Zlobniy Car
Автор
Zlobniy
, 15 дек 2008 22:07
Сообщений в теме: 889
#1
Отправлено 15 Декабрь 2008 - 22:07
21083, год выпуска 1993, замена кузова в 2008, двигатель собран в 2009
ДВС: низ Приора, ГБЦ 2112 с увеличеными каналами, 4 дросселя, резонатор FOX, оконечная банка SAAB 2.3 Turbo + насадка с двойным выходом
КПП: 18 ряд+пятая сток, пара 3.9, блокировка Вал Ресинг с преднатягом 8,5кг, короткоходная кулиса, карданчик Калина
подрамник автопродукт, растяжка с доп.опорой под 16в, задний усилитель кузова ТМ, стабилизатор ТМ
Подвеска: передние опоры Асоми, стойки Демфи ЛадаСпортСервис -70, Пружины H&R Lada Cup (задние -2витка)
Тормоза: перед - 14" диски Alnas с проточками и перфорацией, зад - стандарт, колодки ТИИР, ГТЦ + ВУ Шнив
Салон: Салон СВ-Сервис, руль Момо Commando, Европанель с комбинацией Гамма
фото
подкапотка
подрамничег
комбинашка
педальки
Всё началось вот с этой машины
машинка была 26 куплена через 2 дня после моего дня рождения типа подарочег самому себе
была приобретена с синими писалками и накладками на ручках.так же присутствовала железка чтоб не закидывало грязь на заднее стекло. Сразу после покупки весь тюнинг был снят.в качестве колес стояли 13 диски и резина БЛ
машина оказалась в очень удручающем состоянии.но это я узнал только после 25 тыс.км которые она откатала без поломок между прочим.тем самым очень помогла в самые тяжелые моменты и ни разу не подвела
всё началось с того что при торможении я попал в небольшую ямку и у меня появился странный звук спереди. визуальный осмотр выявил лопнувший краб. разговор со спецами кончился тем что надо бы глянуть геометрию. проверка выявила что лонжерон немного ушёл. было решено делать и заодно усиливать место под краб и место передней опоры двигателя. для выполнения работ необходимо было снимать двигатель. ну раз сняли двигатель то решено было проветси его ревизию. я наивный и не думал что там вылезет.а вылезло много чего.гбц требовало замены выпускных клапанов и замену распредвала. распредвал был установлен 2110. низ двигателя так же был откапитален. в кпп поменялась более 50% железа. итого то что началось с замены краба вылезло в 17 тысяц
может историю допишу до конца
постройка восьмерки заново началось с покупки нового кузова
Машинка на новый кузов собиралась в основном исключительно собственноручно
Огромное спасибо за помощь моим друзьям:
Туче - за сборку движка и помощь в установке его на законное место
Мирону - за помощь в разным делах, особенно за выкручивание обломленных мной болтов в задней балке
а так же всем кто так или иначе поддерживал и подбадривал меня в процессе постройки
ДВС: низ Приора, ГБЦ 2112 с увеличеными каналами, 4 дросселя, резонатор FOX, оконечная банка SAAB 2.3 Turbo + насадка с двойным выходом
КПП: 18 ряд+пятая сток, пара 3.9, блокировка Вал Ресинг с преднатягом 8,5кг, короткоходная кулиса, карданчик Калина
подрамник автопродукт, растяжка с доп.опорой под 16в, задний усилитель кузова ТМ, стабилизатор ТМ
Подвеска: передние опоры Асоми, стойки Демфи ЛадаСпортСервис -70, Пружины H&R Lada Cup (задние -2витка)
Тормоза: перед - 14" диски Alnas с проточками и перфорацией, зад - стандарт, колодки ТИИР, ГТЦ + ВУ Шнив
Салон: Салон СВ-Сервис, руль Момо Commando, Европанель с комбинацией Гамма
фото
подкапотка
подрамничег
комбинашка
педальки
Всё началось вот с этой машины
машинка была 26 куплена через 2 дня после моего дня рождения типа подарочег самому себе
была приобретена с синими писалками и накладками на ручках.так же присутствовала железка чтоб не закидывало грязь на заднее стекло. Сразу после покупки весь тюнинг был снят.в качестве колес стояли 13 диски и резина БЛ
машина оказалась в очень удручающем состоянии.но это я узнал только после 25 тыс.км которые она откатала без поломок между прочим.тем самым очень помогла в самые тяжелые моменты и ни разу не подвела
всё началось с того что при торможении я попал в небольшую ямку и у меня появился странный звук спереди. визуальный осмотр выявил лопнувший краб. разговор со спецами кончился тем что надо бы глянуть геометрию. проверка выявила что лонжерон немного ушёл. было решено делать и заодно усиливать место под краб и место передней опоры двигателя. для выполнения работ необходимо было снимать двигатель. ну раз сняли двигатель то решено было проветси его ревизию. я наивный и не думал что там вылезет.а вылезло много чего.гбц требовало замены выпускных клапанов и замену распредвала. распредвал был установлен 2110. низ двигателя так же был откапитален. в кпп поменялась более 50% железа. итого то что началось с замены краба вылезло в 17 тысяц
может историю допишу до конца
постройка восьмерки заново началось с покупки нового кузова
Машинка на новый кузов собиралась в основном исключительно собственноручно
Огромное спасибо за помощь моим друзьям:
Туче - за сборку движка и помощь в установке его на законное место
Мирону - за помощь в разным делах, особенно за выкручивание обломленных мной болтов в задней балке
а так же всем кто так или иначе поддерживал и подбадривал меня в процессе постройки
#9
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 17:47
Машинка будет пониже хочу HR lada cup или возможно -50
а щас оформить бы машинку.Для этого двиг надо другой. Надеюсь оформить 16в
а щас оформить бы машинку.Для этого двиг надо другой. Надеюсь оформить 16в
#11
Отправлено 17 Декабрь 2008 - 12:46
Выбор то достойный. Тока чота достать не так просто вроде их давно не выпускают.остатки продают тока
#13
Отправлено 13 Март 2009 - 18:04
Итак
На днях были откручены задние барабанные тормоза и сняты сами ступицы. Правда в процессе снятия ступиц были оторваны бошки у нескольких болтов. Сегодня приварили к остаткам от болтов гайки на 12. Всевывернулось, хоть и не так просто
Надеюсь в выходные уже будут стоять ЗДТ
На днях были откручены задние барабанные тормоза и сняты сами ступицы. Правда в процессе снятия ступиц были оторваны бошки у нескольких болтов. Сегодня приварили к остаткам от болтов гайки на 12. Всевывернулось, хоть и не так просто
Надеюсь в выходные уже будут стоять ЗДТ
#15
Отправлено 14 Март 2009 - 15:25
Злючный втихоря мутит тут, в сезон приедет и всех вынесет да?
#16
Отправлено 14 Март 2009 - 15:46
Эммм... Это же ты у меня по поводу рессивера интересовалс?
Если да, то я не пойму накой те 8кл рес на 16кл голову?
:/
Если да, то я не пойму накой те 8кл рес на 16кл голову?
:/
#17
Отправлено 16 Март 2009 - 15:10
Спасибо Мирону за отручивание ) это моя раб сила )
Да пока мутить не получается.... вризис йоп
DanJa с 16в придеться временить. вот и думал просто на инж перейти пока
Да пока мутить не получается.... вризис йоп
DanJa с 16в придеться временить. вот и думал просто на инж перейти пока