Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Проставки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 95

#1 Grobar

Grobar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 16:22

А чё, темой расширения колеи никто не озадачен? Крен снижает. А уж понту скока!!!
Кто знает где взять проставки и какие рекомендации в миллиметрах? Кузовных доработок не боюсь.

#2 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 16:50

у всех стоят но все молчат)

#3 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 16:56

у меня стоят проставки спереди. как без них я хз :) были с покупки.

#4 BADGUY

BADGUY

    MAD ELECTRIC

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 935

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 20:52

у меня стояли вместе с титаново - магниевыми дисками. 8мм. Пришлось точить болты длинные. Большой погоды они не сделали. Чисто из за дисков стояли.так как без проставок они не ставились

#5 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 21:11

Ставлю иногда. 30 мм. Заказывал у токаря.

#6 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 21:52

нагрузка на подшипники адская.
Сейчас стоят 15мм. Планирую 80-100

#7 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 22:09

А чё, темой расширения колеи никто не озадачен? Крен снижает. А уж понту скока!!!
Кто знает где взять проставки и какие рекомендации в миллиметрах? Кузовных доработок не боюсь.

Проставки крен не снижают... Крен зависит от стабилизаторов больше

#8 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 22:24

нагрузка на подшипники адская.
Сейчас стоят 15мм. Планирую 80-100

+1
При развале -3 думаю нагрузки в разы возрастают(( Ставлю только по необходимости. Подшибники кроме одного СКФ. Посмотрим че вперед помрет)))))

#9 Grobar

Grobar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 14:44

А чё, темой расширения колеи никто не озадачен? Крен снижает. А уж понту скока!!!
Кто знает где взять проставки и какие рекомендации в миллиметрах? Кузовных доработок не боюсь.

Проставки крен не снижают... Крен зависит от стабилизаторов больше

Сабилизаторы в свою очередь влияют на поворачиваемость. Одно лечат, другое калечат. Это практика показала. Я вернулся с 21 на 18 впереди. Подвеску садить ниже чем уже есть тоже нехочу. А расширение колеи чисто теоретически должно снижать крен в какой-то степени (ресурс подшипников без комментариев). Вот хочу спросить, проставки порядка 30 мм как влияют на углы поворота колёс в крайних положениях? Наверно с места с выкрученным рулём проблемно двинуться? Или некритично?

#10 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 16:35

Да с какого хера проставки будут влиять на крен?! на крен влияют демпферируеющие элементы подвески!!! Пружины, аморты, стабилизаторы, даже сайлентблоки если уж до того доходит... Причёт тут проставки? Проставками можно регулировать колею, на предних колёсах регулируется вылет что влияет на управление. Оставляя теже самые настройки подвески ты КРЕН!!! никак не уменьшишь...
Крен машины в повоторе возникает из за опрокидывающего момента. Противодействует ему сила упругости подвески. Если силу упругости равна моменту опрокидывающему то ничего не кренится. Сила упругости из школьного курса зависит от модуля упругости. Увеличиваю колею ты меняешь что-то в этом соотношении?!
Возможно ты путаешь понятия крен и устойчивость и т.д. Типа если шире колея машина лучше держит дорогу.

P.S. К тому же при не правильном расчёте вылета машина становится очень чуствительна к неровностям, если на дороге колея то очень сильно кидает на ней... Идеально гда вылет нулевой (ось поворота колеса совпадает с центром пятна контакта шины с дорогой). Заводом регламентирован разрешённый вылет. Узнай его для своей машины и вылет своих дисков.
У меня на 2107 проставки 5мм. Т.к разрешённый вылет 25-30мм. У дисков вылет 33мм. С проставками получается 28мм, в пределах нормы. Если не прав, переубедите... Готов дисскутировать

#11 Grobar

Grobar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:38

Опрокидывающий момент это сила делённая на плечо (Н/м). Вот колея и есть плечо. Чем больше знаменатель тем меньше частное, т.е. опрокидывающий момент. Проставки лечат как раз причину крена а не борются с его следствиями как демпферы и стабилизаторы.

Блин, а не сболтнул ли я лишнего? :)

#12 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:59

Вот хочу спросить, проставки порядка 30 мм как влияют на углы поворота колёс в крайних положениях? Наверно с места с выкрученным рулём проблемно двинуться? Или некритично?

У меня в крайних положениях 15е колеса меньше задевают за лонжероны. По поводу троганья с места с выкрученными колесами не чего сказать не могу, не обращал внимание.
Еще один + проставок в 30мм, что с ними я могу на 15е тормоза одеть 14е диски.

Да с какого хера проставки будут влиять на крен?! на крен влияют демпферируеющие элементы подвески!!! Пружины, аморты, стабилизаторы, даже сайлентблоки если уж до того доходит... Причёт тут проставки? Проставками можно регулировать колею, на предних колёсах регулируется вылет что влияет на управление. Оставляя теже самые настройки подвески ты КРЕН!!! никак не уменьшишь...
Крен машины в повоторе возникает из за опрокидывающего момента. Противодействует ему сила упругости подвески. Если силу упругости равна моменту опрокидывающему то ничего не кренится. Сила упругости из школьного курса зависит от модуля упругости. Увеличиваю колею ты меняешь что-то в этом соотношении?!
Возможно ты путаешь понятия крен и устойчивость и т.д. Типа если шире колея машина лучше держит дорогу.

Садись. Пять))))))
Мля, грамотно объяснил. Физику знаю плохо, но согласен на 100%

#13 TLTSEREGA

TLTSEREGA

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 266

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 20:13

На калине проставки 10 мм. на мазде 25 мм.
З.ы. Grobar, если боротся с креном, то проставками я думаю кроме как самовнушения положитебного эффекта ты не поличишь.

#14 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 20:16

Опрокидывающий момент это сила делённая на плечо (Н/м). Вот колея и есть плечо. Чем больше знаменатель тем меньше частное, т.е. опрокидывающий момент. Проставки лечат как раз причину крена а не борются с его следствиями как демпферы и стабилизаторы.

Блин, а не сболтнул ли я лишнего? :)

Во-первых момент это сила умноженное на плечо. Во-вторых, плечо в данном случае это расстояние от дороги до центра масс автомобиля, так что ты тут немного перепутал. Действительно, если плечо уменьшить то крен меньше, поэтому если сделать занижение то машину меньше кренит.
Ещё будут аргументы?

#15 mr.Brown

mr.Brown

    Евгений

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 20:23

Во-первых момент это сила умноженное на плечо. Во-вторых, плечо в данном случае это расстояние от дороги до центра масс автомобиля, так что ты тут немного перепутал. Действительно, если плечо уменьшить то крен меньше, поэтому если сделать занижение то машину меньше кренит.
Ещё будут аргументы?

:good:

#16 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 11 Октябрь 2008 - 22:43

А если взять классику? Там пружина стоит дальше от колеса, соответственно пружина намного жёще, ем на стойке у ПП, тк разница в плечах.Не получится ли и здесь то же самое? Мне кажется получится, если брать проставки 100мм и более.

#17 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 00:32

вот так медленн и незаметно форум превратился в конференцию физиков... :D

#18 Autofan

Autofan

    SF Friend

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 7 344

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 01:34

А если взять классику? Там пружина стоит дальше от колеса, соответственно пружина намного жёще, ем на стойке у ПП, тк разница в плечах.Не получится ли и здесь то же самое? Мне кажется получится, если брать проставки 100мм и более.

позвольте-ка михаил а причом тут расстояние от пружины до колеса, Андрейналин имхо имел ввиду расстояние от пола до пружины( высоту) а не ширину. колея влияет только на устойчивость жесткость подвески не изменить одними лишь проставками

#19 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 09:22

чем дальше пружина находинтся от колеса т.е ближе к другому.. ну как у классики короче, тем она должна быть жёще, тк там колесо давит на пружину через плечо (рычаг). Вот я просто и предположил, что если поставить проставку, то что-то изменится. в цифрах. на практике то не зпаметишь...

#20 Grobar

Grobar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98

Отправлено 12 Октябрь 2008 - 10:55

ОК, я уж вчера пока домой ехал понял что не то за уши притянул, вернее не так :) Правда вот как выглядит:

Представим прямоугольный треугольник, длинный катет которого равный 1/2 колеи лежит на асфальте, острый угол А на его конце - пятно контакта, вертикальный короткий катет смотрит в центр масс с углом В. С=90. Автомобиль входит в поворот. Инерция прилагается к точке В и пытается сдвинуть треугольник в горизонтальном направлении в сторону точки А. Но в точке А стоит нагретый слик с отрицательным развалом и не хотит смещаться. Вот тут и возникает опрокидывающий момент. Но чтобы совершить переворот, силе инерции придётся преодолеть массу автомобиля через рычаг АВ. Причём длина его на самом деле не играет роли! Рулит тангенс угла А. Чем острее угол А тем инерции труднее совершить переворот. Угол А можно уменьшить двумя путями: Сократить катет ВС (высоту) или удлиннить катет АС (ширину). Занижение даёт больший эффект, но когда высота выбрана до допустимого предела, остаётся только увеличивать ширину.

Пример с детской коляской приводить? :)