Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

какие опоры лучше


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#41 Artem32

Artem32

    Артем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 106

Отправлено 18 Сентябрь 2011 - 18:49

Кирилл, юзали и на повседневке и на ралли, ведет себя супер, правдо в паре с подрамником, всесто ромашек тоже на нем шс стояли, мне очень понравилось, и нет никаких ударов или еще чего о чем все говорят кто не ездил на них.

Наверное дело в подрамнике а не в ШС.
Езжу сейчас нв конфигурации ШС + комфортная подвеска. Разница со стандартом в том, что стучит на швах, когда подвеска еще не срабатывает. В плане управляемости ШС-ы много не дадут. Лучше поставить жесткую опору типа Асоми Спорт, если такие еще производятся.

#42 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:53

Вобщем тест показал что наша регулируемая опора отлично себя ведет на скоростях более 30км/ч. Никаких стуков или хрустов на данной скорости не обнаружено...
Есть небольшие глухие стуки на разбитой дороге при низкой скорости... по крайней мере на комфортных стойках и пружинах.
Вобщем небольшая спецификация:
1) величина регулировки (по отношению к опоре 2110) от "минус" 1см, до "плюс" 2,5см. (замечательно подходит под заниженную подвеску, для регулировки лето-зима). Регулируется просто трещеткой из-под капота... домкратить авто не нужно!
2) смещение центра опоры для увеличения кастора на +50мин.
3) жесткость и надежность опоры позволяет использовать ее для спорта.

(понимаю что в барахолку надо но...) Если есть желающие на данный девайс пишите в личку... всем SF хорошая скидка :)!

#43 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:04

кароче за 2 месяца Эволексы совсем разболтались, стойки аш ходуном ходят от руки,
вот думаю отъездить зиму и весну по ямам и поменять или сразу поменять... :/
Эволексы расчитаны наверн только на сток

#44 6punt1k

6punt1k

    шпунтик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 197

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 14:46

какие опоры лучше? - опоры на ШС) поставил, смазку забил и забыл) :Crazy:

#45 staist

staist

    любознательность vol.100

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 523

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:06

что то заглядываюсь на

Опора стойки передней подвески ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 «СЭВИ-Сафари»

Изображение

получается по высоте они на вид повыше будут восьмых как десятые опоры где то

#46 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 21:50

а никто не ставил 10ю чашку пружины под калиновскую опору?

#47 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 09:43

а никто не ставил 10ю чашку пружины под калиновскую опору?

она не встанет.. в смысле на подшипник не встанет. А если на опору прям поставить то крутится не будет..

#48 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:24

а ваша опора со смещением?

#49 Psih299

Psih299

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 968

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 12:37

gt-pro, можете фото Вашей опоры "гражданской" выложить?

#50 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 15:05

со смещением.
фото немогу показать, т.к. пока это коммерческая тайна! Могу только показать лично..

#51 ПУХ

ПУХ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 118

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:33

Вобщем тест показал что наша регулируемая опора отлично себя ведет на скоростях более 30км/ч. Никаких стуков или хрустов на данной скорости не обнаружено...
Есть небольшие глухие стуки на разбитой дороге при низкой скорости... по крайней мере на комфортных стойках и пружинах.
Вобщем небольшая спецификация:
1) величина регулировки (по отношению к опоре 2110) от "минус" 1см, до "плюс" 2,5см. (замечательно подходит под заниженную подвеску, для регулировки лето-зима). Регулируется просто трещеткой из-под капота... домкратить авто не нужно!
2) смещение центра опоры для увеличения кастора на +50мин.
3) жесткость и надежность опоры позволяет использовать ее для спорта.

(понимаю что в барахолку надо но...) Если есть желающие на данный девайс пишите в личку... всем SF хорошая скидка :)!

какой ценник?можно в личку...

#52 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 22:31

По вашим просьбам и предложениям сегодня разработал новую жесткую универсальную(!) опору.
Небольшая спецификация:
Применение: 2108-2110 как под шток так и под пружину, а также для Калины и Приоры под бочку или конус при использовании стандартной чашки пружины и дистанционных втулок на шток.
Смещение центра 8 мм (почти 1 град).
Разделенная нагрузка, т.е. статическая нагрузка пружины передается через подшипник сразу на кузов, а динамическая от стойки через резиновый элемент.
За счет разделения нагрузки резиновый элемент можно сделать достаточно тонкий, а значит ход штока как продольный так и поперечный минимальны.
Это не ШС! Стуков нет!
Можем прям завтра начать их пр-во если кому надо. Однако наверно сначала немного ее потестируем...
Теперь о цене: себестоимость получается не очень маленькой... Итоговая розничная цена будет в районе 2800р/пара. (первым клиентам по себестоимости).
Изображение

#53 Rock-n-Rolla

Rock-n-Rolla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 109

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 22:36

насколько понял из чертежа - в опоре будет использоваться подшипник, который применяется в стандартных стойках на калине???

#54 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 00:06

если стандартный подшипник и угол атаки не будет изменен им зда придет почти сразу.

#55 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 00:53

в калиновской кстате подшипник SKF, со смещением 6.15мм нормально живут вроде

#56 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 06:33

в калиновской кстате подшипник SKF, со смещением 6.15мм нормально живут вроде

вот я о том же ,смещение должно быть,а вот на счет "калиновские нормально живут"-это спорный вопрос.

#57 Rock-n-Rolla

Rock-n-Rolla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 109

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 09:01

В калиновских стояках подшипники вообще нормально не живут - я пока десятые стойки не поставил зае..лся их менять - работать то работают, но начинают щелкать что - ли (какие то похожие звуки) - прям бесило...

#58 gt-pro

gt-pro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 173

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 09:17

Да это основной минус данной опоры. Но мы постараемся его исправить..
Основная проблема этого подшипника это хруст в результате попадания пыли. У него плохая пылезащищенность.
Попробуем использовать другие подшипники или дополнительные пыльники..

#59 DJ SnaKe

DJ SnaKe

    siteshare

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 439

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 10:03

Да это основной минус данной опоры. Но мы постараемся его исправить..
Основная проблема этого подшипника это хруст в результате попадания пыли. У него плохая пылезащищенность.
Попробуем использовать другие подшипники или дополнительные пыльники..

Пыльники как у сэви видели? Сам езжу на такой опоре. Все нравится - проехал уже 8000 - стало еще тише чем с самого начала. Так вот, из минусов - мощный виброизолятор который немного добавляет качение и мягкость автомобиля, но вкупе с ф1 накачанной по полной или другим аммо по жесче..
вообщем, если так же сделать пыльник\виброизолятор на пружину, но не такой огромный как у сэви спайк, будет как раз по жесче и не будет поднимать авто... просто тоже долго выбирал опору как и Кирюха, склонился к сэви т.к. по конструкции больше понравилась чам эволекс, сски, или те же асоми... альтернатив не очень много... хочется что то и спортивное со смещением что бы кастор вытащить и в то же время комфортное.. если все у Вас получится - то будет супер!

#60 Кирилл

Кирилл

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 18 300

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 12:40

в калиновской кстате подшипник SKF, со смещением 6.15мм нормально живут вроде

вот я о том же ,смещение должно быть,а вот на счет "калиновские нормально живут"-это спорный вопрос.

а можно же, например, шайбы подложить на 2 шпильки, чтобы опора под углом стояла...
про живучесть, это я исходя из своих сказанул :)