается с момента появления пятого поколения. Honda Accord пользовался очень хорошим спросом, поэтому производитель решает открыть свои производственные мощности и в Англии. Шестое европейское поколение было презентовано в 1997 году, а покупатель мог выбирать между кузовом седан и хэтчбек. Задняя подвеска отличилась тогда пятирычажной схемой, которая долго была неизменной. Седьмое поколение показали в 2002 году и сегодня оно пользуется большой популярность, а покупатель ценит хорошие драйверские качества автомобиля. В свое время, с седьмым поколением, производитель сделал большой шаг в сторону премиум-сегмента.

 

Тест-драйв Honda Accord 

Дизайн


Инженеры попытались найти золотую середину, а поэтому взяли самое лучшее от американской и европейской версии и соединили это в отдельном автомобиле. От американского Honda Accord новый автомобиль взял большие размеры и стильный дизайн. Благодаря увеличенным размерам, новый Honda Accord перешел в класс D. Высота увеличилась совсем на немного – на 25 мм, а вот прибавление в длине (+164 мм) и широте было значительным. Увеличилась и колесная база на 70 мм.


Некоторые элементы дизайна стали более простыми, но все же «строгость» Honda Accord растерял не полностью. Точенные линии радиаторной решетки, эффектная оптика, хромированные вставки и немного сдутый бампер – все это позволяет сразу понять, что перед нами старый добрый Accord. Если смотреть на автомобиль в профиль, то он начал очень сильно напоминать представительский седан, особенно если он выполнен в черном цвете.


Комплектация


Для нашего тест-драйва нам предоставили топовую комплектацию автомобиля, которая отличилась навигационной системой и мотором с объемом в 2,4 литра. 2-х литровых моторов на новом Honda Accord больше не увидишь, зато его заменили на V-образный 6-цилинлровый 3,5 литровый агрегат с мощностью в 280 л.с. Если нагрузки минимальные, то автоматика может отключить три цилиндра, что позволит хорошо сэкономить на расходе топлива. Наш двигатель обладает меньшей мощностью – 180 лошадиных силы. Забегая наперед, отметим, что заправлять нашу версию с таким мотором можно и 92-м бензином.


Практически все новые Honda Accord оснащены автоматической коробкой передач, но для 2,4 литрового двигателя оставили механическую коробку на 6 передач. Наверное, это производитель пытался угодить сразу всем своим покупателям, так как такая версия позволяет разгонять автомобиль до сотни быстрее на 1 секунду. Для 2,4-х литрового агрегата предлагается пятиступенчатый «автомат», а для 3,5 литрового – шестиступенчатый.

 

Тест-драйв Honda Accord 
Базовая комплектация автомобиля оценивается в 33 000 долларов, а наша в 43 000 долларов. Топовая версия с 3,5 литровым двигателем и навигацией продается за 54 000 долларов.


Салон


Те, кто успел хорошо познакомиться с американской и европейской версией Honda Accord, в салон сразу заметят симбиоз двух версий. Салон теперь не такой космический, как был раньше, но и простым назвать его язык просто не поворачивается. Узнаваемой деталью здесь остался только большой центральный дисплей, который прячется под козырьком торпедо, а также знакомая центральная часть, которая выступает немного вперед. Дизайн отличился большей лаконичностью, на центральной консоли стало меньше кнопок. Наш тестовый экземпляр отличался кожаным салоном в светлых тонах, который предлагается только в нашей комплектации. Также у нас присутствуют электрорегулироввки передних сидений.


Порадовало своим удобством водительское сидение. Оно отличилось вполне оптимальной боковой поддержкой, почти вертикальным рулем. Спидометр – это привет с прошлого поколения Honda Accord, где внутри находится небольшой экран бортового компьютера. Тахометр на удивление оказался мелковатым. Руль, как и прежде, отличается хорошей информативностью, а сами кнопки расположены очень удачно, поэтому при движении не доставляют дискомфорта.


Немного двоякое ощущение вызывает мультимедийная система. Во-первых, с толку сбивает второй сенсорный дисплей, который отвечает исключительно за вывод информации с аудиосистемы. Во-вторых, управление очень запутанное, поэтому сразу разобраться с ним не получится. Вносит свою суматоху и джойстик, который по идее должен облегчить управление системой. Он отвечает только за половину функций. Вторая половина ложиться на плечи сенсорного экрана.


Лучше всего подойдет джойстик для управления навигационной системой, которая предлагается только для нашей комплектации. В ее памяти есть карты России, Украины и еще нескольких стран Европы. Сама карта выводится на верхний экран, а на нижнем по-прежнему продолжает отображаться информация с аудиосистемы. Наверное, это и будем считать единственным объяснением, почему в салоне нового Honda Accord аж два экрана. Навигация отличается неплохой работой, но если быстро нужно найти конкретный адрес и проложить маршрут, то система может немного притормаживать. Несмотря на большой экран, шрифт довольно мелкий, а поэтому считывание информации с него не всем будет удобно. Даже нам с хорошим зрением приходилось хорошо присматриваться.

 

Тест-драйв Honda Accord 
Блок управления двухзонным климат-контролем намного удобней и проще в использовании, нежели был раньше. Но даже здесь есть свои нюансы. Проблема заключается в очень дешевой серебристой пластмассе, которая выступает облицовкой блока. Радует хоть то, что другие материалы отделки более качественные и приятные на ощупь.


Сзади стало намного свободней. Угол спинки заднего дивана подобран очень хорошо, от чего посадка комфортна. В очень солнечную погоду лучи солнца могут сильно пригревать в щеку, поэтому хотелось бы в придачу получить и шторки на окна, но они, как оказалось, предлагаются только с версией, которая идет с 3,5 литровым мотором. В любом случае, задним пассажирам предлагаются свои дефлекторы обдува, двухуровневый подогрев, а также подлокотник, в котором предлагается два подстаканника. Расстраивает немного то, что задний диван по-прежнему рассчитан только на двух пассажиров. Можно уместить и третьего, но ему будет очень неудобно.


Кроме перечисленных опций, новая Honda Accord может похвастаться и уникальной функцией, которая ранее предлагалась для флагманской модели Legend. Дело касается системы активного шумоподавления, которая способна улавливать лишние шумы в салоне и убирать их.


Багажное отделение отличилось приличными 495 литрами, что в отличие от прошлого поколения на 31 литр больше. Радует большой проем, который на седане увидишь не так часто, как бы этого хотелось. От этого грузить поклажу в багажник будет намного комфортней. Сложить задние сидения можно прямо с багажника с помощью специального рычага. Но полученный проем получается очень узким, что не позволяет перевозить габаритный багаж.


Драйв


Девятое поколение отличается более жестким кузовом, который на 80 кг стал легче, за счет активного применения прочной стали. Благодаря этому, жесткость выросла почти на 50%, а если быть точным, то на 42%. К тому же, производитель гордо заявляет, что новый Honda Accord является самым динамичным за всю свою долгую историю.


Напоминаем, что у нас на тесте версия с 2,4 Топовая версия с 3,5 литровым двигателем и навигацией продается за 54 000 долларов. 2.4 литровым мотором с мощностью в 180 лошадиных сил, который работает в паре с 5-ти ступенчатым автоматом. Мощность двигателя в отличие от предшественника немного снизилась, но это компенсируется возможностью заправлять автомобиль 92-м бензином. А еще производитель обещал хорошую экономичность.


Пока посмотрим, как себя покажет новый Honda Accord в движении. Уже с первых метров понимаешь, что езда спокойная и размеренная. Шум не досаждает, а сам автомобиль очень спокойно и даже вальяжно едет по своей полосе. Скорее всего, спокойствие – это основная стихия Honda Accord, в которой он чувствует себя в своей тарелке. Производитель ориентируется на более взрослую аудиторию. Разумеется, двигатель можно подогнать, но в таком случае он начинает очень сильно реветь. При этом стремительного ускорения не получишь. Фишка мотора в другом, а именно в экономичности. Расход на сотню в городском цикле держался на уровне 9 – 9,5 литров и это при большом объеме мотора и автоматической коробке.

 

Тест-драйв Honda Accord 

Коробка автомат заслуживает хорошей похвалы. Она идеально показывает себя и в спортивном режиме, при котором каждая передача выкручивается полностью, а при ручном, коробка без команды водителя не переключится сама на следующую передачу. Замедляется седан тоже очень быстро и уверено, за что поклон стоит делать качественной тормозной системе.


Как и в любых других современных автомобилях производителя, в новом Honda Accord тоже есть экономичный режим, который активируется при помощи специальной кнопки, на которой красуется изображение дерева. В этом режиме, норов двигателя снижается еще сильнее, а вместе с этим успокаивается и водитель. Окружность спидометра будет сильнее зеленеть, если езда будет максимально спокойной.


Итоги


Подводя итоги, стоит отметить, что в новом Honda Accord от американской версии досталось больше, нежели от европейской. Если говорить в процентном соотношении, то результат будет следующий – 70/30. В любом случае, автомобиль получился на славу и может удовлетворить пожелания сразу всех покупателей: и тех, кто ценит Honda Accord за дизайн и размеры и тех, кто привык видеть в автомобиле хорошие драйверские повадки. А ведь управление автомобилем и правда очень удобное. Руль комфортный и удобный, но к сожалению, лишен привычного гидроусилителя. С другой стороны, такое управление полностью отвечает динамическим повадкам автомобиля.

Теги: honda
14.08.2017, 07:00
116 просмотров
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.