Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Кирилл Ладыгин и EUROPEAN PRODUCTION SERIES 2011


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Flai

Flai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 26

Отправлено 15 Май 2011 - 16:31

Кирилл Ладыгин принимает участие в новой европейской серии на Сеате.
14 мая 1 гонка в Монце подиум 2 место. 15 мая -1 место
b4d16c5fc2af.jpg
Команда Русские Медведи.
924168dabe12.jpg
Вячеслав Малеев 5 место.
3d91a15e123e.jpg



#2 DISne[Y]

DISne[Y]

    JD Garage

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 684

Отправлено 15 Май 2011 - 16:35

Очень хорошо! Пилотам уровня Ладыгина давно надо было валить в нормальный автоспорт!

#3 Flai

Flai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 26

Отправлено 15 Май 2011 - 16:37

Согласен! Еще бы гонку по евроспорту глянуть.

#4 DenDTM

DenDTM

    Денис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 337

Отправлено 15 Май 2011 - 17:27

Не знал, что он сейчас там, красавец!

#5 Flai

Flai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 26

Отправлено 15 Май 2011 - 20:16

15 мая 2 гонка 1 место!!!!!
c2bb1ec7604d.jpg



#6 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 15 Май 2011 - 20:34

там слабаки едут чтоли? в wtcc он не сильно ехал во многом машина не позволяла

#7 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 15 Май 2011 - 21:20

в втсс там на приоре нереально тягацо, на тачках одного уровня он бы многих известных вынес бы :)

#8 Flai

Flai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 26

Отправлено 15 Май 2011 - 21:40

Похоже ориентировались именно на Итальянский CITE, как я и предположил ранее. Единого класса не будет, будет разбиение на четыре дивизиона. В первый, самый мощный, из Турингкаров попадают только Seat Leon LR - заряженная версия Leon Supercopa, примерно такие использует Seat Motorsport Italia в CITE. Кроме них - машины монокубка Ginetta GSO, а так же - шиза, силуэты из серии Solution F. Ужас

Второй дивизион представлен привычными Суперкопами, BMW M3, а так же Nissan 350Z(сойдет для повстанцев). В третьем дивизионе поедут мелкие, но серьезно заряженные машинки из монокубков Seat Ibiza, Fiat Abarth, Renault Clio Cup, Mini Challenge. Наконец четвертый дивизион - машинки-аналоги Датского Advan Cup - Peugeot 207 Copa, Honda Civic, Ford Fiesta. Пестро, но не так интересно, как хотелось бы.

Класс D1:
Seat Leon LR(Long Race) - апгрейд Leon Supercopa, с увеличенной мощностью(330-350 сил), бывает так же в дизельном варианте.
Ginetta GSO - монокласс спорткупе
Solution F - силуэты(ахтунг)

Класс D2:
Seat Leon Supercopa
BMW M3
Nissan 350Z

Класс D3:
Seat Ibiza
Fiat Abarth(у Абарт вообще говоря есть несколько моделей)
Renault Clio Cup
Mini Challenge

Класс D4:
Peugeot 207 Copa
Honda Civic
Ford Fiesta
Кирюха едет на Seat Leon Supercopa.

-там слабаки едут чтоли? в wtcc он не сильно ехал во многом машина не позволяла

Если сравнить сейчас и Дуду не едет))) Да и что в твоем понимании слабаки)))

#9 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 16 Май 2011 - 05:14

там слабаки едут чтоли? в wtcc он не сильно ехал во многом машина не позволяла

Хотел поправить что WTCC и EUROPEAN PRODUCTION SERIES немного разные чемпионаты

#10 BETEP

BETEP

    SpeedFreak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 9 790
  • Имя:Никита

Отправлено 16 Май 2011 - 08:07

плин, посмотреть бы вживую на такие заезды... :(

#11 Raider

Raider

    Hooliganz Team

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 198

Отправлено 16 Май 2011 - 08:29

Молодец!

#12 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 16 Май 2011 - 08:30

там слабаки едут чтоли? в wtcc он не сильно ехал во многом машина не позволяла

Хотел поправить что WTCC и EUROPEAN PRODUCTION SERIES немного разные чемпионаты

вот я и говорю уровень другой там замыкал а тут сразу первый

#13 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 16 Май 2011 - 11:16

там слабаки едут чтоли? в wtcc он не сильно ехал во многом машина не позволяла

Хотел поправить что WTCC и EUROPEAN PRODUCTION SERIES немного разные чемпионаты

вот я и говорю уровень другой там замыкал а тут сразу первый

ну не удивительно. там он ехал на Пидоре....
а здесь моно класс все на одинаковых тачках

#14 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 17 Май 2011 - 23:47

http://www.auto-spor...ews/642/114938/

В эти же выходные в Королевском парке прошел первый этап первенства European Production Series. По своей идее он напоминает то, чем должен был бы являться чемпионат WTCC, как преемник старого ETCC. Нормальные по продолжительности гонки (даже требующие смены пилотов) и разнообразие классов. Именно таким был чемпионат Европы в семидесятые-восьмидесятые, когда на трассах шли знаменитые битвы с участием марок Ford, Volvo, Jaguar или умопомрачительная дуэль команд BMW и Ford, в выигрыше от которой часто оказывались представители Alfa Romeo.

Сейчас с набором участников все гораздо сложнее. Организаторам пришлось отменять заезд в Золдере, а на гонках в Монце набралось всего десять машин, которые представляют два класса. На суперкубковых хэтчбеках Seat Leon, которые остались после закрытия европейского первенства этой марки, пилоты соревновались во второй категории, а менее мощные машины Seat Ibiza SC представляли третью. Техника первого класса (мощностью до 400 л.с. или удельной мощностью до 2,6 л.с./кг) представлена не была.

Интересно, что первый же этап EPS стал своеобразным напоминанием о скоро стартующем чемпионате RTCC. В Монце выступили сразу три пилота, которые ранее участвовали в зачете Туринг-Лайт.

На повышение пошел чемпион Михаил Козловский. Теперь в его распоряжении более мощная техника, подготавливаемая специалистами Sunred-Lukoil. И свой дебют Михаил, выступавший в экипаже с испанцем Маркусом де Диего, отметил уверенной победой, после 20 кругов (на 11 больше, чем в WTCC) опередив ближайшего преследователя на 20 секунд.

А вторым финишировал Кирилл Ладыгин, защищающий цвета команды Russian Bears Виктора Шаповалова. Кирилл выступал в одиночку. Пятым на финише был его коллега по коллективу Вячеслав Малеев, этой зимой для многих неожиданно выигравший чемпионат России по зимнему треку в классе N1600. Во втором заезде Вячеслав финишировал шестым, а победу одержал Ладыгин. Козловский и де Диего довольствовались третьей позицией.

Следующий этап первенства EPS должен состоятся на трассе Брно 18-19 июня. Хочется надеяться, что этот чемпионат, одним из вдохновителей которого является бывший заводской гонщик команды Seat Хорди Жене, встанет на ноги, и наши болельщики еще смогут порадоваться успехам русских пилотов на европейских трассах.

#15 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 18 Май 2011 - 09:18

Еще бы видео трансляцию увидеть...

#16 Flai

Flai

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 26

Отправлено 18 Май 2011 - 10:57

d0844744ed6f.jpg
0e42d9f71ac2.jpg
Следующий этап первенства EPS должен состоятся на трассе Брно 18-19 июня. Хочется уже посмотреть!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru