OPEN RACE 2011 - Страница 50 - Гонки, Соревнования - Автофорум - AVTOPORTAL.RU
Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

OPEN RACE 2011


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1277

#981 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 18 Август 2011 - 11:46

Перерывы по полчаса-часу опять будут присутствовать? (Предложение, набрать побольше судей, чтобы менять их на посту, а то они к середине гонки уже никакие, и гонку проводить нонстопом)

#982 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 18 Август 2011 - 14:29

Перерывы по полчаса-часу опять будут присутствовать? (Предложение, набрать побольше судей, чтобы менять их на посту, а то они к середине гонки уже никакие, и гонку проводить нонстопом)

не хочешь пару дней на пекле поработать на трассе маршалом за небольшой оклад? ;) если да то велкам :)

#983 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 18 Август 2011 - 15:17

Перерывы по полчаса-часу опять будут присутствовать? (Предложение, набрать побольше судей, чтобы менять их на посту, а то они к середине гонки уже никакие, и гонку проводить нонстопом)

не хочешь пару дней на пекле поработать на трассе маршалом за небольшой оклад? ;) если да то велкам :)

Вы оклад повысьте, и глядишь желающих прибавится!!!

А я буду учавствовать на жаре, на пекле, и это тоже работа! Только нифика не платите за нее! ;)

#984 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 18 Август 2011 - 15:26

А я буду учавствовать на жаре, на пекле, и это тоже работа! Только нифика не платите за нее! ;)

в несколько раз по сравнению с прошлым годом уже ;) для маршаллов разумеется... проблема в самих маршаллах, трудно найти кваллифицированных. те что есть в принципе уже неплохо справляются по сравнению с тем как начинали.

А я буду учавствовать на жаре, на пекле, и это тоже работа! Только нифика не платите за нее! ;)

да хоть бы кто заплатил хоть раз в этом долбанном виде спорта :) одно из самых запомнившихся событий на моей памяти - это приз за победу на этапе кубка россии по ралли-кроссу в воронеже в 2006: бутылка шампанского, с тех пор ничто не удивляет

#985 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 18 Август 2011 - 16:05

А я буду учавствовать на жаре, на пекле, и это тоже работа! Только нифика не платите за нее! ;)

в несколько раз по сравнению с прошлым годом уже ;) для маршаллов разумеется... проблема в самих маршаллах, трудно найти кваллифицированных. те что есть в принципе уже неплохо справляются по сравнению с тем как начинали.

На кросс маршалы находятся и стоят по нескольку человек на посту.... Денег получают думаю столько же или даже меньше чем вы платите.

#986 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 18 Август 2011 - 16:16

там у них лучшие места для халявного просмотра кросса!

#987 Artem32

Artem32

    Артем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 106

Отправлено 18 Август 2011 - 16:21

Обычно, чем выше уровень, тем проще призы. На ЧР по классическуму ралли, сроду больше кубков ничего не давали. Но стартовые для топ классов, имхо, великоваты. В стандарте приехал на частной машине с баком бензина, отгонялся и на ней же уехал. А у нас куча доп. трат. Доставка, обслуживание, резина, расход топлива, дорогостоящий ремонт и т.д. Поэтому и нет желания на все этапы ездить. Хотя к оргам претензий нет. Не думаю, что на подобном мероприятии можно заработать, все, как всегда, на чистом энтузиазме.

#988 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 18 Август 2011 - 19:09

На кросс маршалы находятся и стоят по нескольку человек на посту.... Денег получают думаю столько же или даже меньше чем вы платите.

по сикрету всему свету - эти же маршаллы и трудятся, да ещё и получают больше чем на кроссе :)

Обычно, чем выше уровень, тем проще призы. На ЧР по классическуму ралли, сроду больше кубков ничего не давали. Но стартовые для топ классов, имхо, великоваты. В стандарте приехал на частной машине с баком бензина, отгонялся и на ней же уехал. А у нас куча доп. трат. Доставка, обслуживание, резина, расход топлива, дорогостоящий ремонт и т.д. Поэтому и нет желания на все этапы ездить. Хотя к оргам претензий нет. Не думаю, что на подобном мероприятии можно заработать, все, как всегда, на чистом энтузиазме.

вариант есть другой - выровнять стартовые для всех классов, примерно по 1500 р. для всех классов, тока будет флуда от стандартов аж на 20 страниц почему так дорого. и так уже для соревнований куда сьезжаются со многих регионов стартовые минимальные... по поводу прочего согласен, слишком высоки логистические заморочки для этих соревнований (по крайней мере имхо с точки зрения раллийного человека)

Пример 2011:

н-ринг - 1500-3000 р. (независимо от класса)
Холмы - 3000-6000 р. (независимо от класса)

#989 Shadoff

Shadoff

    Judge DreDD

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 12 932

Отправлено 18 Август 2011 - 19:14

Кстати да... Судейский состав (маршалы дистанции) предоставлены СТК ЛАДА... Йа не в счёт (выпуск) :)

#990 SkiF

SkiF

    SpeedFreak

  • SpeedFreak's
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 774

Отправлено 18 Август 2011 - 21:35

но на холмах всё же 2 дня едешь, а тут 10минут.

#991 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 18 Август 2011 - 21:44

но на холмах всё же 2 дня едешь, а тут 10минут.

в точку :) в этом то и вся проблема. слишком много участников для такого формата. 60-70 участников должны накататься за два дня, да ещё и йопанное море классов чтобы каждый грамоту получил. на холмах всё проще - высокие требования, сложные трассы, убийство техники, подыхание для экипажа. зато двадцать-тридцать экипажей, которые едут чтобы не грамоту получить, а укататься в усмерть.

выхода три:

1. уменьшение стартового взноса на квц до уровня собственно самого мероприятяи - как следствие отказ инвесторов от финансирования, очередная смена "руководства" (коих я уже тут пережил трёх, многие ветераны больше), смена доков и т.д. и т.п., и возможно из-за нехватки финансирования смерть синхронных гонок и возможное их потом воскрешение на уровне 2006-2008 годов (эпохи до костякова)

2. оставлять как есть - минимальный накат, высокие стартовые, постоянный уровень заданный 2009 годом

3. уравнивание стартовых взносов всех классов, сокращение классов, увеличение числа финалистов, более высокий уровень конкуренции в классах за счёт сведения лидеров р1 и р2 в один класс плюс свободные заезды в пятницу за стартовые в районе 1500 для всех участников и может быть из этого какой-то рост в будущем...

зы: можете пинать, но лично я пробиваю третий вариант, осталось три этапа чтобы провести все эксперименты чтобы на выходе получить чтото где и денег относительно мало (1500 р. за например двухдневнее мероприятие с нормальным накатом и соперниками из большинства регионов Поволжья по моему мнению нормально) и накататься можно вдоволь (пятница - тесты, суббота - свободные и квал, вскр - финал)

#992 HOHO'LENS

HOHO'LENS

    Алексей

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 175

Отправлено 18 Август 2011 - 22:28

лично я как участник готов платить за полноценную тренировку в пятницу но в пределах 1000р

#993 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 18 Август 2011 - 22:38

лично я как участник готов платить за полноценную тренировку в пятницу но в пределах 1000р

Вот если бы таких СПОРТСМЕНОВ было бы больше (я не о деньгах), то было бы проще, чтобы не было как в прошлый пятничный опыт, который принёс нехилые финансовые потери

зы: до кучи уж раз вопрос затронут - имхо разумный ценник на пятничные свободные - 500 р. с участника и 1500 за сб-вскр за этап...

зызы: тихий шёпот - на последний этап планировалась пятничная тестовая сессия (с прицелом на следующий год), но раз уж речь зашла, то вот инфа - такие планы есть

#994 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 18 Август 2011 - 22:46

лично я как участник готов платить за полноценную тренировку в пятницу но в пределах 1000р

Вот если бы таких СПОРТСМЕНОВ было бы больше (я не о деньгах), то было бы проще, чтобы не было как в прошлый пятничный опыт, который принёс нехилые финансовые потери

зы: до кучи уж раз вопрос затронут - имхо разумный ценник на пятничные свободные - 500 р. с участника и 1500 за сб-вскр за этап...

зызы: тихий шёпот - на последний этап планировалась пятничная тестовая сессия (с прицелом на следующий год), но раз уж речь зашла, то вот инфа - такие планы есть

Очень даже хорошо! если так будет только как вот в пятницу попасть засветло, в основном ведь работаем )))

Кстати формат субботы и воскресенья может отличаться ;) (утрированно , это как старт сходу в первой гонке, а во второй с места с реверсивной решеткой)


зы. два маршала на трассе очень мало, их надо каждый час менять.

#995 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 18 Август 2011 - 22:51

Очень даже хорошо! если так будет только как вот в пятницу попасть засветло, в основном ведь работаем )))

МОжет уже избитое сравнение, но на Холмы бывает и в четверг приезжают :) а уж в пятницу тем более))) как то крутятся люди :)

Кстати формат субботы и воскресенья может отличаться ;) (утрированно , это как старт сходу в первой гонке, а во второй с места с реверсивной решеткой)

Если честно не вкурил примеров)))) у нас же не WTCC)))) и уж тем более не BTCC

зы. два маршала на трассе очень мало, их надо каждый час менять.

Вот только взял бы хоть кто нибудь расходы по найму маршаллов на себя я бы на каждом втором повороте поставил... найдутся ещё деньги - кол-во маршаллов увеличится

#996 ВАНЮХА 77

ВАНЮХА 77

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 30 252

Отправлено 19 Август 2011 - 07:42

Ну вот опять. А так все хорошо начиналось. То то я смотрю и зрителей все меньше и меньше с каждым разом.

всё верно.зрителей мало.....
зрители--это те кого друзья ТАМ гоняют и ВСЁ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
где афиши,рекламы(РАНЬШЕ НА МАШИНАХ РАСКЛЕИВАЛИ)???????????????????????????????????
и класса "классика" не хватает,много кто хочет,а возможности нет,так как нету класса такого(((((((((((((
я бы вот лучше на классику посмотрел,чем на р1.

#997 alex595

alex595

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 915

Отправлено 19 Август 2011 - 10:04

Кстати формат субботы и воскресенья может отличаться ;) (утрированно , это как старт сходу в первой гонке, а во второй с места с реверсивной решеткой)

Если честно не вкурил примеров)))) у нас же не WTCC)))) и уж тем более не BTCC

Если будет время на гонке объясню, может получиться очень интересно! + добавит количество участников!

#998 Petrovich

Petrovich

    Кирилл

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 456

Отправлено 19 Август 2011 - 10:41

По тренировкам надо оставить все так как было на первом этапе 2011. Свободные треньки без заявления в класс обязательно нужны! Вот пример: человек ни разу не ездил на рулежки, а мотор добрых 150 коней выдает, и вот откатав одну/две треньки так ничего не поняв (какое надо давление, какая нужна резина, какие траектории) сразу вваливает на повороте в квалификации - 90% что улетит, лишние приключения я думаю никому не нужны! Пусть покатает себе в свое удовольствие сначала пару этапов свободных "по-тихоньку" без нервов, а там и глядишь подсядет на это дело.. Да и финансовый вопрос на лицо: зачем платить немалые стартовые, если человек вообще не уверен ни в себе ни в своей технике?
Класс "классика" все-же нужен, классиководам реально тяжелее биться, это очевидно!

#999 Ksander

Ksander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 513

Отправлено 19 Август 2011 - 10:48

Класс "классика" все-же нужен, классиководам реально тяжелее биться, это очевидно!

об этом я в курсе))) я знаю рецепт как выиграть на классике))) вот тока просто машина реально устарела, волга 21 тоже устарела, только никто не жалуется. а так получается что сейчас вы классику просто в ретро списываете. можно на классике быть на подиуме, доказательства я думаю не нужны

#1000 Aleksey195

Aleksey195

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 810

Отправлено 19 Август 2011 - 11:07

Петрович, я вот тоже за класс классика, но вот как ты её собрался регламентом ограничивать? один приедет на стоке а другой на 1.8 и на резине дорогой, и ясен перец выиграет тот у кого больше доработок, блокировки там валы и прочее. Если желающих так много почемуж они в стандарт и р1 не лезут? Антона на копье золотом чет ниче не останавливает!!

Тренировки в пятницу это очень хорошо, но в пятницу основная масса работате часов до 6 вечера и пка доедешь будет темно...
+1 за свободные тренировки в субботу.Организаторы, это деньги, пусть соберете 2000 всего но они вашы, а что так что так 2 дня работать в любом случае, а покататься и правду многие хотят а участвовать очкуют.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1)
Рейтинг@Mail.ru