Проставки
#1
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 16:22
Кто знает где взять проставки и какие рекомендации в миллиметрах? Кузовных доработок не боюсь.
#3
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 16:56
#4
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 20:52
#6
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 21:52
Сейчас стоят 15мм. Планирую 80-100
#7
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 22:09
Проставки крен не снижают... Крен зависит от стабилизаторов большеА чё, темой расширения колеи никто не озадачен? Крен снижает. А уж понту скока!!!
Кто знает где взять проставки и какие рекомендации в миллиметрах? Кузовных доработок не боюсь.
#8
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 22:24
+1нагрузка на подшипники адская.
Сейчас стоят 15мм. Планирую 80-100
При развале -3 думаю нагрузки в разы возрастают(( Ставлю только по необходимости. Подшибники кроме одного СКФ. Посмотрим че вперед помрет)))))
#9
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 14:44
Сабилизаторы в свою очередь влияют на поворачиваемость. Одно лечат, другое калечат. Это практика показала. Я вернулся с 21 на 18 впереди. Подвеску садить ниже чем уже есть тоже нехочу. А расширение колеи чисто теоретически должно снижать крен в какой-то степени (ресурс подшипников без комментариев). Вот хочу спросить, проставки порядка 30 мм как влияют на углы поворота колёс в крайних положениях? Наверно с места с выкрученным рулём проблемно двинуться? Или некритично?Проставки крен не снижают... Крен зависит от стабилизаторов большеА чё, темой расширения колеи никто не озадачен? Крен снижает. А уж понту скока!!!
Кто знает где взять проставки и какие рекомендации в миллиметрах? Кузовных доработок не боюсь.
#10
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 16:35
Крен машины в повоторе возникает из за опрокидывающего момента. Противодействует ему сила упругости подвески. Если силу упругости равна моменту опрокидывающему то ничего не кренится. Сила упругости из школьного курса зависит от модуля упругости. Увеличиваю колею ты меняешь что-то в этом соотношении?!
Возможно ты путаешь понятия крен и устойчивость и т.д. Типа если шире колея машина лучше держит дорогу.
P.S. К тому же при не правильном расчёте вылета машина становится очень чуствительна к неровностям, если на дороге колея то очень сильно кидает на ней... Идеально гда вылет нулевой (ось поворота колеса совпадает с центром пятна контакта шины с дорогой). Заводом регламентирован разрешённый вылет. Узнай его для своей машины и вылет своих дисков.
У меня на 2107 проставки 5мм. Т.к разрешённый вылет 25-30мм. У дисков вылет 33мм. С проставками получается 28мм, в пределах нормы. Если не прав, переубедите... Готов дисскутировать
#11
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:38
Блин, а не сболтнул ли я лишнего?
#12
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 19:59
У меня в крайних положениях 15е колеса меньше задевают за лонжероны. По поводу троганья с места с выкрученными колесами не чего сказать не могу, не обращал внимание.Вот хочу спросить, проставки порядка 30 мм как влияют на углы поворота колёс в крайних положениях? Наверно с места с выкрученным рулём проблемно двинуться? Или некритично?
Еще один + проставок в 30мм, что с ними я могу на 15е тормоза одеть 14е диски.
Садись. Пять))))))Да с какого хера проставки будут влиять на крен?! на крен влияют демпферируеющие элементы подвески!!! Пружины, аморты, стабилизаторы, даже сайлентблоки если уж до того доходит... Причёт тут проставки? Проставками можно регулировать колею, на предних колёсах регулируется вылет что влияет на управление. Оставляя теже самые настройки подвески ты КРЕН!!! никак не уменьшишь...
Крен машины в повоторе возникает из за опрокидывающего момента. Противодействует ему сила упругости подвески. Если силу упругости равна моменту опрокидывающему то ничего не кренится. Сила упругости из школьного курса зависит от модуля упругости. Увеличиваю колею ты меняешь что-то в этом соотношении?!
Возможно ты путаешь понятия крен и устойчивость и т.д. Типа если шире колея машина лучше держит дорогу.
Мля, грамотно объяснил. Физику знаю плохо, но согласен на 100%
#13
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 20:13
З.ы. Grobar, если боротся с креном, то проставками я думаю кроме как самовнушения положитебного эффекта ты не поличишь.
#14
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 20:16
Во-первых момент это сила умноженное на плечо. Во-вторых, плечо в данном случае это расстояние от дороги до центра масс автомобиля, так что ты тут немного перепутал. Действительно, если плечо уменьшить то крен меньше, поэтому если сделать занижение то машину меньше кренит.Опрокидывающий момент это сила делённая на плечо (Н/м). Вот колея и есть плечо. Чем больше знаменатель тем меньше частное, т.е. опрокидывающий момент. Проставки лечат как раз причину крена а не борются с его следствиями как демпферы и стабилизаторы.
Блин, а не сболтнул ли я лишнего?
Ещё будут аргументы?
#15
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 20:23
:good:Во-первых момент это сила умноженное на плечо. Во-вторых, плечо в данном случае это расстояние от дороги до центра масс автомобиля, так что ты тут немного перепутал. Действительно, если плечо уменьшить то крен меньше, поэтому если сделать занижение то машину меньше кренит.
Ещё будут аргументы?
#16
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 22:43
#17
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 00:32
#18
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 01:34
позвольте-ка михаил а причом тут расстояние от пружины до колеса, Андрейналин имхо имел ввиду расстояние от пола до пружины( высоту) а не ширину. колея влияет только на устойчивость жесткость подвески не изменить одними лишь проставкамиА если взять классику? Там пружина стоит дальше от колеса, соответственно пружина намного жёще, ем на стойке у ПП, тк разница в плечах.Не получится ли и здесь то же самое? Мне кажется получится, если брать проставки 100мм и более.
#19
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 09:22
#20
Отправлено 12 Октябрь 2008 - 10:55
Представим прямоугольный треугольник, длинный катет которого равный 1/2 колеи лежит на асфальте, острый угол А на его конце - пятно контакта, вертикальный короткий катет смотрит в центр масс с углом В. С=90. Автомобиль входит в поворот. Инерция прилагается к точке В и пытается сдвинуть треугольник в горизонтальном направлении в сторону точки А. Но в точке А стоит нагретый слик с отрицательным развалом и не хотит смещаться. Вот тут и возникает опрокидывающий момент. Но чтобы совершить переворот, силе инерции придётся преодолеть массу автомобиля через рычаг АВ. Причём длина его на самом деле не играет роли! Рулит тангенс угла А. Чем острее угол А тем инерции труднее совершить переворот. Угол А можно уменьшить двумя путями: Сократить катет ВС (высоту) или удлиннить катет АС (ширину). Занижение даёт больший эффект, но когда высота выбрана до допустимого предела, остаётся только увеличивать ширину.
Пример с детской коляской приводить?