Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


4х дросельный впуск


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Гость_Guest_*

Гость_Guest_*
  • Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 13:06

добрый день
емеется авто 2114 1,6(двиг с приоры) головку доработали каналы и развернули седла немножко
валы 9,25 стольникова выпуск с ауди сейчас стоит стандартный ресивер
заинтересовала 4х дросельная система впуска , так как рамку резать все равно если что то ставить не заводск.
видел изделие SVR , позвонил, диаметр заслонок 35мм устанавливаются на серийные рога 28тр
видел изделие брагина 60т с двумя рядами форс и спроводкой (комплект)
другие говорят что на ресивере можно туже мощность получить при меньших затратах
подскажите пожалуйста может еще есть какие варианты 4х дроселей
и вобще имеет ли смысл их установка на данный двиг.
заранее большое спасибо

#2 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 14:46

добрый день
емеется авто 2114 1,6(двиг с приоры) головку доработали каналы и развернули седла немножко
валы 9,25 стольникова выпуск с ауди сейчас стоит стандартный ресивер
заинтересовала 4х дросельная система впуска , так как рамку резать все равно если что то ставить не заводск.
видел изделие SVR , позвонил, диаметр заслонок 35мм устанавливаются на серийные рога 28тр
видел изделие брагина 60т с двумя рядами форс и спроводкой (комплект)
другие говорят что на ресивере можно туже мощность получить при меньших затратах
подскажите пожалуйста может еще есть какие варианты 4х дроселей
и вобще имеет ли смысл их установка на данный двиг.
заранее большое спасибо

для каких целей??

#3 лехасемаки

лехасемаки

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 16:32

гражданская машинка на каждый день по хозяйству

#4 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 19:33

нет смысла, настраивать машину надо будет с определенной периодичностью, оно того не стоит, тем более машина гражданская.
ресивер под мотор и машину для вас будет идеальным вариантом.

#5 лехасемаки

лехасемаки

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 13:36

большое спасибо за совет
уже приобретен ресивер (устанавливается сверху на двигатель , и рамку резать не прийдется тока маслозаливную горловину переварить в крышке)
по оборотам сказали до 4500-6800
поставлю приверим
еще раз спасибо за информацию

#6 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 12:00

добрый день
емеется авто 2114 1,6(двиг с приоры).
есть какие варианты 4х дроселей и вобще имеет ли смысл их установка на данный двиг.
заранее большое спасибо

я так понимаю внутренности 21126 мотора родные, так?
если так, то не советую на него ставить дросселя, т. к. приоровские шатуны отрывает при небольшом пробеге, если мотор крутить до 7 000 об/мин и далее.
для дросселей начинка должна быть серьЁзной!

#7 SAN

SAN

    Александр

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 12:29

нет смысла, настраивать машину надо будет с определенной периодичностью, оно того не стоит, тем более машина гражданская.
ресивер под мотор и машину для вас будет идеальным вариантом.

Здравствуйте вот ищу совет по настройке подвески на классику.какие пружины и амортизаторы поставить? или переделать из стандарта?с занижением

#8 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 14:45

Здравствуйте вот ищу совет по настройке подвески на классику.какие пружины и амортизаторы поставить? или переделать из стандарта?с занижением

а ничЁ, что тема про дросселя на приоровкий двигатель?

#9 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:50

нет смысла, настраивать машину надо будет с определенной периодичностью, оно того не стоит, тем более машина гражданская.
ресивер под мотор и машину для вас будет идеальным вариантом.

Здравствуйте вот ищу совет по настройке подвески на классику.какие пружины и амортизаторы поставить? или переделать из стандарта?с занижением

цель то какая и какой бюджет?

#10 Начальник

Начальник

    Тракторист

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 995

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:32

У меня Приора....И вы считаете что дросселя не пойдут...Мотор мой начинает нормально работать с 4500тыс...и кручу я его до 8100...и вроде ни чё..12 тысяч уже прошёл...скок стоят дросселя на этот двиг..и без выреза передней рамки

#11 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 23:05

Антон ты сумасшедший, в хорошем понятии это слова

#12 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 07:38

У меня Приора....И вы считаете что дросселя не пойдут...Мотор мой начинает нормально работать с 4500тыс...и кручу я его до 8100...и вроде ни чё..12 тысяч уже прошёл...скок стоят дросселя на этот двиг..и без выреза передней рамки

так 12 000 км - это исчо немного.
ты покатайся исчо.

#13 vov4ik

vov4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 168

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 14:48

Natka можно поинтересоваться каким софтом при отстройке мотора вы пользуетесь.Используете ШДК или алфометр?
ЗЫ просто интерес.

#14 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 20:21

альфометр

#15 Natka

Natka

    Tuning Service

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 968

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 20:22

У меня Приора....И вы считаете что дросселя не пойдут...Мотор мой начинает нормально работать с 4500тыс...и кручу я его до 8100...и вроде ни чё..12 тысяч уже прошёл...скок стоят дросселя на этот двиг..и без выреза передней рамки

сами дросселя от 30000р в зависимости от комплектации

#16 vov4ik

vov4ik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 168

Отправлено 22 Ноябрь 2008 - 21:05

альфометр

а какая программа используется при настройку эбу(онлайник иль нет?)

#17 лехасемаки

лехасемаки

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 19:45

попробовали ресивер , который наверх двигателя, прога на расходомере
полный отстой, от родного разница в 500 об , а с низов момент пропал и середина так себе
крутится 5500-7500

на следующей неделе будем отстраивать на 4х -дрос SVR
все куплено и привезено , крышка переварена, замки привезли
жду друга когда освободится для настройки
настраивать будем на ДАД, ДТВ, по дроселю с матрицей
что получилось напишу через неделю

давно хотел написать да руки недоходили
машина настроена хол.ход 1000 ровный как у стандарта
по сравнению с ресивером полный улет
тянет с 1000 а валит с 3000 до 7800 примерно а так 8600 вообще оганичитель, закручивает в него но после 8 похуже
грохоту тоже валом аж сигналки на обочинах у машин срабатывают
теперь закрался другой вопрос перекрытие на 9,25 стольниках 1,6*1,4
может побольше поставить
подскажите если кто пробывал что нить подобное очень интересно

#18 лехасемаки

лехасемаки

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 4

Отправлено 17 Декабрь 2008 - 12:28

да еще чут не забыл может какие другие варанты валов или производителей попробовать
по программе смотрел пик циклового наполнения 512 в районе 7000 примерно она у меня кривовато открывается
карты старые

#19 ulitka417

ulitka417

    Сергей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 146

Отправлено 23 Декабрь 2008 - 09:11

У меня Приора....И вы считаете что дросселя не пойдут...Мотор мой начинает нормально работать с 4500тыс...и кручу я его до 8100...и вроде ни чё..12 тысяч уже прошёл...скок стоят дросселя на этот двиг..и без выреза передней рамки

сами дросселя от 30000р в зависимости от комплектации

Как рассчитать дросселя?Ониже разные должны быть,в зависимости от объема например?

#20 fused83

fused83

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 1

Отправлено 12 Ноябрь 2010 - 15:08

У меня Приора....И вы считаете что дросселя не пойдут...Мотор мой начинает нормально работать с 4500тыс...и кручу я его до 8100...и вроде ни чё..12 тысяч уже прошёл...скок стоят дросселя на этот двиг..и без выреза передней рамки

Да не можешь ты так крутить там отсечка 6200 стоит!

добавлено через 6 минут 11 секунд
У меня приора хочу замутить как приора спорт 125 коней они достигнуты из родной движки за счёт увеличеного впускного ресивера и новой проги эбу не изменяя ресурсы двигателя, кто знает какой ресивер там стоит и что за прога?