Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

SF Manual: Установка двигателя ВАЗ2112 в классику


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 155

#141 I3eTePok

I3eTePok

    Wind of Change

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 795

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:33

короче где то на драйве писали :D
просто думается, либо в эту воткнуть 16v или Изображение :slobber:

#142 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 14:54

если уу тебя есть гора бабла на М3.то бери)ясен хуй дешевле будет 16рь поставить)

#143 Aleksey195

Aleksey195

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 810

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 15:02

Я потихоньку начинаю собирать людям классику. По цене прямо щас прикину.
Клиент привозит имеющееся барахло из которого половина не подходит.
1. расточка блока 1000 рублей.
2. отмыть покрасить блок и собрать низ - 3000.
3.отмыть и подкрасить подкапотное пространство- 1000.
4.вырезать моторный щит под выход тосольного патрубка, сварить и окультурить кожух 1000.
5. установка низа+гбц, выставить фазы, собрать гену поставить рампу, ресивер коллектор, изготовить подпор под коллектор-2500.
6. сварить выпуск на 60(только работа) от 3000
7. сварить все патрубки тосольной системы с нуля их отводов нержавейки на 32+ сборка. минимум 2000.
8. повесить интеркулер и маслокулер+создать пайпы (нержа аргон) минимум 2500.
9. подружить проводку мотора с подпанельной + подключить дад+дтв+датчик буста+вентилятор+акуум в багажник минимум 1500.
10. всякая хрень типа замены топливной магистрали ,организации обратки, площадку в багажник, множество поездок в магазин и проче еще + примерно 2000 пусть.
а еще нужно найти выжимной под пп сцепу, желательно поставить жесткие реактивки, жесткую эластичную муфту хорошие тормоза и прочее...

Все цены примерные и за них хоть как то реально взяться за работу. в нормальном сервисе шлют нахуй вежливо. ИТОГО: порядка 20 000. нечего гадать нужно просто посчитать на бумажке. я в далеком 2008м сел и посчитал сколько мне надо вложить в мотор 2103 и что я получу. после подсчета я полез на форумы и газеты искать мотор 16ве. после основной работы с некоторыми задержками я собирал классику за 2 месяца с нуля один.

И если вам говорят 6000 за работу то не закрадывается ли подозрение на качество работ и то что вам позвонят и скажу " братан вези еще бабла-не хватает". В сервисе кап ремонт стоит примерно 8000 рублей, делается за 1-1.5 рабочих дней. просто основываясь на эту цифру подумайте сколько должна стоить нестандартная работа....

#144 I3eTePok

I3eTePok

    Wind of Change

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 795

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 15:15

AndroiD, я имел в виду e30 , M3 хер найдешь ))))
Aleksey195, ты расписал и турбу тоже чтоль?

#145 Aleksey195

Aleksey195

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 810

Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 15:55

да ,там не большая разница

#146 ARO sport

ARO sport

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 14:48

6 рублей это воткнуть двигатель.т.е. снять старый.выпелить моторный отсек.и поставить 16 кл прикрутить к коробке,прикрутить к подушкам!!А под ключ реально около 15-20, вот на днях начинаем устанавливать 16 кл в классику.как установим можно уже и озвучить ценник под ключ!

#147 I3eTePok

I3eTePok

    Wind of Change

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 5 795

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 15:48

ARO sport, будем ждать))) спасибо

#148 AndroiD

AndroiD

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 116

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 20:07

Aleksey195, всё правильно)только твои ценники расписаны по минимуму)главное тут ОТ.. а дальше хз сколько кто насчитает)

#149 Aleksey195

Aleksey195

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 810

Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 22:15

Aleksey195, всё правильно)только твои ценники расписаны по минимуму)главное тут ОТ.. а дальше хз сколько кто насчитает)

да это минимум. если творчески подходить, то больше денег должно стоить. а если учесть среднестатистический сервис то вообще можно от 40 заряжать. все очень не любят нестандартные работы. Но практика показывает что обществу это все нах не надо. этим болеют простые парни и они платить не готовы, а у кого были и есть деньги давно ездят на мазде 3ке по клубам и харчевням. Лучше себя самого никто не сделает, а если чего накосячил, то сам виноват.

#150 Gash

Gash

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 55

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 18:56

Кто ставил движок, подскажите! С Я5.1 какую проводку брать, чтоб до всех датчиков хватило? 21103-3724026 подойдёт?

#151 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 09 Июль 2015 - 19:17

Я вот никогда не понимал, зачем тратить кучу бабла и ставить в таз крутой движок, это же столько геморроя, не легче купить просто машину получше?

))))Правильно, бери шевроле круз , ставь в него ксенон и гринбилдер и будет тебе щастье)))). Ну или ответь на вопрос-альпинисты тратят время, огромные деньги , рискуют здоровьем что бы залезть на какой нить пик....хотя везде есть подьезды-подходы, можно просто с вертолёта посетить вершину...а НЕТ!!!! ЛЕЗУТ!!! зачем? Вот примерно затем и ставят крутые движки в класику. Это Не зачем...не почему....это -так хочу!

#152 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 13 Июль 2015 - 16:15

Да нет, ну сравнение с альпинизмом тут вообще не в тему) Можно множество такого подобрать.
Просто если собирать корч, нет никаких вопросов, а если это делать просто чтобы ездить на работу и с работы... Ну я не знаю.
Тем более внешний тюнинг очень редко похож на порнографию.. Простите если обидел.

Я к тому, что это не "зачем" а "почему"

#153 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 14 Июль 2015 - 03:45

Я вот никогда не понимал, зачем тратить кучу бабла и ставить в таз крутой движок, это же столько геморроя, не легче купить просто машину получше?

наверное и не поймёшь как это-со светофора на классике WRX какой-нибудь сделать.
Ничем не передаваемые ощущения!

#154 Любитель водки

Любитель водки

    диман

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 14 347
  • Городкатманду

Отправлено 14 Июль 2015 - 08:49

Лично когда я вижу "крутую" машину (ферари,майбахи,бентли,ламбо и пр.) то мне интересно её посмотреть -потрогать, но при этом мне обсалютно плевать кто владелец-он мне не интересен. И когда я смотрю на корч , сделаный круто, валящий-то владелец не менее интересен нежели авто))))

#155 шмель

шмель

    rotor freak

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 025

Отправлено 16 Июль 2015 - 21:03

Да, но ведь от классики там совсем ничего нет, тем более если ставить что-то очень мощное то даже стойки приходится усилить)
Ну, как говорится, на вкус и цвет :)

от классики там всё кроме мотора .но он тоже носит гордый брутальный и бескомпромиссный шильдик ВАЗ)

Лично когда я вижу "крутую" машину (ферари,майбахи,бентли,ламбо и пр.) то мне интересно её посмотреть -потрогать, но при этом мне обсалютно плевать кто владелец-он мне не интересен. И когда я смотрю на корч , сделаный круто, валящий-то владелец не менее интересен нежели авто))))

согласен на 100%

#156 Якут(Svt)

Якут(Svt)

    Продвинутый пользователь

  • Club
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 983

Отправлено 26 Июль 2015 - 22:24

VivaBrunko

Когда нибудь по трассе с ямами не сбавляя скорости ездил на скорости 210-230км.ч на классике?