Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ВАЗ 21053i GT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1470

#1461 VaNerK

VaNerK

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 342

Отправлено 18 Август 2015 - 17:56

IMG_0218.JPG

Прикрепленные изображения

  • IMG_0207.JPG

  • Kapri это нравится

#1462 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 23:34

Наконец-то я добрался до компьютера…) Прошло всего-ничего почти 3 месяца.) За это время произошло достаточно много всего :)

Сезон на удивление оказался очень результативным.
Начнем по порядку.

Когда машина была полностью готова, ночные покатушки в поисках "жертвы" с каждым днем приносили все меньше результата и все больше злили полицаев…) Хотя я всегда жаждил сделать видео погони…

Тут на горизонте появилась информация о Драг-Рэйсинге в г.Ульяновске. Зная, что мои шансы не очень велики, буквально в последний момент было решено ехать. Гонки были в субботу, "жесткая" сцепка была сделана вечером в пятницу, установка огнетушителя (а то у меня уже был опыт возгорания подкапотки, но не в этом авто)… как обычно кароче )

Отдельная благодарность фирме "Stinger-Sport" за сцепку и Васе Agressor за транспортировку к месту проведения гонок.

Изображение
Изображение

Приехав на "взлетку" и изучив соперников я был немного "удивлен"… Сцуко, все турбовые… Один я атмо. Веселуха, блят )))
Изображение

Этот этап стал больше испытанием машины, чем меня…
В итоге "пятак" выстоял, почти 40 градусную жару, "злых" соперников, перезаряд генератора и даже то, что его мало фоткали…)
В финальных заездах я снова попал на Петю и его 2106, прям как много лет назад ))) И в этот раз я "слил". В другом заезде одна машина "сошла", соответственно я выхожу на заезд за третье место. Во время заезда у соперника что-то случается с мотором и он не доезжает до финиша… Мое третье место:
Изображение

Немного ауффф...)

Изображение

Следующее по курсу мероприятие — это Time-Attack на автодроме КВЦ. Я его ждал долго, т.к. машину в основном готовил к кольцевым гонкам и уж очень хотел проверить как она будет вести себя в данных соревнованиях. В день соревнований я приобрел специально изготовленные для меня супер жесткие амортизаторы GTS. Установка была закончена за 5 минут до начала тренировочных заездов… Ну вы поняли… как всегда…)))

Изображение

Буквально "прилетев" на автодром, разложившись, нацепив шлем — я полез на трассу…
Тут началось, как мне сказали потом, самое смешное… Практически все повороты машина проходила в заносе. Хотя резина Advan A048 была с хорошим остатком протектора, я старался регулировать нажатие газа… все равно будто приехал на этап по "дрифту" )

Когда пошли сессии на время "в зачет" — я ехал отвязно, "дерзко" (как сказали некоторые зрители). Я ехал для себя, никак не на результат. Когда все закончилось, я спокойно сложил все вещи в багажник, смотрю что на трибуне организаторы что рассказывают и показывают. Подъехал туда, а орги называют времена всех участников и стиле "TopGear" =) И к большому моему удивлению — у меня лучшее время!

Изображение

Я был единственный на классике, были 3 турбовые тачки… Была очень "злая" 2108 на "шиберах", я пол-трассы проехал "боком"… А у меня лучшее время… Прикольно, чо ))

Изображение
Изображение
Изображение

Я очень довольный поехал домой отмечать это дело )

Далее на горизонте поступила информации о не особо легальном "драге" недалеко от г.Сызрань… Решено было скататься туда, т.к. в нашем городе никаких абсолютно гонок не предвиделось.

Поехали туда мы вместе со злой-атмо 2113 от компании Stinger (www.drive2.ru/r/lada/266187/). Нас там встретили очень душевно, за что им огромное спасибо. И как-то так вышло что мы вместе с 2113 забрали первые места в своих классах )

Изображение

Далее было еще 2 этапа TimeAttack на КВЦ. Но там уже приехали серьезны соперники, с кем пришлось побороться. На этих этапах оба раза я был только вторым, притом последний этап был наиболее сложным, т.к. сделали парные финальные заезды, а резина у меня практически износилась и я просто показывал "дрифт" )

Изображение

Но я доволен тем что на классике, так сказать на "кирпиче" я смог составить хорошую конкуренцию мощным переднеприводным авто.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Также в нашем городе прошло очень интересно мероприятие "Большая встреча автоклубов" (vk.com/event98421018), на которое приехало очень много красивых и интересных машин.
Изображение
Я, "пятак" и мой "гольф" не могли пропустить такое…)

И там пятак смог показать на что способен…)) Корч должен не только быстро гонять, но и хорошо тормозить…)
http://www.youtube.com/watch?v=EDSfdZw_L18

Мы с "пятаком" показали самый лучший результат на максимально близкое торможение к заданной позиции.

А по итогам всего мероприятия наш клуб AvtoPortal.ru забрал главный кубок!

Изображение Изображение

Вобщем этим сезоном я очень доволен. Хотя я так и не попал на Казань-ринг — уверен, я там еще "зажгу".
Сейчас машина стоит… Т.к. совсем нет гонок у нас. Ближайшее мероприятие 19.09. закрытие сезона в Ульяновске, но мне там точно нечего делать )

Думаю о следующем конфиге… Турбо или также на дросселях, но сделать объем… Да и надо уже привезти кузов в порядок.

Спасибо всем, кто еще это читает ;)
  • [email protected], Stratos, Bond1911 и 9 другим это нравится

#1463 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 23:48

Никита красава.. горжусь тобой!
а в видео с торможннием.. я хлопал сильнее всех))
по шортам себя спалил))))))))

#1464 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 00:07

Никита красава.. горжусь тобой!
а в видео с торможннием.. я хлопал сильнее всех))
по шортам себя спалил))))))))

Пасиба :Happy:

#1465 Александер

Александер

    on any road

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 313

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 21:37

Отличный сезон. Поздравляю!!

#1466 Kapri

Kapri

    Вячеслав

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 563

Отправлено 09 Сентябрь 2015 - 22:02

Гут!!))))

#1467 Макс220

Макс220

    Максим

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 188
  • ГородТольятти

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 17:32

Долго ты к таким результатам шел)))) Поздравляю!!!!:)

#1468 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 17:52

Долго ты к таким результатам шел)))) Поздравляю!!!!:)

Просто все прошлые соперники забросили это дело :D:D:D
Спасибо ;)

#1469 Detroyt

Detroyt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 353

Отправлено 12 Сентябрь 2015 - 08:43

Молодец,круто все было !
Удачи в следующих гонках !

#1470 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 01 Июль 2016 - 00:12

Все привет ) Отряхнем бортовик от пыли :) Для тех, кто еще остался на СФ и кто вообще читает бортовики :)
Итак, особо ничего с машиной не было сделано за зиму, хотя планы были на обновление кузовных деталей и еще кое-какие фичи… Но, к сожалению, часть бюджета ушла на 
Volkswagen Golf GTI SpeedFreak, т.к. он капризничал в начале сезона. Но об этом отдельно.
Я долго думал над новым конфигом мотора, думал насчет объема 1.7-1.8, но бюджет немного переваливал психологическую планку. Но т.к. что-то сделать все равно "руки чешутся", то были установлены увеличенные клапана. С данной просьбой обратился в 
MR_S (MotorSport) к А. Шмидту. Как всегда я хотел сделать "без особого вмешательства в двигатель", т.е. чтобы лишний раз ничего не разбирать, поэтому Алексей сказал что можно будет сделать так, что не нужно будет снимать поршневую для растачивания цековок под большие клапана…
Итак, начало сезона близко, ГБЦ снято…

5c81076s-960.jpg

Время в запасе было предостаточно. Как я думал…) Также мне предоставили новую дисковую блокировку, собранную в спортивных недрах ВАЗа… Будет испытана жестко :))

И вот ГБЦ готова, можно все собирать… И тут я столкнулся с маааааааленькой проблемой огромного масштаба — некому собрать все воедино… о.О Спросите — почему не собираю сам? Все просто — ручки-крючки и боязнь сломать все к ебеням. Ребята из PWRcars, к которым всегда обращался, были дико заняты новым проектом 2105 PWR Nova, а также подготовкой авто к кольцевым гонкам. Поэтому им не до меня :)) А т.к. я очень привередливый в плане машин — найти кому доверить пятак было очень трудно… А время уже поджимало… Хотя меня пока успокаивало одно — ни в нашем городе, ни в ближайших городах не было никакой информации о кольцевых гонках. Поэтому, грубо говоря, я собирал машину… просто чтобы погонять… где-нибудь… Вот…
Вобщем по счастливой случайности у знакомых случился легкий застой на СТО и они согласились собрать мне машину…
В корчах они толк знают, поэтому я особо не боялся за свой пятак.

ba81076s-960.jpg3c81076s-960.jpg

И вот тут начались "легкие попадалова"…)) Ну во-первых… Клапана слегка задевали за циковки поршней… Ребята меня спрашиваю "Чо делать, епта?!", а я такой "[censored]яяяяяяя, чо делать, аааааа, не хочу разбирать все…аааааа!" И так в раздумьях машина простояла пару дней, пока на помощь не пришел наш рукастый и бородатый друг Игорь Shadoff с дремелем в руках :) через пару часов…

ac81076s-960.jpgcc81076s-960.jpg2c81076s-960.jpg

 

И в итоге…

9c81076s-960.jpg

 

Большие циковки готовы без снятия поршневой! Профит!
Но это не все… Мне давно хотелось поставить увеличенные шкивы генератора и коленвала под реечный ремень, т.к. при калибровке постоянно на высоких оборотах напряжение начинает скакать ("строчка") и соответственно форсунки льет как попало… а это ни есть хорошо. Данными шкивами эта проблема должна уйти. Были приобретены шкивы Pro.Car… но при установке выяснилось что у меня на "гене" диаметр шкива 15 мм, а на шкиве Pro.Car — 17… провал. И опять вопрос мастер "Чо делать, епта?!" )) Звонок производителю с вопросом — ответ "да, шкив на 15 делаю отдельно, сделаем через 2 дня…" в итоге прошло 5…
В конце концов все готово, собрано. Первый запуск. She is LIFE :))) Потом убирались всякие мелочи. При первых пробных заездах выявилась небольшая поломка кпп из-за которой вытекло практически все масло… Описывать не буду, т.к. сам не до конца понял, но сломало какой-то болт)
Укатив в гараж, поставил, давно лежавший в запасах, пластиковый капот. Пока все на штатные крепления и он почему-то не закрывается до конца…

1681076s-960.jpg

 

Но зато хороший обдув ) Далее в планах посадить на спорт-замки.

Все готово для калибровки. На калибровку отправился в MaxTuning. По словам Макса — тачка валит :) Легко крутится до 8 000 об ) При настройке "наказали" ниссан с 2.3 )
Калибровка была за пару дней до первых кольцевых гонок (да, они состоялись на КВЦ :)) Вечером перед гонками окончательная доводка и снова помощь Игоря Shadoff'а в изготовлении крепления маслоуловителя :)
Ребята из PWRcars подогнали практически новые Advan A048 :)

7e81076s-960.jpg

Проверка тормозулек…

Итак, суббота, утро, КВЦ…)

 

a581076s-960.jpg

Первый выезд в году :) И… снова все повороты боком, хороший разгон "снизов", тяжелый руль, т.к. нет эура…)
Квалы. все повороты прошел нормально.

8481076s-960.jpg

 Сохранить в Альбом

2581076s-960.jpg

 

Финальный поворот… чуть лишка нажал на газ, постановка и…

 

4d1076s-960.jpg

 

74d1076s-960.jpg

 

В итоге вылет. Квал не пройден. Гонка не задалась. Но да ладно. Учтем ошибки.

 

Следующий этап через неделю. На квале ехал в пол силы — итог 3 время в квале. Лучшее время у Пети Барбунц на Mini Cooper S. Он ехал очень аккуратно, но при этом очень быстро…))
Финальные заезды проходили по сетке "каждый с каждым". По итогом финальных заездов — я второй… Проиграл Пете.

Этап №3.
Утро. КВЦ. Дождь :)

Лужи, мокрый асфальт. веселуха ) Пара вылетов и разворотов. Но на тренировках практически вся трасса высохла. А на квале уже был чистый сухой асфальт. В итоге все улучшили свои времена практически на 2-3 сек. Но лучшее время снова у Пети на Mini :) У меня второе время. Во время заездов у меня практически откручивается кулиса и я все боюсь что она открутиться во время заезда. Финальный заезд. Ваз 21053 vs Mini Cooper S. По словам зрителей я ехал чуть быстрее, но как всегда на финальной дуге машину чуть-чуть заносит и на прямой не попадаю в третью… В итоге проиграл Пете каких-то пару см… Снова второй. И да, также в нашем классе была Toyota Mr2 turbo, Honda Accord Turbo, раллийная 2112. То есть… пятак конкурентноспособен :) Что не может не радовать )

Следующий этап должен быть в конце июля. Мотор пока не подвел. Были первые болячки в виде лопнувших шлангов тосола и т.д. В остальном все норм.)

Очень хочется поехать в другой город на кольцо, но, к сожалению, поблизости пока больше ничего не проводится.

 

18d1076s-960.jpg

90d1076s-960.jpg

Всем спасибо за внимание ;)


Сообщение отредактировал BETEP: 01 Июль 2016 - 00:14


#1471 Slaven

Slaven

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 48
  • Имя:Владислав
  • ГородЯрославль

Отправлено 26 Июль 2017 - 14:23


Все привет ) Отряхнем бортовик от пыли :) Для тех, кто еще остался на СФ и кто вообще читает бортовики :) Итак, особо ничего с машиной не было сделано за зиму, хотя планы были на обновление кузовных деталей и еще кое-какие фичи… Но, к сожалению, часть бюджета ушла на Volkswagen Golf GTI SpeedFreak, т.к. он капризничал в начале сезона. Но об этом отдельно. Я долго думал над новым конфигом мотора, думал насчет объема 1.7-1.8, но бюджет немного переваливал психологическую планку. Но т.к. что-то сделать все равно "руки чешутся", то были установлены увеличенные клапана. С данной просьбой обратился в MR_S (MotorSport) к А. Шмидту. Как всегда я хотел сделать "без особого вмешательства в двигатель", т.е. чтобы лишний раз

Пора бы еще раз отряхнуть бортовик от пыли. Почитал практически всю тему. Отличный аппарат у тебя. Сейчас машина еще участвует в соревнованиях или уже какой-то новый проект у тебя в работе?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru