Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Покатушки по пятницам. Сезон 2011г. Часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1373

#21 ziloT

ziloT

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 11 343

Отправлено 17 Май 2011 - 10:15

в лс

#22 ReeF63

ReeF63

    Станислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 612

Отправлено 17 Май 2011 - 10:26

я катался с калиной))ток не кто таж не смог сказать кто из нас первый ехал.просто скажем так,я почти чистый сток,а на старт выходят ток те у кого минимум распредвал стоит,постоял я недалеко от старта и все.единственный кто предложил эт 14 206,ток по звуку явно было что я в пролете.

p.s. а с логаном мне понравилось))не думал что у них отсечка 5500)

приезжай на планету катаемся до талого

если просто приглашаеш,то чесн говоря обстановка там последнее время как то не веселая,люди приходят пешком бухнуть и посматреть на машины и шептать своим друзьям "да я,да 2 литра и в том ж духе".я заехал после поволжского туда,ток не радужное впечатление осталось.Logans,тебе совет,меняйте место менее доступное гопорям,и это не камень в твой огород,эт мое личное мнение.и лучше хватит тут делить у кого лучше трасса и кто как организует,лучше бы вместе с Zilotom подхватили тему и устраивали Сырейка №2

#23 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 17 Май 2011 - 10:31

:good:
на самом деле,хорош понты гнуть,взяли и объединились,у НАС машин не меньше,чем в Самаре(красивых,мощных и т.д.) и делать свои красивые тусовеи.

#24 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 17 Май 2011 - 10:37

если просто приглашаеш,то чесн говоря обстановка там последнее время как то не веселая,люди приходят пешком бухнуть и посматреть на машины и шептать своим друзьям "да я,да 2 литра и в том ж духе".я заехал после поволжского туда,ток не радужное впечатление осталось.Logans,тебе совет,меняйте место менее доступное гопорям,и это не камень в твой огород,эт мое личное мнение.и лучше хватит тут делить у кого лучше трасса и кто как организует,лучше бы вместе с Zilotom подхватили тему и устраивали Сырейка №2

Я про тоже сто раз говорил планета говно, но и в за город ни кто ехать не хочет.

У меня нет желания что то там мутить, т.к дрег не интересен. мне хватило и зимних гонках чтобы там устать.
я единственное хоцу чтобы хоть какой то порядок был.
а про загород ехать.... и что? приехали мы в прошлом году на водозабор там точно такая же дорога. вот только не смогли поместиться там такая же обочина маленькая.

#25 ReeF63

ReeF63

    Станислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 612

Отправлено 17 Май 2011 - 10:44

ну смотри,в поволжском дорога маленькая,но если раставлять машины как над то место хватит всем.а прелесть отдаленности то что полицаи наши доблестные не приедут.
Люди на сырейку едут и ниче,а тут не так уж и далеко.если не устраивает то прост над найти такое место где все бы были равны.

#26 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 17 Май 2011 - 10:53

ну смотри,в поволжском дорога маленькая,но если раставлять машины как над то место хватит всем.а прелесть отдаленности то что полицаи наши доблестные не приедут.
Люди на сырейку едут и ниче,а тут не так уж и далеко.если не устраивает то прост над найти такое место где все бы были равны.

меня не пугают растояния. я и в сырейку и в москву могу доехать. а вот остальные че то не хотят пока ехать за город

да и народу кто едет смотреть хочется что бы они стояли возле своего авто а участники проносились рядом а ставить свою машину за Три Пиз.... на каждый хочет.

наверно так и будет что все по разням углам песочницы сидет будут

#27 Sten

Sten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 937

Отправлено 17 Май 2011 - 10:56

ну смотри,в поволжском дорога маленькая,но если раставлять машины как над то место хватит всем.а прелесть отдаленности то что полицаи наши доблестные не приедут.
Люди на сырейку едут и ниче,а тут не так уж и далеко.если не устраивает то прост над найти такое место где все бы были равны.

да где же она маленькая то? зеркалами чтоли шоркался? и зилоту ноги никто не отдавливал.
там обочина это огромное травяное поле. машины в два ряда вставали.

#28 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 17 Май 2011 - 10:56

ну смотри,в поволжском дорога маленькая,но если раставлять машины как над то место хватит всем.а прелесть отдаленности то что полицаи наши доблестные не приедут.
Люди на сырейку едут и ниче,а тут не так уж и далеко.если не устраивает то прост над найти такое место где все бы были равны.

меня не пугают растояния. я и в сырейку и в москву могу доехать. а вот остальные че то не хотят пока ехать за город

остальные-это кто?????твои близкие,друзья??или просто толпа ????
тебе на них не пох?????
кто действительно хочет погонять или просто посмотреть на заезды,тот приедет и в Поволжский.....ни одного поста гибдд НЕТ--ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!!!!!!

#29 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 17 Май 2011 - 11:00

ну смотри,в поволжском дорога маленькая,но если раставлять машины как над то место хватит всем.а прелесть отдаленности то что полицаи наши доблестные не приедут.
Люди на сырейку едут и ниче,а тут не так уж и далеко.если не устраивает то прост над найти такое место где все бы были равны.

меня не пугают растояния. я и в сырейку и в москву могу доехать. а вот остальные че то не хотят пока ехать за город

остальные-это кто?????твои близкие,друзья??или просто толпа ????
тебе на них не пох?????
кто действительно хочет погонять или просто посмотреть на заезды,тот приедет и в Поволжский.....ни одного поста гибдд НЕТ--ПРОВЕРЕНО!!!!!!!!!!!!!

остальные это толпа. Просто для меня лично есть гонки это кольцевые на КВЦ, а покататься по прямой не особо любитель.
с удовольствием бы по лесной асфальтированной дорожке погонял где повороты и все такое.
нет мне не пох на толпу,

добавлено через 1 минут 35 секунд

ну смотри,в поволжском дорога маленькая,но если раставлять машины как над то место хватит всем.а прелесть отдаленности то что полицаи наши доблестные не приедут.
Люди на сырейку едут и ниче,а тут не так уж и далеко.если не устраивает то прост над найти такое место где все бы были равны.

да где же она маленькая то? зеркалами чтоли шоркался? и зилоту ноги никто не отдавливал.
там обочина это огромное травяное поле. машины в два ряда вставали.

когда я ездил смотреть данную часть дороги не заметил я что можно на обочине встать, там же обрыв

#30 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 17 Май 2011 - 11:05

не там смотрел значит

#31 gos_ant

gos_ant

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 882
  • Имя:Петя

Отправлено 17 Май 2011 - 11:06

Блин. В 100-тый раз напишу, где гонки проводятся, есть куда машину поставить, обрыв это не доезжая того места! Не вводи людей в заблуждение!!!
Так же есть "стоянка" где машины будут "отстаиваться" после заезда. Чтоб не мешать другим участникам. А потом парами возвращаются на старт.

#32 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 17 Май 2011 - 11:08

не там смотрел значит

:cray:

#33 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 17 Май 2011 - 11:10

ЛОГАН!
если тебе вообще никак не интересен "ДРАГ"или как его там,то какого хрена ты его "типа" устраиваешь,ругаешься,возмущаешься??????забей ты хуй......никто его раньше "не устраивал",люди приехали.кто-нибудь дал отмашку--поехали....
КАКАЯ НАХ ОРГАНИЗОВКА??????????????????????????.

#34 Dyshik

Dyshik

    Fantastic Four

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 448

Отправлено 17 Май 2011 - 11:12

он понял свою ошибку ))) не про то место думал )))

#35 pixel

pixel

    ПБК-спорт

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 493

Отправлено 17 Май 2011 - 11:13

ЛОГАН!
если тебе вообще никак не интересен "ДРАГ"или как его там,то какого хрена ты его "типа" устраиваешь,ругаешься,возмущаешься??????забей ты хуй......никто его раньше "не устраивал",люди приехали.кто-нибудь дал отмашку--поехали....
КАКАЯ НАХ ОРГАНИЗОВКА??????????????????????????.

+1...ток хотел написать тож самое...

#36 ReeF63

ReeF63

    Станислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 612

Отправлено 17 Май 2011 - 11:14

Sten,маленькая в том плане что чтоб развернуться нужн тыркаться(у меня 99 и не самая короткая база).а вот про поле я выскажусь,будь трава сырее яб туда даж не совался,а так заехал и почти на дно сел.и кстати про ноги я когда уезжал чуть на девах не наехал,сорри)
Logans расуждай проще,зачем тащить всех с собой,кто не хочет тот не едет,много бензина?а ты представь скок съедает Зилот,а ПРосто который с самары на турбе ездил?бензин не думаю что сильн должен волновать.Возьми своих и ехай те хоть на кирпичный завод(кстать там тож неплохо),но не планета!

#37 Sten

Sten

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 937

Отправлено 17 Май 2011 - 11:15

чувак пиарится просто. кто еще не знает что он крутой гонщег на крутой оке и был в сырейке?

#38 ReeF63

ReeF63

    Станислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 612

Отправлено 17 Май 2011 - 11:16

надоело перетирать,лучше скажите кто с новика едит,а то скучно ехать одной машиной.

#39 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 17 Май 2011 - 11:18

я с новика,но я сначала на речпорт,а оттуда со всеми ребятами вместе :friends:

#40 ReeF63

ReeF63

    Станислав

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 612

Отправлено 17 Май 2011 - 11:20

я с тобой)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Рейтинг@Mail.ru