Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

SF Manual: Установка двигателя ВАЗ2112 в классику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#21 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 12:19

от лянчи-дельты или фиата-аргенты

))

#22 (Andrey)nalin

(Andrey)nalin

    速狂 ドリフト

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 416

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 12:38

Там гемора поболее будет... Это с виду они вроде похожи.
Кста ты Скиф мне вроде и давал ссылку на статью пhj установку двига от фиата в копью. Хз чё за двиг, 2х вальный 8кл единственное что помню

#23 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 12:43

да.
Это и есть тот самый двигатель фиатовский, только нового поколения. Встаёт как родной апсолютно.

#24 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 11:52

Миш, ставь! решено. )

#25 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 12:11

найти бы его ещё...

#26 Arsen_63

Arsen_63

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 774

Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 13:28

http://www.nismo-clu...showtopic=37513

#27 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 06:33

найти бы его ещё...

а валы на него где искать с регулируемыми звЁздами?

#28 Net_Prosto

Net_Prosto

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 24 166

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:54

в европе ;)

#29 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 01 Октябрь 2008 - 14:48

зачем??????
2.0 +турбина

#30 Snouphruh

Snouphruh

    Team RPM

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 967

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 10:48

турбина - это не для кольца.
в кольце тока атмосферники.

#31 Серый Пёс

Серый Пёс

    Павел

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 3 713

Отправлено 02 Октябрь 2008 - 14:58

А кто говорит про кольцо?))) Миша в ралли рвется)))

#32 Troy

Troy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 04 Март 2009 - 14:14

Svt

Re: SF Manual: Установка двигателя ВАЗ2112 в классикумда--это вариант был сделан Михалычем еще фиг знает когда...да и парень просто не знает одну простую истину маховик 01 и 213 ни чем не отличается-только тем,что венец у них с разных сторон напрессован...так,что взял бы спокойно 231 и ноу проблемм........

полностью согласен )

че за чушь????? зачем писать если не знаешь??? люди ведь читают и следуют вашим советам.............

#33 Demis

Demis

    Дмитрий

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 12

Отправлено 04 Март 2009 - 21:38

Там гемора поболее будет... Это с виду они вроде похожи.
Кста ты Скиф мне вроде и давал ссылку на статью пhj установку двига от фиата в копью. Хз чё за двиг, 2х вальный 8кл единственное что помню

люди выложите ссылку если не трудно

#34 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 04 Март 2009 - 21:59

В чем чушь ..в том что маховики одинаковые .. если да то подъезжайте я вам это наглядно продемонстрирую и еще по всей железке проведу с эксскурсией и остальными почестями .. плять бесит ..я с 97 года не вылажу с железного рынка имею магазин автозапчастей и то пишу о железе хрен да маленько и тут нате спец объявляется. или по принципу я тут был!?

#35 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 04 Март 2009 - 23:21

Стартер. Стартер остается старый, только вот маховик придется модернизировать. Берем маховик, берем новый венец от маховика 2101 и несем токарю. Все, что нам нужно это перепрессовать венец с другой стороны, нежели он стоит на переднеприводных авто.

http://www.vaz.ee/mo...article&sid=381

и еще раз напишу: Разница между 213 маховиком (каталожный номер 21213100511500) и маховик 01(каталожный номер 21010100511500) толко в расположении венца,других конструктивных отличий НЕТ.. завтра сфотаю маховик 213 спорт, коих переделали не один десяток и объясните потом мне- дауну почему я не делал еще и 01 маховики



#36 Troy

Troy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 05 Март 2009 - 08:46

да...........опять ты ерунду пишешь..................давай с начало................кратко объясню про что тема ..........................вообшем чувак поставил себе в 6ку мотор от 12 модели жигулей и написал статью об этом чтоб народу проще было......................в этой статье он пишет что маховик придется доработать тоесть напресовать венец01 с другой стороны........на что ты пишешь "вот тупой" взял бы и поставил 213 маховик так?????............тоесть получается тупо берем и прикручиваем нивский маховик к 12 колену(с меня ящик пива если ты мне продеманстрируешь это)
':lol:' ':D' ':lol:' ':D'

#37 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 05 Март 2009 - 09:03

а по колену там отдельно прописано что делать надо!

#38 Troy

Troy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 330

Отправлено 05 Март 2009 - 09:21

а по колену там отдельно прописано что делать надо!

почитай тему..........

#39 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 05 Март 2009 - 10:03

Вот именно почитай тему ..пиздец блять ..пишет делаю из вазовской балванки новое колено под класический первичный вал .

#40 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 05 Март 2009 - 10:04

там ссылку на полную тему в мессаге номер 35 кому оставил ,..