Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Чемпионат любительского ралли ''Жигули Поволжья 2011''


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 479

#21 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 04 Май 2011 - 10:12

Час на пропись точно мало! Время регистрации думаю можно сократить. Трасса будет закрыта от посторонних участников дорожного движения? Регламент чет ну очень большой))) Аж 111 страниц)))))

Так в регистрацию входит еще и техкомиссия,2 тех.комиссара думаю не слишком быстро смогут осматривать машины.Да,трасса будет закрыта.Регламент не на один этап,а на весь чемпионат,и действовать будем по нему.

добавлено через 22 минут 37 секунд

Значит на Приоре?

рено

Не жалко?

#22 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 04 Май 2011 - 10:35

Ну Вам виднее, Вы же не первый раз ралли делаете))))
А то что три человека участвующих в ралли сказали, что время мало, так эт ниче страшного))) Не обращайте внимание)))

#23 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 04 Май 2011 - 10:41

А то что три человека участвующих в ралли сказали, что время мало, так эт ниче страшного))) Не обращайте внимание)))

Это вопрос решаемый ;)

#24 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 04 Май 2011 - 10:58

исходя из ТТ комиссия сведется к проверке маркировки шин и выполнения пункта 2.9 по которому все участники и будут не допущены к старту либо сняты через пару метров после него))))))))
интересный вопрос с порядком стартов по классам: если спорт едет первым (как надеюсь и подразумевалось) то ЗП стандарт точно по песку останется на трассе что в сухую что в мокрую . если будет как всегда , то боюсь что спорт все равно будет после 20 км первым на финише но с массой негативных впечатлений от обгонов по обочинам.
и на последок вопрос по резине- много найдется желающих ехать на ЛЕТНЕЙ по бездорожью (в ТТ это требование прописано более чем четко)

#25 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 04 Май 2011 - 11:09

Это только у меня Регламент на 111 страницах с повторениями?

#26 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 04 Май 2011 - 11:09

исходя из ТТ комиссия сведется к проверке маркировки шин и выполнения пункта 2.9 по которому все участники и будут не допущены к старту либо сняты через пару метров после него))))))))
интересный вопрос с порядком стартов по классам: если спорт едет первым (как надеюсь и подразумевалось) то ЗП стандарт точно по песку останется на трассе что в сухую что в мокрую . если будет как всегда , то боюсь что спорт все равно будет после 20 км первым на финише но с массой негативных впечатлений от обгонов по обочинам.
и на последок вопрос по резине- много найдется желающих ехать на ЛЕТНЕЙ по бездорожью (в ТТ это требование прописано более чем четко)

1. Все участники будут допущенны на старт,если их автомобиль будет соответствовать техническим требованиям соревнований.
2. Первым едут стандарты,потом тюнинг,и потом уж спорт.
3. Мы там катались и во время дождя,и после дождя,и в сухую,что именно должно было пройзойти?
4. В ТТ нет пункта 2.9.

добавлено через 27 секунд

Это только у меня Регламент на 111 страницах с повторениями?

У меня их 6.

#27 Psih299

Psih299

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 968

Отправлено 04 Май 2011 - 11:21

4. В ТТ нет пункта 2.9.

2.9.Кузов автомобиля :
Кузов автомобиля должен быть чистым.

Для классов «Street FWD» и«Street RWD» разрешается установка передней растяжки(распорки);
«Tuning RWD» и «Tuning FWD»,«Sport» разрешается установка элементов усиления кузова без ограничения, в том числе установка каркаса безопасности.
При наличии каркаса безопасности,участник обязан использовать в соревнованиях шлем и как минимум трех-точечные ремни безопасности.

#28 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 04 Май 2011 - 11:28

пункт 2.9 всеже существует))))
ознакомьтесь пожалуйста с мировым опытом проведения гонок- быстрейшие всеже стартуют первыми.....
прошлогодний ВАШ же опыт показывает , что классика на 9 км проиграла 4.5 минут далеко не спортивной ниве, т.е на 20 км можно предположить минимум 2 обгона

#29 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 04 Май 2011 - 11:31

Вот блин...А у меня в регламенте который на компе почему то половина удалилась :/ Почему это участники судя по пункту 2.9 не будут допущенны до участия или сняты со старта?Машина должна быть чиста для прохождения тех.комиссии,размещения бортовых номеров,и логотипов партнеров соревнований,а после старта естественно нет смысла надеяться что машина останется чистой.В случае плохой погоды,мы уж закроем глаза на это.Если что могу привезти ведра,воду,и прямо на месте все смогут помыть машины.

добавлено через 2 минут 5 секунд

прошлогодний ВАШ же опыт показывает , что классика на 9 км проиграла 4.5 минут далеко не спортивной ниве, т.е на 20 км можно предположить минимум 2 обгона

Классика тоже стандартная была,и сама плелась не более 80 км/ч.Это уже зависит от самих пилотов.

#30 A.Shmidt

A.Shmidt

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 467

Отправлено 04 Май 2011 - 11:34

Вот блин...А у меня в регламенте который на компе почему то половина удалилась :/ Почему это участники судя по пункту 2.9 не будут допущенны до участия или сняты со старта?Машина должна быть чиста для прохождения тех.комиссии,размещения бортовых номеров,и логотипов партнеров соревнований,а после старта естественно нет смысла надеяться что машина останется чистой.В случае плохой погоды,мы уж закроем глаза на это.Если что могу привезти ведра,воду,и прямо на месте все смогут помыть машины.

потому что ТТ действуют на протяжении ВСЕГО соревнования, согласитесь , если следовать вашей логике то можно отъехав пару метров переобуться и помчать

добавлено через 2 минут 9 секунд

Вот блин...А у меня в регламенте который на компе почему то половина удалилась :/ Почему это участники судя по пункту 2.9 не будут допущенны до участия или сняты со старта?Машина должна быть чиста для прохождения тех.комиссии,размещения бортовых номеров,и логотипов партнеров соревнований,а после старта естественно нет смысла надеяться что машина останется чистой.В случае плохой погоды,мы уж закроем глаза на это.Если что могу привезти ведра,воду,и прямо на месте все смогут помыть машины.

добавлено через 2 минут 5 секунд

прошлогодний ВАШ же опыт показывает , что классика на 9 км проиграла 4.5 минут далеко не спортивной ниве, т.е на 20 км можно предположить минимум 2 обгона

Классика тоже стандартная была,и сама плелась не более 80 км/ч.Это уже зависит от самих пилотов.

некоторые могут еще медленнее плестись

#31 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 04 Май 2011 - 11:39

потому что ТТ действуют на протяжении ВСЕГО соревнования, согласитесь , если следовать вашей логике то можно отъехав пару метров переобуться и помчать

Ну это нелогично уже как то получиться.Мало того что время теряется,еще и судьи могут это заметить,и уж перед финишем не резон переобуваться.Да и кто повезет с собой в боевом заезде 4 колеса?

добавлено через 58 секунд

некоторые могут еще медленнее плестись

Куда уж медленней то?

#32 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 04 Май 2011 - 11:49

пункт 2.9 всеже существует))))
ознакомьтесь пожалуйста с мировым опытом проведения гонок- быстрейшие всеже стартуют первыми.....

Да зачем это, лучше уж изобрести "велосипед" который по любому будет лучше прежнего) Куда интересней упереться в бысроедущию классику и пытаться обогнать её, в тот момент когда она не видит тебя, а потом еще и еще))) Вероятность ДТП в разы увеличиваться, а это значит зрелищность)))
Мировой ралли не показатель) Тем более сейчас там вновь подыматься вопросы по порядку старта))

#33 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 04 Май 2011 - 11:49

'ээх! началось веселье.
Пегас а вы не пробовали немного обдумать ТТ, и Регламент? сделать его простым и доступным!
есть ссылка на карту где будет происходить первый этап?

добавлено через 1 минут 26 секунд

пункт 2.9 всеже существует))))
ознакомьтесь пожалуйста с мировым опытом проведения гонок- быстрейшие всеже стартуют первыми.....

Да зачем это, лучше уж изобрести "велосипед" который по любому будет лучше прежнего)
Мировой ралли не показатель) Тем более сейчас там вновь подыматься вопросы по порядку старта))

Жень привет!
поддерживаю. старт должен происходить от быстрого пилота к медленному.

#34 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 04 Май 2011 - 11:57

есть ссылка на карту где будет происходить первый этап?

http://maps.yandex.ru/?um=RhmPEDSH3s0QNHKuTFex4l38AxS7mFwe&l=map

Пегас а вы не пробовали немного обдумать ТТ, и Регламент?

Мы его обсуждали и не раз,и не с одним человеком.

сделать его простым и доступным!

Чем он вам недоступен?Что именно не устраивает?

#35 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 04 Май 2011 - 14:11

нухуя регламент на 111 страницах? когда полезная информация поместится на 4-х
дошел до 30-страницы... Цели и задачи уже мерещаться

Статья 1. Общие положения.
Статья 2. Место проведения мероприятия.
Статья 3. Организаторы.
Статья 4. Цели и задачи.
Статья 5. Нормативные документы.
Статья 5. Нормативные документы.
Статья 6. Участники.Экипировка.6.01.
Статья 6. Участники.Экипировка.6.01.
Статья 6. Участники.Экипировка.6.01.
Статья 6. Участники.Экипировка.
Статья 4. Цели и задачи
Статья 5. Нормативные документы.
Статья 4. Цели и задачи
Статья 6. Участники.Экипировка.6.01.
Статья 6. Участники.Экипировка.6.01.
Честно говоря уже устал далее смотреть...
что нельзя как то подумать и проверить что вы выкладываете.
ну что за детский сад?


#36 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 04 Май 2011 - 14:17

Вообще там 6 страниц неполных всего.Я хз почему у тебя 111 страниц :/

Частный регламент проведения чемпионата Самарской области по
ралли-спринту ''Жигули Поволжья 2011''


Статья 1. Общие положения.
1.01. Организаторы – неофициальная группа физических лиц (клуб) единомышленников “SpeedRush”(СпидРаш),объявляет о проведении чемпионата ралли-спринта 2011 года - «Жигули Поволжья 2011».

Статья 2. Место проведения мероприятия.
2.01. Гонка,проводится на специально подготовленной грунтовой трассе с покрытием песок/грунт,имеющей сложную конфигурацию.Трасса имеет не замкнутую форму.Место проведения - Самарская область,г.Кинель,с.Формальный.

- Координаты старта и финиша соревнования объявляются в базовом лагере;
- Пресс центр находится в базовом лагере;
- Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере;
- Безопасность проведения мероприятия и соблюдение мер пожарной безопасности,а так же медицинское обслуживание гонки осуществляется средствами и силами неофициальной группы физических лиц “SpeedRush” (СпидРаш).

Статья 3. Организаторы.

Организационный комитет
Фамилия имя Должность Иваняков Владислав Руководитель соревнований/хронометрист старта Назаров Евгений Главный хронометрист/хронометрист старта Милокумов Дмитрий Комиссар по безопасному маршруту/хронометрист финиша Павлов Сергей Технический комиссар Роптанов Иван Хронометрист финиша Аблопохина Ирина Главный судья Кудряшов Павел Судья Варновская Лия Судья Алла Арусланова Судья


Статья 4. Цели и задачи.

4.01. Организованное массовое проведение досуга, основанное на интересах автолюбителей.
4.02. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
4.03. Моделирование на штатных ситуаций возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов избежание их.
4.04. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатациив различных дорожных условиях.
4.05. Повышение безопасности участников дорожного движения.
4.06. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
4.07. Пропаганда правил дорожного движения

Статья 5. Нормативные документы.
5.01. Нормативными документами для проведения соревнования являются настоящий регламент,ТТ и другие документы.
5.02. Технические требования, утверждённые коллегиальной группой единомышленников ”ГСК” (Главная Судейская Команда).
5.03. Данная гонка проводится по данному частному регламенту и приложениям к нему.
5.04. При внесении изменений в нормативные документы и/или для информирования участников о последних изменениях при проведении соревнований, организатор выпускает дополнительныйБюллетень соревнований и информирует участников на сайте http://speedrush.ru.
5.05. После проведения соревнования, создается информационный ресурс на этом же сайте, содержащий информацию о результатах проведённого соревнования.
5.06. Непосредственное проведение соревнования возлагается на ''SpeedRush''.
5.07. Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Ррегламента и всех его Приложений и дополнений вовремя проведения соревнований возлагается на SpeedRush.
5.08. Организатор не отвечает за убытки и ущерб как по отношению к участнику и его имуществу(в том числе во время нахождения автомобилей в сервисном парке),так и за убытки,причиненные третьим лицам и их имуществу.Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
5.09. Своим письменным согласием и внесением стартового взноса участник отказывается от предъявления претензий к ''SpeedRush'',в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий,произошедших на месте проведения соревнований,и/или во время проведения мероприятия.
5.10. Главная судейская коллегия соревнований,избирается и назначается коллегиально из числа членов неофициального клуба “SpeedRush''.


Статья 6. Участники.Экипировка.

6.01. К участию в соревнованиях в качестве водителей(пилотов) допускаются любые физические лица,имеющие удостоверение водителя и при необходимости доверенность направо управления автомобилем,заполнившие заявку и внесшие стартовый взнос.
6.02. Каждый участник соревнования обязан знать нормативные документы настоящей гонки,перечисленные в п.п.5.01,5.02 и 5.04 настоящего регламента.
6.03. Стартовый взнос полностью возвращается в случаях:
• когда соревнования не состоялись.
• по решению организаторов.
Внеся стартовый взнос,участник подчиняется настоящему регламенту.

Статья 7. Зачеты и взносы.
7.01. Решением организатора,устанавливаются следующие виды зачета : Street RWD,Street FWD,Tuning RWD,Tuning FWD,и Sport.
7.7 Класс Технические требования Сумма заявочного взноса Street RWD Стандарт задний привод 400 рублей Street FWD Стандарт передний привод 400 рублей Tuning RWD Тюнинг задний привод 400 рублей Tuning FWD Тюнинг передний привод 400 рублей Sport Спорт 500 рублей Каждый класс считается состоявшимся,если в нем стартует не менее 3-х экипажей.


Статья 8.Подготовка автомобилей.

8.01. Разрешаются любые аэродинамические приспособдения или устройства,жестко закрепленный на кузове.
8.02. Все автомобили,принимающие участие в соревнованиях,должны быть :
- Технически исправны;
- Иметь действующий талон прохождения ТО (кроме класса Sport);
- Аптечку;
- Огнетушитель.


Статья 9. Регистрация,тех. комиссия.

9.01. Перед прохождением тех.комиссии участник регистрируется в стартовом протоколе,вносит стартовый взнос,заявляет (указывает) класс своего автомобиля,получает номер участника и размещает на свой автомобиль рекламный материал.
9.02. Перед выездом на трассу участник обязан предоставить автомобиль техническому комиссару(судья выпуска),для прохождения тех.комиссии (согласно настоящим тех.требованиям регламента).
9.03. Решения технического комиссара об определении автомобиля участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения технического комиссара (судья выпуска) и ''SpeedRush'' соревнования не принимаются.
9.04. Занять своё место в сервисном парке согласно указаниям главного руководителя.
9.05. Автомобилю,несоответствующему установленным техническим требованиям,будет предложено заявиться в соответствующем техническим требованиям классе,либо отказано в старте.


Статья 10.Реклама.Стартовые номера.

10.01. Стартовые номера должны быть наклеены на боковые стекла,следующие за водительской дверью автомобиля с двух сторон,либо на поверхности дверей водителя и переднего пассажира.
10.02. Автомобили, участвующие в соревнованиях, должны нести рекламу спонсоров, либо она должна быть согласовано с ''SpeedRush''.
10.03. Развертывание участниками любой рекламы на месте соревнований может осуществляться только по согласованию с ''SpeedRush''.
10.04. Участник обязан поддерживать чистоту рекламы на автомобиле и соблюдать сохранность её и стартовых номеров до окончания соревнования.


Статья 11. Выезд на старт и заезд в сервисный парк.

11.01. Информация по очерёдности старта берется из стартового протокола.
11.02. Участник обязан не более чем за 90 секунд до своего времени старта подать автомобиль в предстартовую зону в соответствии с указанным временем старта не нарушая порядка очередности номеров.
11.03. В предстартовой зоне водитель должен быть пристегнут автомобиль должен быть заведен,и стоять с включенным ближним светом фар,в салоне автомобиля должен находится только пилот и штурман (2 человека),контроль за исполнение возлагается на судью выпуска (судью в сервисном парке).
11.04. Выпуск участников заезда на зачетную трассу допускается только по приглашению судьи выпуска,самовольный выезд участника на трассу,без согласования с судьёй выпуска наказывается вплоть до дисквалификации участника.
11.05. Участник обязан подать автомобиль (из предстартовой зоны) на старт,немедленно после сигнала судьи,в течении 30 секунд.
11.06. По окончании заезда участник должен незамедлительно поставить свой автомобиль в сервисный парк.Проезд в сервисный парк осуществляется участником только по траектории трассы соревнований,к заезду в сервисный парк.В случае среза траектории при возвращении в сервисный парк на участника накладывается наказание (дисциплинарное замечание,дисквалификация).
11.07. Контроль возлагается на главного руководителя.


Статья 12. Официальная тренировка.

12.01. Официальная тренировка является не хронометрируемой.
12.02. Очередность участия в тренировке,в соответствии с указаниями судей в сервисном парке и судей на трассе.
12.03. Во время тренировки судьи определяют безопасное количество машин на трассе.


Статья 13. Старт.

13.01. При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо,кроме судей на старте или лиц,не относящихся к организации соревнований,запрещено.
13.02. Автомобили участников выставляются на стартовой линии так,чтобы передняя часть автомобиля касалась виртуальной линии старта.
13.03. Стартовая команда:флаги вниз вдоль тела (подготовка), судья старта выставляет флаг перед автомобилем участника в горизонтальном положении(5 секундная готовность) и поднимает его вверх (сигнал о старте).
13.04. Старт с мест.

Статья 14. Движение по трассе.
14.01. Задача участника,как можно быстрее и безопасно пройти дистанцию трассы в заданном направлении, через СП (судейские посты), не срезая трассу (в случае нарушений участник пенализируется).
14.02. В случае невозможности движения автомобиля участника по трассе,он обязан незамедлительно включить аварийную сигнализацию и безопасно покинуть автомобиль,покинуть трассу (переместиться на безопасное место),дождаться окончания заездов и автомобиля технической помощи.
14.03. В случае если один из участников догоняет впереди идущий автомобиль и намеревается совершить обгон,ему необходимо действовать последующей схеме:
А) Выбрав подходящий участок и убедившись в безопасности маневра
Б)Просигнализировать о намерении обгона (световыми или звуковыми сигналами)
В) Убедиться в том что оппонент сигнализирует о готовности пропустить автомобиль преследователя и дает возможность обгона
Г) Совершить маневр обгона примечание : обгон производится слева.
13.03.01. В случае если одного из участников догоняет сзади идущий оппонент, надо действовать последующей схеме:
А) Заметив (не более50 метров) догоняющий автомобиль,необходимо подготовится к маневру обгона.
Б) Максимально быстро выбрать подходящий участок и убедившись в безопасности маневр
В) Просигнализировать о готовности пропустить (включив, правый поворотник).
Г) Сместиться вправо,давая возможность для маневра оппонента (в случае нарушений выше изложенных схем Участник пенализируется, путем аннулирования результатов).
14.04. Всякое обслуживание автомобиля на зачетной трассе запрещено.
14.05. В ходе заезда,судьи подают сигналы флагами : ЗЕЛЁНЫМИ флагами (либо иным, по усмотрению организаторов),для подачи стартовой команды,КРАСНЫМ - для остановки гонки,в ШАХМАТНУЮ КЛЕТКУ - для фиксации пересечения линии финиша. Цвета сигнальных флагов могут быть иными, что будет дополнительно оглашено на брифинге.
14.06. На одном автомобиле может выступать не более одного заявленного участника.


Статья 15.Некорректное поведение.Опасная езда.

15.01. Всякое неспортивное,обманное или недостойное действие,предпринятое участником или водителем(в сервисном парке или непосредственно на трассе), рассматривается ''SpeedRush'',который вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание, исключение из соревнований.
15.02. Если,по мнению ''SpeedRush''гонки (или любого из судей), езда какого-либо участника является неправильной,некорректной или опасной, создает этому участнику преимущества, или же снижает шансы другого участника, к виновнику применяются санкции.
15.03. Любой участник,который по той или иной причине считается виновником остановки заезда,дисквалифицируется.
15.04. Любой участник,дисквалифицированный,не допускается к участию в повторном заезде,за исключением случаев,когда участник сошел из-за неправильной езды другого участника или остановился по соображениям безопасности.
15.05. За неподчинение судьям в случае требования немедленной остановки на трассе - SpeedRush вправе применять любое из возможных наказаний: дисциплинарное замечание,исключение из соревнований.

Статья 16. Причина остановки заезда
16.01. Чрезвычайное происшествие на трассе.
16.02. Решение ''SpeedRush'' об остановке гонки.

ВНИМАНИЕ!!!
Указание линейного судьи о прекращении движения автомобиля, является для ВСЕХ обязательным,указания сопровождаются сигнализацией флага или тревожным взмахиванием рук с их скрещиванием, а также появление на трассе организаторского автомобиля с включенной аварийной сигнализацией и дальним светом фар, тоже является сигналом о прекращении гонки в связи с какими либо обстоятельствами!

Статья 17. Финиш.
17.01. Финиш определяется ходом.
17.02. В протокол заносится итоговое время: время на трассе и штрафы (штрафы описаны в разделе пенализация).
17.03. Любой автомобиль,принявший участие в соревнованиях не может покинуть зону соревнований до их официального закрытия (либо может покинуть с разрешения ''SpeedRush'').
17.04. Без остановки в зоне финиша Участник должен проследовать в сервисный парк с плавным снижением скорости до 10 км/ч (при нарушении дисквалификация)

Статья 18. Зачет времени.
18.01. Зачетное время складывается из суммы чистого времени прохождения трассы и пенализации(описана в разделе пенализация). В зачет идет лучшая попытка из 2-х СУ.
18.02. По результатам двух заездов составляется финишный протокол,в который заносится лучшее зачетное время.

Статья 19. Хронометраж.
19.01. Хронометраж всех заездов ведется с точностью до 1 сек.
19.02. В случае очень близких результатов и разнице в хронометраже 1 сек.Высшее место присваивается участнику с меньшей суммой двух зачетных времен.


Статья 20. Пенализация.Штрафы. Не допуски

20.01. Фальстарт - 20 сек.
20.02. Проезд не по траектории (не прохождение хотя бы одного КС) – аннулирование заезда.
20.03. Не выход на старт в течение 30 секунд с момента постановки на старте первого автомобиля – не допуск к заезду.
20.04. Движение по трассе без включенного ближнего света – 20 сек.
20.05. Выезд и движение по трассе с не пристегнутым ремнем безопасности – дисквалификация
20.06. Выезд и движение по трассе участников класса спорт на автомобилях, без шлема - запрещен.

Статья 21. Определение результатов.

21.01. Победителями вовсех зачетах являются три участникапоказавшие лучшее зачетное время.

Статья 22. Награждение.

22.01. Участник, победивший по итогам гонки,становится: победителем гонки в своём классе.
22.02. Участники,занявшие1,2 и 3 места на этапе,награждаются ценными призами.

добавлено через 33 секунд
Тех.требования прислать?

#37 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 04 Май 2011 - 14:29

ты сам по своей ссылке открой и посмотри что там.
и Женька такая же хрень вышла.

#38 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 04 Май 2011 - 14:29

Я с нее сейчас и копировал.

#39 LoganRS

LoganRS

    Руденко Сергей Александрович

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 375

Отправлено 04 Май 2011 - 14:31

Частный регламент проведения чемпионата Самарской области по
ралли-спринту ''Жигули Поволжья 2011''

Статья 1. Общие положения.
1.01. Организаторы – неофициальная группа физических лиц (клуб) единомышленников “SpeedRush”(СпидРаш),объявляет о проведении чемпионата ралли-спринта 2011 года - «Жигули Поволжья 2011».

Статья 2. Место проведения мероприятия.
2.01. Гонка,проводится на специально подготовленной грунтовой трассе с покрытием песок/грунт,имеющей сложную конфигурацию.Трасса имеет не замкнутую форму.Место проведения - Самарская область,г.Кинель,с.Формальный.

- Координаты старта и финиша соревнования объявляются в базовом лагере;
- Пресс центр находится в базовом лагере;
- Официальное табло информации расположено в штабе в базовом лагере;
- Безопасность проведения мероприятия и соблюдение мер пожарной безопасности,а так же медицинское обслуживание гонки осуществляется средствами и силами неофициальной группы физических лиц “SpeedRush” (СпидРаш).

Статья 3. Организаторы.
Организационный комитет
Фамилия имя Должность Иваняков Владислав Руководитель соревнований/хронометрист старта Назаров Евгений Главный хронометрист/хронометрист старта Милокумов Дмитрий Комиссар по безопасному маршруту/хронометрист финиша Павлов Сергей Технический комиссар Роптанов Иван Хронометрист финиша Аблопохина Ирина Главный судья Кудряшов Павел Судья Варновская Лия Судья Алла Арусланова Судья

Статья 4. Цели и задачи.
4.01. Организованное массовое проведение досуга, основанное на интересах автолюбителей.
4.02. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
4.03. Моделирование на штатных ситуаций возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов избежание их.
4.04. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатациив различных дорожных условиях.
4.05. Повышение безопасности участников дорожного движения.
4.06. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
4.07. Пропаганда правил дорожного движения

Статья 5. Нормативные документы.
5.01. Нормативными документами для проведения соревнования являются настоящий регламент,ТТ и другие документы.
5.02. Технические требования, утверждённые коллегиальной группой единомышленников ”ГСК” (Главная Судейская Команда).
5.03. Данная гонка проводится по данному частному регламенту и приложениям к нему.
5.04. При внесении изменений в нормативные документы и/или для информирования участников о последних изменениях при проведении соревнований, организатор выпускает дополнительныйБюллетень соревнований и информирует участников на сайте http://speedrush.ru.
5.05. После проведения соревнования, создается информационный ресурс на этом же сайте, содержащий информацию о результатах проведённого соревнования.
5.06. Непосредственное проведение соревнования возлагается на ''SpeedRush''.
5.07. Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Ррегламента и всех его Приложений и дополнений вовремя проведения соревнований возлагается на SpeedRush.
5.08. Организатор не отвечает за убытки и ущерб как по отношению к участнику и его имуществу(в том числе во время нахождения автомобилей в сервисном парке),так и за убытки,причиненные третьим лицам и их имуществу.Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
5.09. Своим письменным согласием и внесением стартового взноса участник отказывается от предъявления претензий к ''SpeedRush'',в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий,произошедших на месте проведения соревнований,и/или во время проведения мероприятия.
5.10. Главная судейская коллегия соревнований,избирается и назначается коллегиально из числа членов неофициального клуба “SpeedRush''.

Статья 6. Участники.Экипировка.6.01. К участию в соревнованиях в качестве водителей(пилотов) допускаются любые физические лица,имеющие удостоверение водителя и при необходимости доверенность направо управления автомобилем,заполнившие заявку и внесшие стартовый взнос.
6.02. Каждый участник соревнования обязан знать нормативные документы нас

добавлено через 35 секунд
Аблопохина Ирина Главный судья Кудряшов Павел Судья Варновская Лия Судья Алла Арусланова Судья

Статья 4. Цели и задачи.
4.01. Организованное массовое проведение досуга, основанное на интересах автолюбителей.
4.02. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта как форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
4.03. Моделирование на штатных ситуаций возможных на дорогах общественного пользования, и пояснение способов избежание их.
4.04. Совершенствование навыков управления автомобилем в сложных ситуациях и его безопасной эксплуатациив различных дорожных условиях.
4.05. Повышение безопасности участников дорожного движения.
4.06. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
4.07. Пропаганда правил дорожного движения

Статья 5. Нормативные документы.
5.01. Нормативными документами для проведения соревнования являются настоящий регламент,ТТ и другие документы.
5.02. Технические требования, утверждённые коллегиальной группой единомышленников ”ГСК” (Главная Судейская Команда).
5.03. Данная гонка проводится по данному частному регламенту и приложениям к нему.
5.04. При внесении изменений в нормативные документы и/или для информирования участников о последних изменениях при проведении соревнований, организатор выпускает дополнительныйБюллетень соревнований и информирует участников на сайте http://speedrush.ru.
5.05. После проведения соревнования, создается информационный ресурс на этом же сайте, содержащий информацию о результатах проведённого соревнования.
5.06. Непосредственное проведение соревнования возлагается на ''SpeedRush''.
5.07. Вся полнота ответственности за точное соблюдение положений текста настоящего Ррегламента и всех его Приложений и дополнений вовремя проведения соревнований возлагается на SpeedRush.
5.08. Организатор не отвечает за убытки и ущерб как по отношению к участнику и его имуществу(в том числе во время нахождения автомобилей в сервисном парке),так и за убытки,причиненные третьим лицам и их имуществу.Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.
5.09. Своим письменным согласием и внесением стартового взноса участник отказывается от предъявления претензий к ''SpeedRush'',в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий,произошедших на месте проведения соревнований,и/или во время проведения мероприятия.
5.10. Главная судейская коллегия соревнований,избирается и назначается коллегиально из числа членов неофициального клуба “SpeedRush''.

Статья 6. Участники.Экипировка.6.01. К участию в соревнованиях в качестве водителей(пилотов) допускаются любые физические лица,имеющие удостоверение водителя и при необходимости доверенность направо управления автомобилем,заполнившие заявку и внесшие стартовый взнос.

добавлено через 41 секунд
И так до бесконечности

#40 Pegas163

Pegas163

    я кидаю форумчан

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 431

Отправлено 04 Май 2011 - 14:33

Ты хочешь сюда 111 страниц скопировать?

добавлено через 1 минут 23 секунд
Тот регламент что я выложил выше,верный.

У кого нибудь еще показывает 111 страниц регламента?





Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)
Рейтинг@Mail.ru